s | • стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 9 лет; | ∞ |
© s i n c e 2011
ARTiSHOCK |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » SACRAMENTO
s | • стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 9 лет; | ∞ |
© s i n c e 2011
Ты младший, появился в нашей семье в угоду родителей, которые (являются образцом для подражания многих семей) решили заполнить в своей душе пустоту после смерти младшей дочери. Приемная семья для одинокого ребенка, с желанием сделать чью-то жизнь лучше. Вот только я с этим был не согласен. Эгоистично игнорировал твое присутствие, делал вид, что тебя не существует, накрывал на стол на троих, хотя ты был четвертым. Бесился, когда ты играл с моим псом и старался, чтобы ты никогда не забыл простую истину: ты никогда не станешь мне родным, никогда не заменишь сестру. Но, когда я уехал, твоя жизнь стала проще, ты подрос, возмужал, окреп, огрызался на меня во время моих редких визитов домой. Может именно потому я стал относиться к тебе чуть лучше (по крайней мере, перестал игнорировать). Время не стоит на месте, я не знаю как ты изменился, ведь мы почти не контактировали, да и я никогда не старался узнать о тебе что-то. Но теперь ты приехал учиться в тот город, где я живу, потому что мать считает, что мы присмотрим друг за другом(или по какой либо другой причине). Я повзрослел и поумнел, а ты по какой-то причине ко мне привязан. |
Я ищу человека, с которым смогу не просто поиграть раз-другой, а придумать целую историю, разгорающуюся из небольшой искорки до настоящего костра. Вижу персонажа в силовых структурах, не обязательно федеральное бюро расследований, но полиция, либо ты можешь быть консультантов в отставке. Наверное, так будет даже лучше, прошел несколько горячих точек, а сейчас отошел от дел. Ты любишь держать в руках оружие, ищешь человека, которому бы мог рассказать о новой модели глушителя от SilincerCo, с кем бы мог выехать куда-нибудь за город. Ханна человек не простой. Она умная, расчетливая, холодная женщина, чье сердце не так просто растопить, но ты обязательно попробуешь, и у тебя получится, я в это верю. Я не вижу твоего персонажа бабником, пьяницей, раздолбаем. Это мудрый мужчина, который видел в жизни много хорошего и плохого. Мужчина, которому нужна равная женщина, вместе с которой они готовы будут свернуть горы. Я даю простор для творчества, для реализации идей, я не требую каких-то строгих рамок, но и вряд ли одобрю персонажа просто с красивой внешностью. За ней должен скрываться настоящий и глубокий образ с историей, с прошлым, с переживаниями и желаниями. Я не хочу сплошного стекла и постельных сцен, но не могу отогнать от себя мысль о настоящей и адекватной взрослой романтике. Думаю, ты понимаешь, о чем я. |
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 05.08 по 13.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 14.08 по 20.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 21.08 по 27.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 28.08 по 09.09 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 26.09 по 02.10
упрощённый прием на внешности:
знаешь, эта могла быть красивая история со счастливым концом в глубокой старости — но тебе есть ради чего жить, а мне нет. |
c в о б о д н ы | — s a c r a m e n t o — |
Я не совру, если скажу, что ты — самая горячая женщина в моей жизни, которую я когда-либо встречала. И дело вовсе не во внешности, а в той энергии, которую ты излучаешь. Ты всегда получаешь все с такой легкостью, какой нет ни у кого на свете. Вызываешь восхищение у любого, кто знаком с тобой чуть дольше пары минут. Что у тебя за магия такая? Всегда говоришь все в лицо, правдиво, и почему-то это никого не обижает. Может я и смотрю со стороны своей влюбленности, но не могут же поголовно все испытывать те же чувства? |
Клара росла в богатой семье и у нее было действительно все. Все самое лучшее, в чем только мог нуждаться ребенок. У нее уже с детства был выбран путь. Не смотря на попытки родителей сделать ее таким же успешным адвокатом, как и они, Клара выбрала творческий путь. Она обладала воистину прекрасным голосом, который нуждался не в постановке, а лишь в направлении. Бросив вызов своим родителям, она предпочла отстааться без наследства, но с мечтой. Из дома она ушла в возрасте 18-ти лет, после чего поступила в унивреситет на вокальное, где продолжила исполнять свою мечту. Уже там ее прозвали сиреной за то, что своим голосом она привлекала внимание абсолютно каждого человека в зале. После окончания унвиреситета, девушка предстала в одиночку перед настоящим миром, где ей предстояло пробраться на вершину. Клара жила на съемных квартирках, подрабатывала в барах певицей или официантом. Связь с родителями была потеряна окончательно, ведь они не хотели знать дочь, певичку из местных притонов пьянчуг. Впрочем, Клару это не