31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 61 страница 80 из 80

1

http://sd.uploads.ru/lqgHE.png

Адрес форума и его название: Сайрон: Осколки всевластия Форум
Жанр: фэнтези, приключения, интриги
Организация игровой зоны: эпизоды
Описание: Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя.

+1

61

http://s8.uploads.ru/HRDaA.png
В игровом мире то и дело происходят разные события (в том числе и являющиеся последствиями действий игроков). Эта тема по сути собрание слухов, сплетен и объявлений каждое из которых является завязкой для приключения. Вы можете отыгрывать их как самостоятельно, так и с участием ГМ. Кроме того, вы можете в любой момент отказаться от выполнения в любой момент. Для того, чтобы проверить тот или иной слух достаточно просто отписаться в данной теме, количество участников в одном приключение не ограничено, количество приключений  не ограничено.

В случае, если персонажа в квесте сопровождает НПС или группа НПС, то игрок в своем первом сообщении указывает следующий информацию: количество сопровождающих, их расу и навыки. Игрок вправе не указывать информацию для НПС, о которых указанная информация изложена в анкете или в теме регистрации НПС.
Скорость игры: + 7 дней. Это означает, что вы должны ответить на пост в течении 7 дней, в противном случае Ваш ход пропускается, а персонаж получает соответствующие последствия.

А вы знаете...

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/218487.png
Ночь без рассвета

Маленький спокойный город, над которым возвышается старый замок. Местные говорят, что это замок мага, который некогда спас город от демонов, что нападали на него каждую ночь. В честь этого события раз в год горожане устраивают праздник «ночи без рассвета», на который приглашаются все желающие.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/363884.png
Баллада о сломанной короне

В лесах Эларии, недалеко от границы с Террой стоит разрушенная крепость, которая принадлежала леди Моргейн. Ну, знаешь знаменитую балладу «О сломанной короне»? Про знатную госпожу, которая должна была выйти замуж за принца Акавира, но в это самое время Корд объявил войну Аккавиру?
Леди Моргейн приняла сторону жениха, и говорят, что из всех крепостей эта пала последней и дольше нее, Корд не осаждал ни одной. Уверен, там должны быть сокровища, ведь скорее всего жених перевез туда все, что успел спасти из столицы.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/402013.png
Пропавший маг или неприятности из решета

Беды на деревню обрушились точно из дырявого решета. Сначала пропал маг, которые много лет защищал ее,  потом некроманты обложили данью, угнав чуть ли не все население на работы, а под конец появился страшный монстр, распугавших, всех кого не смогли поймать некроманты. В общем, повезло, так повезло. Местные жители просят спасти деревню от бед, которые начались с пропажи мага.

http://s3.uploads.ru/nFGcw.png
Анафема

По мирному террискому городку ползут странные и пугающие слухи о неком темном культе. Кто-то грешит на Темную богиню, кто-то считает, что тьма завелась в самой церкви, но пока это не нашло серьезных подтверждений. Однако, на ровном месте не рождаются даже слухи. По крайней мере, власти города уже взволнованы, но пока бояться прибегать к серьезным мерам, но не стоит забывать, что помимо светской власти, имеется еще и власть духовная.

http://s5.uploads.ru/eYn72.png
Темная жатва

Глава культа Алуры наконец-то отправилась к своей богине. Не успело тело остыть, как возникла закономерная проблема: кто займет ее место? В этом культе исторически было непросто с этим делом, так как из трех Великих Пожинательниц главой станет лишь одна. А вот остальные должны либо добровольно выйти из игры, либо умереть. Что примечательно, самая старшая из них, пережившая не одну главу культа, в кой то веке решила участвовать в гонке.
Каждая из трех Пожинательниц ищет сторонников и не станет пренебрегать ничьей помощью. Надо ли говорить, что новая глава будет благодарна тем, кто ей помог. По крайней мере, ясно одно: скоро в Каридине будет напряженно.

0

62

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/950239.png

Сентябрь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/959378.png

0

63

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/318185.jpg
Темная компания авантюристов в лице лже-богини и ее союзников (три безумных личности) разыскивают союзников для совместного захвата мира и наведения шухира, так и противников (для этого же, но по ту сторону баррикад). Безумство, приключения и фантазия через край прилагается.

Заготовка к сюжету (так сказать затравка):

Многоликая прибывает в Империю, преследуя свои личные цели. Она разыскивает древний артефакт, который же много веков считается утерянным и хочет использовать его, чтобы наконец-то обретет долгожданную  свободу. Из не слишком надежных источников она узнает, что в Храме Кровавой Богини в Ашкаре хранится рукопись, где древний автор оставил подсказки, по которым можно найти место захоронение Малакая. Всего лишь слух, но этого достаточно, чтобы она рискнула. Но для игры нужны пешки и ферзи, которые станут играть по обе стороны шахматной доски.

Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

И так, кого же ищу:
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/798761.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/999669.jpg

1. Эльфийская кукла — —Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом. Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений. Считает, что изначально её роль и роль её рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой.

2. Эмиссар (Брат) —  Реальные факты о нем мало кому известны, даже Шарисия не может сказать ни его настоящего имя, ни расы, ни даже возраста. Он — Тень, и все остальное — мелочи жизни. Ловкий вор, умный, хитрый, находчивый, превосходный домушник. Терпеть не может кровь, считая убийства проявлением слабости. В Бруте частенько работали в паре: при этом один всегда был на виду, другой в тени. После того, как Шарисия стала Владыкой Сапфир, отношения слегка натянулись, особенно, после того, как многоликая обвинила Фантома во всех своих бедах.  В Сувурри прибыл изначально для того, чтобы заставить многоликую отступить (все-таки игры в бога это не для таких как они), но, увидев, что это невозможно, решил помочь, представив все это как очередное грандиозное ограбление, только на этот раз, вместо золота, воруем целую страну и народ.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/794280.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/999244.jpg

3. Жрица —  Обучалась в храме Кут Геса с ранних лет и всю свою сознательную жизнь провела в служении кровавой богине. После того, как Шарисия захватила город, увидела в этом знак и уверовала в величие и власть богини, став ее ярым фанатиком. Последовала за богиней в Маршару, продолжая верно служить. Служение же свое видит, в первую очередь, в том, чтобы распространять веру и бороться с еретиками. Многие пророчат ей место новой верховной жрицы после того, как с Шамайдой будет покончено (все-таки кто-то должен нести волю темной госпожи ее детям). Юная, впечатлительная, по-детски наивная тигранка, готовая принять за чистую монету все, что ей скажут. Главное, чтобы данные слова исходили от ее госпожи.

4. «Багдадский вор»   – ловкий, дерзкий, умный, находчивый и чрезмерно наглый. Сейчас ему тридцать, но ветер в голове мужчины все еще дует с бешеной силой. Хоть он и не слишком нуждается в деньгах, но все еще обчищает карманы и устраивает бешенные гонки со стражниками по улицам города. Вот только теперь его невозможно поймать, все-таки магистры воздушной магии – это еще те вольные люди. Молодой человек не забыл ни учителя, ни родителей: к первому периодически приходит и беседует о магии, всеми силами пытаясь строить из себя пай-мальчика (что к большому сожалению учителя совсем не удается), за то дома в захлеб хвастается очередным удачным дельцем, отдавая родителям все, что нажито им «посильным трудом». Периодически покидает Вейтрал, чтобы увидеть мир и поискать для себя новых приключений на мягкое место.