особо и сломило, как казалось. Она продолжала трудиться и ее труды вознаградились. Она влюбляется в мужчину, который оказывается продюссером и вскоре он начинает продвигать свое протеже. Вечера в баре забылись очень быстро, ведь теперь она выступала на светских вечеринках, была настойщей звездой, собирала маленькие стадионы для концертов. Ей хотелось большего. Работа и влюбленность в мужа, напрочь убивали в ней какую-либо адекватность и очень поздно она заметила то, что супруг оказался настоящим тираном. Он начал пить, в то время как Клара приходила с очередного концерта и валилась с ног. Ее уже не радовал, ни богатый дом, ни деньги, ни карьера. Она ощущала себя рабом в какой-то клетке. Дальше-больше. Спуруг начал избивать ее, пытался подсунуть под своих влиятельных друзей, совершенно забыв о том, что она певица, а не дешевая эскортница. Клара начала себя терять. Алкоголь, наркотики стали спасением от реального мира, которые заключался в стенах дома и никуда больше. Везде она была с мужем, который всегда говорил за нее. И вот, когда однажды он едва не убил ее, превратив лицо в кровавое месиво, женщина поняла, что ей надо бежать. Нет смысла давать второй шанс, о котором он просил каждый раз после того, как протрезвеет. Клара пытается сбежать, но ее возвращают. Клара пытается сказать ему о том, что уходит, но сталкивается с куда большей проблемой. Бросив мужа, она лишается всего. Как он сказал. Тогда, она ему не поверила и решилась на этот шаг. Женщина вновь оказалась одна против жесткой реальности. Ее не брали на прослушивания, ибо боялись мужа, который подрезал крылья, он продолжил ее преследовать, угрожая абсолютно всем, кто имеет с ней какие-либо контакты. Клара лишилась всех приятелей, друзей, возможности быть певицей и единственное место, где ее смогли принять, оказался местный бар в Сакраменто, где она работает уже пол года. |
Отредактировано фракир (10-01-2021 18:45:18)
"Нилл Прайс является вторым ребенком в семье и на пять лет младше своего старшего брата. Родился он ночью, в доме, в семье врача и историка-археолога. Все было хорошо. До трех лет Нилла. Именно тогда, когда ему исполнилось три года, отец семейства покидает их и оставляет одних. У него есть молоденькая любовница и от детей он устал. Жизнь намного усложнилась. Мать стала работать на нескольких работах и вовсе перестала быть с детьми, Старший брат тоже стал работать в тех сферах, в которых мог, а Нилл ходил за ним следом, дабы не оставаться без присмотра. Многое, Прайс перенял от старшего брата. " |
Отредактировано фракир (16-01-2021 20:45:33)
|
|
|
|
|
|
|
|
их история не соберёт миллионов на премьере как титаник. их историю не писал николас спаркс. нет, их историю написала пьяная в хлам старшеклассница, после своего пятого хартбрейка за месяц. им счастья в друг друге найти не суждено было, но они всё равно пытались, до последнего хватаясь за иллюзию идеала, которого не существовало. он не был её принцем на белом коне, да и афина, давайте на чистоту, на принцессу не сильно похожа. они – два поломанных человека, которые встретились в самый удобный для жизни момент. не каждая история в коридоре перед кабинетом психолога начинается, но каждому свое, eh? джейден любил идею о любви, а афина любила быть нужной, идеальная неидеальная пара. они были счастливы настолько, насколько жизнью побитые люди могли быть, насколько умели. афине казалось, что после круговорота абсолютного дна, жизнь ей наконец-то лучик солнца подарила. влюблённая афина настолько же наивна, как афина в тринадцать. "maybe i wasn't leavin', maybe you made me go, она говорит, что он её любил сильно, а её друзья говорят, что это была одержимость. она говорит, что вышла бы за него замуж, а её друзья говорят, что restraining order звучит неплохо. афине кажется, что её не понимают вовсе, что никто уже никогда не поймет её так, как её понимал джейден. она хватается за каждый отголосок памяти, по субботам перебирая поларойодные снимки, где они ещё не знают, что за углом поджидает разбитое сердце и нескончаемый поток слёз и обиды. саммерсон была уверена, что однажды фамилию его носить будет, джейден был в этом уверен, тоже. ровно до того момента, пока их существование о реальность не споткнулось. у афины выкидыш в двадцать один, а у джейдена съехавшая крыша на той же почве. они – яркий пример того, до чего доводит путь саморазрушения. вместо того, чтобы искать друг в друге поддержку, они в самые тёмные уголки собственного разума подались. и вот уже она голос срывает в очередную ссору; и вот уже джейден шею её сжимает слишком сильно, пока её глаза не закатываются и сознание не покидает тело. она говорит – это одна лишь ошибка, а её друзья говорят, что обратного пути нет. одержимость – это болезнь, от которой лекарства джейден не знал. |
Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » SACRAMENTO