0

64

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/57589.jpg

Октябрь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/416129.jpg

0

65

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/165365.png

Разыскиваются игроки для одного безумного сюжета. Персонажи все усатые и хвостатые (кого разыскиваю), понимаю, что шансов мало, но все-таки вдруг повезет. Гарантируются безумные приключения, интриги, артефакты, возвращение темных богов, ну и революция (куда без нее).
Сюжеты:
1. Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.
2. В пустыни никогда не было в большом количестве нежити: для вампиров слишком солнечно, для зомби — слишком жарко, для личей — слишком мало тех, кого можно было бы использовать. Но с недавних пор все изменилось. В подконтрольных темной богине землях появилась нежить: мало того, что это были высохшие скелеты и зомби, так еще и кто-то видел даже вампиров. Что это как не предзнаменование конца света? 
Кого ищу:
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/13599.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/389724.png
1. Ученик культа - Гроссман выходец из бедной семьи, где и без него было много детей, которым требовалось внимание и опека родителей. Денег всегда не хватало, поэтому ему пришлось рано устроиться на работу, как старшему из сыновей, чтобы как-то помочь матери содержать семью. Было трудно, но он справился. Смог встать на ноги и облегчить участь своих родителей. Спину гнули все ради общего блага. С возрастом Гроссман захотел большего. Из мальчишки на побегушках и помощника кузнеца стать кем-то. Прознал об организации и решил попытать свое счастье, надеясь, что сможет добиться хоть чего-то достойного в этой жизни. Первый камень был положен – жертва принесена, осталось дело за малым – удержаться и не пасть.
2. Астроном - Большое внимание она уделяет астрономии, полагая, что ход ночных светил и расположение звезд отражает все то, что происходит или может произойти в мире. Недавно открыла для себя алхимию, и ее наставницы отмечают, что Танафрити весьма талантлива и сможет достичь больших успехов. Однако Бастер – большая охотница до запретных знаний. Ее тяга к таинственному и непознаваемому не редко доставляла ей неприятности. Впрочем, Танафрити не склонна учится на собственных ошибках и с радостью набивает новые шишки ради очередной книги или свитка, «не предназначенного для непосвященных».
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/761002.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/624570.png

3. Культистка
- женщина с тяжелой рукой. Смогла добиться всего своими силами и того же требует от своих учеников. Не поощряет лень и слабость. Каждый должен бороться и выкладываться на полную катушку, если считает, что он достоин Цепи и заслуживает на право находиться здесь. Все ее испытания мучительны и трудны для учеников, но они того стоят. так она учит их преодолевать любые препятствия на своем пути. Если ученик считает, что есть что-то невозможное, то она сама готова показать, как нужно было выполнить порученное ему задание. Укажет на все ошибки и недочеты. Видит в каждом ученике его дар и способности, которые старается максимально развить. Считает, что у каждого должно быть свое тайное оружие и талант, которые нельзя убивать общими для всех шаблонами.
4. Верховная жрица - Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/441434.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/449511.png
5. Генерал - Никто и никогда не предполагал, что Р'рату сможет подняться так высоко. Тигран не был силен физически, умом тоже не блистал, был болезненный и тихий. Однако сверстники не смели насмехаться над ним, так как за спиной Р'рату всегда маячила высоченная фигура Ш'аалху. «Нянька»— шептали злые языки, но никто не рискнул бы сказать это в глаза тиграну. Однако был у Р'рату один странный дар – с точностью предугадывать происходящие события. В каком бы бою он не участвовал, каким бы безнадежным не было положение, Р'рату всегда выходил победителем.
6. Нянька для генерала - Еще с малых лет Ш'аалху и Р'рату были лучшими друзьями. И не смотря на то, что Р'рату был старше, Ш'аалху всегда опекал своего друга. Еще будучи подростками, они дали друг другу клятву быть неразлучными и верными друзьями. С тех пор они считают себя братьями, хоть вовсе и не родственники по крови. Время шло, и постепенно Ш'аалху все больше отступал в тень названного брата. Однако это несколько не беспокоило его. Прирожденный воин, он всегда готов оказать поддержку Р'рату. Ш'аалху немногословен, отчего кажется загадочным и очень притягательным по мнению самок. Однако он до сих пор не обращает на них внимания, так как считает, что у него нет свободного времени на подобные глупости.

0

66

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/371316.png

Ноябрь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/786066.png

0

67

Ваэль Лендор*
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/171953.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/595572.png

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Воздушный пират, государственный преступник, отступник
Раса, пол, возраст, семейное положение:Спард, 570 лет, мужской
Навыки: Огнестрельной оружие уровень адепт + вторая специализация уровень ученик, владеет закрытыми знаниями о технология спардов
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа, воздушный корабль класса корвет (старая модель, больше относящаяся к экспериментам ранней стадии, значительно уступающая современным образцам), скрыватель
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Ваэль Лендор – воздушный пират, изменник, государственный преступник, приговоренный к смерти Мистрилом. И этим должно быть все сказано. А нет. Этот молодой человек хоть и именует себя пиратом и искателем наживы, однако, имеет мало общего с матерыми разбойниками. Он скорее авантюрист, искатель приключений и гордый революционер, не желающий мирится с несправедливостью и близорукостью собственной расы. В Мистрили он был сыном одного из видных ученых-техников, занимающегося обслуживанием воздушных кораблей. В общем-то на этих самых кораблях и прошло его детство. Счастливое, в некотором плане, ровно до того момента, как не открылась другая, темная сторона величия их расы. Молодому человеку претила сама мысль, что другие расы могут использоваться в слепую, и для чего? К примеру, для того, чтобы  проводить над ними эксперименты, прикрываясь гуманностью и милосердием.  Прибавьте к этому те технологии, чтобы точно специально были выброшены в нижний мир на погибель глупым расам, и флер светлого и чистого Мистрила тут же стирается.
И вот Ваэль уже не слишком-то доволен будущему, что пророчит ему отец. Чего душой кривить, он не доволен даже самой мыслью служению городу, а уж когда его обвинили в грехах (часть из которых в общем-то была правдой), желание оставаться в родной стране пропала окончательно. И что же остаётся? Лендор видел, что бывает с теми, кого признают не угодными, такую судьбу он себе не желал. А тут случай, который окончательно вынудил его форсировать события и бежать из города. Использовать камень телепорт? Его бы нашли раньше, чем он успел приземлиться. Попробовать подкупить кого-то из стражи? Никто не станет так рисковать, последствия известны. Попытаться затесаться в ряды шпионов и далее ускользнуть? Да кто пустит его вниз с его-то знаниями? Мальчишка нашел единственный по его мнению путь – угнал один из старых кораблей. Как ему удалось скрыться и остаться незамеченным для ищеек до сих пор – еще тот вопрос. Может быть даже отец постарался защитить сына, все-таки родная кровь. Но Ваэль до сих пор находиться в розыски и до сих пор бороздит небо Сайрона на своем корабле.
Он  любезен, умён и циничен. Невероятно артистичен, точно каждый миг играет роль. В общем-то так оно и есть, настоящего Ваэля не знает никто. Молодой человек мастерски прячет страхи детства и былые проблемы за маской бравого воздушного пирата и герой.

Предпосылки в игре: Раскрытие темных тайн Мистрила. Спасения себя любимого от инквизиции и стражей. Поиск причин, по которой столько баз и технологий спардов сейчас находится в нижним мире

0

68

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/65858.png

Декабрь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/491594.png

0

69


https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/86358.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/723240.png

0

70

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/322465.png

Январь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/674564.png

0

71

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t873460.jpg
На выбор

Имя на выбор

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t650573.jpg
На выбор

Дракон/Эльф/Полуэльф

20-40 лет в пересчете на человеческие года

Роль (должность, профессия, призвание): заместитель и главный помощник Главы больницы Латт Свадже
Основное место игры: Даферанд, остальные области при необходимости
Способности: магия целительства не ниже уровня Мастер обязательно; если персонаж 30+ возрастом - возможна дополнительная ветка магии на выбор
Пол, семейное положение: на выбор
Характер, предположительная внешность и личные данные: внешность и биографию оставляю практически полностью на твоё усмотрение, единственный важный момент - место помощника и заместителя персонаж занимает не менее пятидесяти лет. Как добился этого места и что стало с предшественником - также решать тебе. Что же касается характера... Я точно знаю, что ты хладнокровен, терпелив, аккуратен, исполнителен и на тебя можно положиться; также ты не приемлешь силовых методов, как и все целители. Именно благодаря этим твоим качествам я могу позволить себе заниматься другими делами и не беспокоиться за больницу - за что тебе, конечно же, огромное спасибо. Но вот в остальном... Я вижу тебя очень добрым, искренним и любящим свою работу. Но что, если это - всего лишь маска? Вдруг ты просто стремишься с помощью хитрости, природного обаяния и отточенного актерского мастерства, а также моей протекции и доверия заполучить как можно больше влияния и богатства? Мне было бы интересно узнать тебя поближе.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Эрейн нужен тот, кто будет делать умное лицо и решать насущные вопросы во время её отсутсвия. А еще: для заумных бесед, совместных приключений, связанных с работой, научных споров и открытий и бессонных ночей над отчетами.
Пожелания к игроку: грамотность, умение излагать мысли литературно и договариваться.
Теги: Даферанд, больница.

0

72

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/388962.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/919545.png

Февраль. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/793149.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/903648.png

0

73

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t244968.jpg
На выбор

Кейлариан/Ровена
(предпочтительно, но, в целом, на твоё усмотрение)

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t696780.jpg
На выбор

Тёмный эльф/Полуаэри/Полуэльф/Драган/Вампир/Потрошитель

Любой возраст

Роль (должность, профессия, призвание): на твоё усмотрение, но, явно, кто-то непростой, а точнее - могущественный и влиятельный. Тем не менее, если выберешь кого-то вне закона, то хотелось бы, чтобы было подходящее прикрытие.*
Основное место игры: весь мир
Способности: практически полностью на твоё усмотрение, однако точно не что-то светлое и доброе, а также персонаж в выбранном им области точно не новичок. В приоритете магические способности, но тут, думаю, договоримся.
Пол, семейное положение: на выбор
Характер, предположительная внешность и личные данные: внешность и биография - полностью на твоё усмотрение. Но что ты играешь на тёмной стороне - это точно. Был ли ты заодно с ней изначально или же присоединился после какого-то важного события - решать тебе. И к окружающему миру, за редкими исключениями, тёплых чувств не питаешь. Возможно, ты даже немного безумен (а, может, и не немного... На твоё усмотрение).
Теперь перейдём к нашим отношениям.
Всё очень сложно.
На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Но я продолжу.
Не то чтобы ты меня ненавидишь... Скорее, мы очень разные - и это выводит тебя из себя. Практически всё во мне бесит тебя настолько, что прям убить хочется. Более того, ты даже несколько раз пытался, но не сказать, что успешно. А, может, все эти покушения были всего лишь "проверкой на вшивость"? Кто знает.
Я тоже тёплых чувств к тебе не питаю. Стать моим врагом довольно сложно - тебе, например, это пока не удалось - но что мы, по меньшей мере, оппоненты и активно недолюбливаем друг друга - так это точно.
Почему же мы до сих пор не только не поубивали или, по меньшей мере, не сломали друг другу жизнь, но и регулярно общаемся? Нам интересно вместе, и, несмотря на все различия, нас кое-что всё же объединяет - любовь к адреналину и знаниям, ради которых мы оба готовы если не на всё, то очень на многое. А еще наше сотрудничество выгодно не только нам с тобой непосредственно, но и так бывает, что и нашему окружению тоже. К тому же, бесить друг друга лучше всего непосредственно в близи, нежели в одиночку - равно как и влипать во всякие приключения. Поэтому ты активно переманиваешь меня на тёмную сторону, то соблазняя печеньками, новыми знаниями и прочими интересностями, а то просто неприкрыто угрожая, издеваясь и пытаясь убить. Я же, в свою очередь, делаю тоже самое, только наоборот - пытаюсь завлечь на условно "светлую" сторону, предлагая оставить свои тёмные дела позади. Впрочем, особо заметных успехов на этом поприще ни ты, ни я пока не достигли. Причем, часто мне даже кажется, что добейся кто-то из нас своего - и мы лишимся львиной доли удовольствия от нашего общения.
Собственно, с учетом всего вышесказанного, нет ничего удивительного в том, что ты не только не собираешься враждовать со мной по-настоящему (к примеру, покушаясь на мой род и, в какой-то мере, родину), но и иногда спасаешь жизнь в тех случаях, когда особенно сильно запахнет жареным, аргументируя это тем, что если кто имеет право убить меня - то только ты сам. Но и я также регулярно поддерживаю тебя, предостерегая от неприятностей с помощью дара предсказателя. И, в общем-то, нас всё устраивает.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Эрейн нужен кто-то, кто будет регулярно досаждать ей и мотать нервы, но с кем при этом будет весело и нтересно и можно влипнуть в какую-нибудь передрягу. 
Пожелания к игроку: грамотность, умение излагать мысли литературно и договариваться.
*Важно: крайне нежелательно, чтобы персонаж был связан с Детьми Зарака (ибо в таком случае крайне маловероятно, что наши персонажи смогут вообще хоть как-то взаимодействовать).
Теги: тёмная сторона, сложные отношения

0

74

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95971.png
И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.

Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие  опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:

Парочка вариантов сюжета:

1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

Кого ищу:

http://sg.uploads.ru/W4j3h.pnghttp://s9.uploads.ru/THuSc.png

1. Лорд-протектор -Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире.

2.Королева Терры
-Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара

http://s9.uploads.ru/RBVZa.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68355.png

3. Воительница
— Странно видеть женщину в вольной среде наёмников, да ещё в командирском звании, да ещё на корабле… Ну, как говорится, не нравится – не смотрите, а вот претензий высказывать не стоит. Нрав у Алары крут и скор на расправу – дама с иным характером едва ли смогла удержать в повиновении отряд лихих бойцов.С раннего детства Алара умела раздавать зуботычины, знала назубок название снастей, а на судне чувствовала себя уютней, чем на земле. Когда же родной корабль оказался на дне, а отец – сперва в тюрьме Терры, а затем на виселице, девушке пришлось подыскивать себе новые занятия. Замужество с последующим рожанием детей и вышиванием крестиком её не слишком привлекало, поэтому Алара встала на стезю наёмника.

4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/79445.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/66447.png

5. Соловей
— Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.

6. Глава гильдии магов
-Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.

0

75

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/759786.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/444314.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/579509.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/603198.png

0

76

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/120062.png
Май. Упрощенный прием
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/382611.png

0

77

Я хочу пригласить тебя в незабываемое путешествие по новому миру Сайрон: Осколки всевластия. Нам очень не хватает именно тебя.

Живые слишком распоясались в этом мире. Пора доказать, что их жалкие потуги достичь господства нелепы  и показать людишкам их место. В наших рядах сильнейшие и мудрейшие создания, которые нуждаются в мудром и коварном управлении. Если ты готов из гонимого всеми превратиться в правящую элиту мертвых, добро пожаловать. Смерть одарит каждого своей силой. Тебе же осталось только решить, какую роль сыграешь в ее плане.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/534009.png
1. Обращенный в нежить лорд Терры. Вынужден оставить собственные земли и теперь ищет отмщения. Не смотря на свою холодность и скрытность остается великодушным. Но с каждым годом проклятие делает его все жестче и беспристрастнее. Останется ли еще в нем человек спустя года или мертвецкий холод сделает его сердце каменным. Расскажет только время.
http://s7.uploads.ru/b0CKz.png
2.Вампир-некромант, когда то принадлежавший семье темных эльфов. Пример того, что жажда знаний и могущества бывает сильнее самой смерти. Единственный, кто смог сотворить невероятное. А именно дракона-лича, могущественное существо, внушающее страх самым смелым представителям мира. И совсем скоро болота станут первым королевством нежити.
http://s9.uploads.ru/c6gqJ.png
3. Монстр из топей, Дракон-лич. Существо, подобных которому не существует. При жизни был сильным магом темных наук. Умный дракон, нашедший способ выжить даже после смерти. Внушает страх всему миру и во имя ордена Зарака разрушит царство драконов!
http://s9.uploads.ru/sYDN5.png
4. Последователь детей Зарака. Молодая амбициозная девушка. Мастер вытащил ее из голодной жизни бродячего артиста цирка и открыл мир темной магии. Безмерно преданная и способная ученица. Наука и наставник для нее важнее жизни.
http://s3.uploads.ru/UEgbG.png
5. Глава союза смерти, Древнейший вампир. Под его управлением замок вечной ночи, и союз с перерожденной богиней. Возглавляет "Союз смерти" организация великих некромантов. Успел поучаствовать во многих конфликтах. Стремиться создать земли мертвых в пустыне.
http://sh.uploads.ru/zJhb8.png
6. Ангел, присягнувший темной магии. Валькирия – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир. Эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни.

0

78

Сайрон: Осколки всевластия

Наш мир непрестанно меняется. Наследники лордов стремятся разорвать Терру на части. В эльфийском доме убийца королевы уходит из под носу у власти.  Спарды вынашивают планы по усилению влияния над "низшими" расами. Тиграны восхваляют кровавую богиню и готовятся к ее возвращению. И даже в землях драконов нет покоя, тьма просыпается в мрачных топях. Ходят слухи, что новая война уже близко. Расы ищут себе союзников, и стараются держаться только тех, с кем знакомы лично. И лишь власть аэри растет все дальше, захватывая новые уголки погрязшего в распрях мира.

Самой хитрой и прагматичной расе не хватает самых изысканных в мастерстве слова и тактики игроков:
http://sd.uploads.ru/td0o8.png
1.Владыка изумруд, аэри отправленная в мир людей, чтобы захватить власть в Терре. Хозяйка публичного дома. Очаровательная демонесса, эгоцентричная, театральная упрямая и независимая. Для своего возвышения убила собственную мачеху и будет убивать и других. Только для того, чтобы достигнуть своей цели.
http://s8.uploads.ru/2yWkd.png
2.Владыка рубин, дворянин. Самовлюбленный эгоист, который презирает любое живое существо, что находится рядом. Демон в своем лучшем обличии. Поднялся из самых низов и стал владыкой всех убийц. Мастерски обращается с оружием, разбирается в ядах, что делает его крайне умелым и опасным руководителем.
https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/80610.png
3. Аристократка, опасная госпожа чудовищ. Потеряла собственное имя и обрела пугающий титул. С помощью древнего артефакта управляет низшими аэри, жуткими злобными созданиями, кто помог ей выжить в этом жестоком мире. Хотела поднять восстание в Агкхале, но стражи воспоминаний предложили
присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/593008.png
4. Маленькая правительница нижнего уровня царства Аэри. Ставленница своего отца, в прошлом бывшая крестьянка. Из за болезни попала под наблюдение алхимика, который ничуть не заботился о ее состоянии. Чтобы не сошла с ума стерли память, вплоть до младенческого состояния. Теперь бывшего мучителя считает отцом. Девушка хорошо вживается в роли и отыгрывает их до последнего, спокойна и сдержана, иногда бывают моменты, что эмоции накапливаются и она крушит все вокруг, не брезгует поступать аморально и жестоко.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/232256.png
5. Страж, продавший душу для спасения своей сестры. За сотни лет служения научился не плохо разбираться в стратегии и военных делах, превратившись из беспризорника в главу личной стражи Трибуна. Спокойный, сдержанный парень,  всегда готовый помочь своей любимой сестре и который всегда часто решал за нее разные вопросы. Жесток, но не бездумно, выполняет свою роль.
http://s8.uploads.ru/0wu3H.png
6. Да, эта девушка спард. Но ни один из тех, кто бы ее знал не поверит ни за что, что эта дикая бестия одна из светлых существ. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. А благодаря мягким родителям избалована до нельзя. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов.

0

79

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/260501.png
Июнь. Упрощенный прием
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/399886.png

0

80

Гаданфар*
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/688185.png

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава тайной полиции Вейстрала.
Основное место дислокации: Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 28 лет, на усмотрение игрока.
Навыки: магией не владеет. Уникум: владеет одним видом оружия на уровне мастера / 1 на уровне специалиста + 1 на уровне адепта
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) тайная полиция Вейтрала 2) секретные документы, информация о важных для государства людей
Характер, предположительная внешность и личные данные: весьма молод, но достаточно талантлив для того, чтобы занимать высокую должность в тайной полиции, хотя причина получения этой должности - родственные связи с Шахриаром. Предпочитает не отсиживаться в личном кабинете и не протирать зад. Сам отправляется на дело, если считает его достаточно увлекательным. За любой интересный случай берется охотно. Может сам допросить, пытать, разыскать. Сам себе ищейка, судья, наемник, палач. Мастер на все руки. Знает все и обо всех, а иначе в его деле никак. С легкостью парирует аргументами и фактами, может надавить, если потребуется, выманить из кого-то правду, заставить подписать признание и многое другое, что входит в обязанности обычных служителей. Считает, что глава не должен лишать себя всех удовольствиях их дела.
Предпосылки в игре: бдит за внутренним порядком Вейтрала, находя удовольствие брать особо необычные дела под личный контроль. Может поучаствовать в раскрытии тайных делишек того или иного аристократа, в последствии сдав его властям или скомпрометировав в свою пользу

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно