31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Dark Tale


Dark Tale

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Никто не скажет тебе, что ты урод, когда ты римский легионер.

Воин седьмого отряда гильдии Стражей

https://sun9-52.userapi.com/c855320/v855320937/17fc2b/jXuV1GWjoz8.jpg

» Имена и прозвища: Марк Канис, Одноглазый пес;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: около 27 лет;
» Истинный возраст: 23 года в прошлом мире, в Сказке примерно два года;
» Специализация: скорее всего общая магия, но возможно использовать что-либо, подходящее воину;
» Принадлежность: в прошлом, помогал гильдии Торговцев, сопровождал купцов, охранял товары, в данный момент служит в седьмом боевом рыцарском отряде гильдии Стражей;
» Род деятельности: служба в гильдии Стражей, участие в  некоторых экспедициях, поиске артефактов или ингредиентов. Помощь гильдии Торговцев или Ученых (за деньги, в особых случаях - по доброте душевной), обычно с остальными членами отряда.

«У вас нет риторики и ораторского искусства? Вы не моетесь и не знаете слова «бритва»? Тогда мы придем и принесем вам блага Римской империи.»

Легионер Марк Канис, состоял в печально известном IX Испанском Легионе, его отец был квиритом и арендатором немалого клока земли, обрабатываемого рабами. Сын, Марк, служил принципом в одной из манипул девятого легиона (так как, состояние семьи, позволяло иметь тяжелое защитное снаряжение, да и Канис, всё же был потомственным гражданином), Марк пошел на службу, чтобы добиться положения в обществе. Без воинской службы, не попасть в совет городского магистрата, не смотря на приличные доходы отца. Он был образованным, расчетливым и целеустремленным. В отличие от молодых гастатов, в массе своей, спускающих жалование на вино и шлюх. Принципы были более взрослыми и мотивированными мужчинами.

« Вы грязный бритт? Позвольте, я укажу вам ваше место..»

Канис в составе девятого легиона, подавлял волнения в захваченных землях Германии. Но, увы, засада херусков в Тевтобургском лесу оборвала жизни не только почти всего личного состава, но и существование самого легиона. Лишившись глаза в битве, Марк, вскочив на коня убитого эквита, не торопился умирать. Он видел, что сражение проиграно.  А держать оборону не представлялось возможным. Резвым галопом, продираясь сквозь кусты, римлянин боролся за свою жизнь. Спасая аквилу, которую он выхватил из рук умирающего аквилифера. Со всех сторон слышался гортанный рык, вой и хриплый говор преследователей. И тогда Канис, зашептал молитвы, богатому римскому пантеону богов. К его радости, на зов, кто то откликнулся. Спустя время, херуски поймали загнанного коня. Ни Марка, ни аквилы разгромленного легиона, на нем уже не было. Веруя в чудеса, вмешательство богов, принося им дары и жертвы в прошлой жизни, Канис довольно легко принял перемещение в Сказку. Изначально воин попал в гильдию Торговцев. Ответственной службой, он добился некоторого уважения. Но продолжал приглядываться к гильдии Стражей. Узнав о негласно брошенном кличе набора в седьмой отряд, через купца, сотрудничающего с гильдией Стражей, Марк оказался на встрече с сиром Фрелдом. А затем и в отряде.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

32

Дома она была живой богиней, а в Сказке стала вампиром.

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

33

Дочь фэйри и человека, она найдёт свой путь в Сказке.

СЛОМАВШАЯ ВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ ДОЧЬ

http://s8.uploads.ru/4P5FK.jpg
Nilin Cartier-Wells | Remember Me

» Имена и прозвища: имя любое, фамилия Фалленстаг;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: не менее 15 в реальном мире, не менее 20 общая продолжительность жизни;
» Специализация: общая магия / холд / анахорет;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Жила была девочка. С самого рождения она росла в детском доме. Никто из людей не знал её родителей. Просто в один день на пороге дома малютки появилась новорождённая девочка в корзинке, завернутая в пелёнку и с запиской с именем и просьбой позаботиться о ней. Девочка росла на удивление активной, любознательной и выдумщицей. Она утверждала, что её мама её - фея, которая часто "прилетает" к ней из волшебного мира, а папа живёт в далёкой сказочной стране. Ребятишки, как вполне нормальные дети, первое время верили ей. А с возрастом и взрослые, и ровесники перестали доверять фантазёрке. Осмеянная, часто битая, девочка постепенно отрастила непробиваемую шкуру и перестала рассказывать про фей. Даже про то, что во внезапных загадочных пропажах ребятни из детского дома виновата именно её "мама", забирающая детей в свой мир.
Удивительно, но девочка не врала. Её мама - самая настоящая фэйри, что родила дочь в мире людей. Как потом она поведала, ради личного эксперимента. Посмотреть, что получится. Мама часто посещала дочь, рассказывая про мир, где девочку зачали и куда в скором времени она обязательно вернётся. Попутно затягивая в мир Сказки детишек, чей эмоциональный фон нестабилен и кого довольно просто уговорить отправиться в "мир фей". Особенно учитывая, что у всех детей в окружении полукровки не было родителей и цепляться в человеческом мире им не за что. Про отца она рассказывала не много. В основном то, что он... не очень хороший человек. Хотя лично фэйри он ничего плохого не сделал.
Девочка росла очень похожей на отца, как внешне, так и по характеру, как говорила мать. Уверенная в своей правоте и силе, учащаяся отстаивать себя и своё мнение, но при этом довольно скрытной и малообщительной. Мать хорошо подготовила ее к возвращению в Сказку. И полукровку даже не удивило, что в её родном мире прошло не больше десяти лет, в то время, как в человеческом она подбиралась к совершеннолетию. И Сказка встретила своё дитя теплом. Здесь полукровке понравилось куда больше, чем в мире людей. Она была обижена на мать, что та из-за каких-то своих идей и экспериментов лишила её возможности расти в этом удивительном мире, но тем не менее оказалась благодарна, что не бросила её совсем.
Целенаправленно девушка не стала искать отца, о котором ей особо ничего и не известно, кроме фамилии. Мать даже не уверена, жив ли он спустя десять лет, когда они виделись последний раз. Он наверняка даже не догадывается о существовании дочери. Но если встреча произойдёт - почему бы не познакомиться?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

34

https://i.imgur.com/LxggoyL.png


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

35

В Сказке появились новые гильдии!

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/171/26141.jpg

Книжный клуб «Вавилон».
Библиотека в Валдене, достаточно небольшая с виду, но едва ли не бесконечная внутри. Клуб «Вавилон» содержит одноименное кафе при своей библиотеке, но что самое важное - справочную, работающую 24/7. Любой житель Сказки у которого есть винг в любое время суток может отправить вопрос в справочную клуба "Вавилон" и обязательно получит ответ в ближайшие пару часов. Естественно, если этот ответ написан где-то в книгах. Раз в полгода клуб выставляет на всеобщее обозрение вопросы, на которые не было найдено ответов и обещает награду для тех, кто сможет эти ответы им дать.

Орден Черных Дорог.
Орден состоит исключительно из людского населения Сказки. В первую очередь он занимается помощью тем, кому Сказка пришлась не по нраву. Обиженные, разочаровавшиеся, тоскующие, желающие вернуться домой люди - костяк ордена. Они не верят, что для них выход из этого мира закрыт. Они абсолютно уверены, что существует какая-то возможность вернуться в родные миры. И они ищут этот способ и агитируют всё людское население на попытки вернуться.
Не всем людям пришлась по нраву Сказка. Кому-то сразу, кому-то со временем. Кто-то разочаровался, кто-то устал и мечтает вернуться к безмагической рутине, кто-то чувствует, что здешняя атмосфера отрицательно влияет на их эмоциональное состояние. Все они чувствуют себя обманутыми и мечтают вернуться домой. Им говорили, и не раз, что не существует способа вернуться в свой мир. Но эти люди уверены, что фэйри им лгут.
Единственная цель Ордена - найти способ вернуть всех людей из Сказки в родные миры. Путей для этого они избрали много. Практически в каждой гильдии или ордене есть члены Черных Дорог. В Гильдии Учёных, одной из самых почитаемых у "черных", члены ордена ищут научный способ вернуться, проводя опыты самостоятельно или исследуя архивы, как и в "Паутине Калеба". В Страже и "Границах" они проводят активную работу с населением и пытаются раздобыть информацию, которой обладают эти гильдии. Есть члены организации, кто проводит агитацию среди людского населения Сказки, и большая их часть состоит в Ордене Белых Дорог. Состоящие в Лиге Золотой Охоты суются во все авантюры подряд, лишь бы выловить щепотку ценной информации. Члены божественных орденов пытаются решить общую проблему воззванием к высшим силам. Наравне с Учёными, в организации почётно состоять в Клубе "Любителей Кары" - люди продвигают заявки своих соратников вверх по бюрократической лестнице, ищут и убивают тех фэйри, кто привёл их в Сказку.
По своей структуре и поведению организация похожа на фанатичную секту и террористов. Они никому просто так не верят, кроме последователей их "родной" гильдии. Они готовы пойти на любое злодеяние во имя общей фантастической цели, в воплощение которой не верит никто. Из-за агрессивного настроя, членов ордена не любят в равной степени и Стража, и "Границы", и прочие гильдии, от чего людям приходится скрывать свою принадлежность к Ордену Черных Дорог и для идентификации друг друга пользоваться сообщениями с особой шифровкой.

0

36

ПТИЦЫ И СОЛНЦЕ
(Последствия квеста  «[10.08 ЛЛ] Q: Головы-руки-крылья-лики-головы» )
(Сентябрь Лютых Лун)
http://sh.uploads.ru/TfKah.png

» В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку. Если загадки не будут разгаданы или обыватель захочет их обмануть - птицы выклевывают какую-то нужную часть тела. В Валдене их особенно много, они с удовольствием предлагают свои услуги. В отделе Архивов гильдии Стражей уже приготовили новую полку для жалоб жителей.

» Гильдия Ученых объявила о скоропостижной кончине доктора магзоологии Рандо, искавшего способ изгнать лишнее Солнце.

ПРОЧИЕ НОВОСТИ МИРА НА СЕНТЯБРЬ

Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.

Валден

» Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.

» В ночь с 20 августа над гильдией Ученых видели огромную стаю птиц, которая метко бомбардировала крыши гильдии (а заодно и ее окрестности).

» Глава гильдии стражи Тень пропал. Вскоре после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.

Предместье

» В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Прочее

» В храмах часто встречают Хипа. Он улыбается и с удовольствием общается со служителями и прихожанами.

» Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг!

0

37

Постояльцы небольшой пекарни как источник регулярных проблем.

КВАРТИРАНТ №1 – МИСТЕР АДВОКАТ

http://s7.uploads.ru/t/xS1PU.png
Steven | kekkai sensen

» Имена и прозвища: на Ваш выбор, но прозвище «Громогласный ангел» в обязательном порядке;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: ~28-30;
» Истинный возраст: 58 (30 – в реальном мире, 28 – в Сказке);
» Специализация: эпефер или общая магия;
» Принадлежность: может как принадлежать Страже или «железной руке», так и вести частную практику, ООН и орден Ценителей Сна. Или же состряпать и вовсе иной набор;
» Род деятельности: продолжает адвокатскую деятельность в Сказке: скорее «вопреки», чем из искренних побуждений.

Я не знаю подробностей твоей жизни до Сказки. Вернее, всё, что я знаю о тебе тех времён – тебя предали. Иначе, думаю, ты и не пошёл бы со мной.

А, нет, есть ещё пара мелочей.
- Статистика невинно осуждённых в твоей стране пугающе велика. Ты говорил, что именно поэтому мечтал стал защитником невинных в чёрном костюме. К костюму прилагался кейс, который тебя порядком достал.
- Известность портила жизнь. И тебе, и твоим близким. Угрозы, шантаж, подкуп. Покушения… Последнее оставило память, с который ты не хотел расставаться – шрам на щеке. Кажется, это случилось как в дешёвом кино: зря ты не проверил прошлое возлюбленной.
- Тебя сгубила принципиальность. Или дала второй шанс? Иначе объяснить твоё «там-то мне дадут нормально работать?» я не могу.

Рано расслабляться.
Вот тебя из Сказки я знаю. Наверное, и в своём мире ты был плохим парнем с неясными намерениями.
Ты любишь свою работу. Однако насколько это связано с чаяниями детства – неизвестно. Ты нередко прикрывал зад конченым подонкам. Даже я с ними не связывалась бы.

Ты остался с фейри, которая привела тебя в безумие Сказки, потому что это удобно. И весело. И занимательно. Иногда даже тебе хочется лениво развалиться в кресле с дымящейся кружкой.

Расслабляешься ты… специфично. Вынося мозг окружающим. Воля, да ты даже меня достал. А это, стоит сказать, высокий уровень сложности. Впрочем, обещания скорой расправы тебя не пугают. Может, ты слишком самоуверен?

Дурацкое прозвище, сравнивающее тебя с ангелом, получил не от меня. Нет, дорогуша, я не настолько плоха. Так тебя назвали жители Предместья, где ты начал свою деятельность. Голос у тебя и правда громкий… Но… Хах, ладно, это забавно. Давай посмеёмся вместе.

Тебя не заботят мои дела, меня – твои. По крайней мере, пока никому из нас не нужна… дружеская услуга. Или не стало скучно. Ты же исправно платишь аренду, поэтому приходится терпеть. Я же хорошая домовладелица.

И я забочусь о твоей жизни в моём доме. Вне его стен – делай, что хочешь. Пускай мы не говорили о таких мелочах, как работа: ты-то знаешь, что я нередко выполняю грязную работёнку.

В целом, неизменны только: адвокатское прошлое, нелепое прозвище, отсутствие моральных принципов при достижении одной ведомой тебе справедливости. Внешность менять было бы нежелательно, но, если Вы найдёте что-то более комфортное – меняйте.
Путь героя свободен. Он не так жёстко привязан к моему, поэтому имеет возможность влиться в любую историю или сюжет.
Если у Вас есть какие-то дополнения или идеи для «тайных заговоров», я поддержу.

КВАРТИРАНТ №2 – МАСТЕР АРТЕФАКТОВ И НЕ ТОЛЬКО

http://s7.uploads.ru/t/1QA6m.png
avicebron | fate series

» Имена и прозвища: на ваш выбор: чаще используется прозвище – Мастер Катастроф;
» Раса: фейри (возможно, человек);
» Внешний возраст: примерно 30, но из-за маски сложно определить;
» Истинный возраст: Около 150 (если вы берёте человека, то вопрос обсуждается отдельно);
» Специализация: общая магия или любая подходящая по Вашему мнению;
» Принадлежность: Гильдия учёных: отдел артефакторики. Нередкий гость отдела зельеварения, считается их внештатным сотрудником, орден Лояша и орден Хипа, орден сталкеров;
» Род деятельности: мастер артефактов, часто имеющих какой-то подвох. Практикуется в зельеварении. Возможно, владеет собственной лавкой.

Для меня ты – фейри, после которого никто не хочет проводить в одной из гостевых комнат больше, чем одну ночь. Не знаю почему, но уверена, что ты приложил к этому руку. Кажется, ты хочешь посоперничать с мистером Адвокатом за место моей головной боли. Хотя бы хорошо платишь.

Арендуешь ещё и часть подвала, переоборудованную в морозильную камеру. Твоими силами. Я стараюсь туда лишний раз не заглядывать. Мало ли что ты там хранишь?

Многие в Валдене знают тебя как эксцентричного мастера артефактов, готового взяться за любую идею. Если она покажется тебе интересной. Поэтому ты стал Мастером Катастроф. Ещё ни один созданный тобой артефакт не работал так, как хотел заказчик: иногда лучше, иногда приносил много, очень много, головной боли. Впрочем, ты всё равно душка.

Не могу назвать тебя ребёнком (да и знаю тебя лишь десяток лет): иногда и меня пробирает от твоей задумчивости. Кажется, ты просто не хочешь… показывать окружающим то, что сделал всерьёз.

Увлёкшись зельеварением, экспериментируешь на мне, подсовывая в наши вечерние чаепития вместо чая (или иного напитка) что-то из своих разработок.

Да, наши отношения можно назвать на удивление гармоничными: мы всегда пьём что-либо на кухне после ужина. Если, конечно, кто-то из нас не был втянут в дурную и занятную историю.

Стоит отметить, что именно ты сделал мне татуировку чёрного солнца на животе. Мы оба знаем, что она означает. И я беззаботно продолжаю выгонять тебя раз в год за очередную несмешную шутку и впускать обратно после двойной платы за месяц. Исследователи не бросают свои будущие ингредиенты. Интересно только, кто кем является.

Скорее всего, Вы отвлекаете своими выходками внимание от чего-то более значительного. Я мало знаю о делах персонажа, часто выступая помощником в поиске ингредиентов для зелий, материалов для артефактов и заказчиком. Мы вполне мирно выжидаем, когда другой попадёт в капкан первым. Есть причины, почему персонаж скрывает лицо.
Путь героя свободен. Если что-то не устраивает, всё обсуждаемо.

В случае, если Вы хотите взять человека – придётся обсудить некоторые моменты.

Хотелось бы видеть общий концепт неизменным. Внешность может быть изменена на нечто подобное.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

38

Горячая штучка прямиком из пламени Перекрестка.

ИСТИННОЕ ПЛАМЯ И ПОГИБЕЛЬ ЗЕМЛИ СКАЗОЧНОЙ

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/2/34896.png
внешность и пол на ваш выбор

» Имена и прозвища: На ваш выбор. Для удобства в описании будем использовать Саламандру;
» Раса: дух;
» Внешний возраст: На ваш выбор;
» Истинный возраст: Два-три месяца;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: Орден Черных Дорог;
» Род деятельности: по мнению Ордена - оружие. По мнению Саламандры - хозяйка ордена.

С появлением бернов Перекресток омылся кровью своих же детей. Пламя крови радо, оно пирует на трупах, жадно пожирая их, становясь все больше, все сильнее. Однако слишком много зверей отвернуло свои морды от чистого огня Горна, слишком многие сбросили свои косматые шкуры и сломали крылья о тёмную силу.

И тогда пламя впитавшее их силу ожило. Всего лишь один язык взвился высоко в небеса, раскрыл огненные крылья, сотрясая криком рождения мир холда. Очевидцы говорили: все пернатые оборотни склонили головы, когда в небо взвилось чистое пламя Перекрестка в облике птицы.
Огонь обретший жизнь, призванный осветить взор тех, кто решил связать себя с тьмой Горна.
Единственный из холдов, кто не становился берном. Ведь поглощая оступившихся, он вбирал их в себя, возвращал в первородное пламя. А оно очищает, сжигая в себе и шкуры, и перья и человеческую кожу.

Саламандра жила на Перекрёстке почти два месяца, пока очередное колебание Сказки не вытолкнуло огненного зверя с Перекрёстка.
Глупый новорождённый детеныш, вывалившийся из логова.

Оказавшись в Сказке, Саламандра обрела сознание. А вместе с сознанием и физическое тело. Вот только сознание это – ребенка. Очень сильного ребенка, но наивного и до жути любопытного; настолько, насколько может быть любопытно существо, не знающее слово «самосохранение».

Как Саламандру угораздило оказаться в Ордене Черных Дорог? Неизвестно, но кажется она сама по себе там завелась. Они думают, что Саламндру можно использовать против ненавистных им фейри. А Саламандра же думает что члены ордена просто милые и забавные людишки. А еще Саламандре очень нравится их глава, которого она даже иногда слушает.

Избранные цитаты Саламандры

(к главе ордена) «Ой, какая милая штука! Посмотри сколько у нее шипов и рогов, давай себе оставим?!»

«Что значит "не лезь - убьет"? Ну да ладно, сейчас нажму и посмотрю... Эй, куда ты побежал?!»

«Кошмарненько!»

«Зуся сказал, что ты "ебаный мудак"! Нет, Зуся сказал что он это от всей души. Ой, а почему ты так покраснел? А зачем мне мыть пасть мылом, она же чистая. Зачем его жечь живьем, он же няшечка!»

«АТСТАНЬ!»

Способности. Осторожно - чит.

Являясь чистейшим пламенем Перекрестка, Саламандре доступен весь спектр способностей холдов. Ее поддерживающие способности действуют только на холдов. Саламандра неуязвима к огню в любом своем проявлении, а так же ко льду и холоду. Однако способности влияющие на эмоции действуют на нее сильнее чем на всех остальных.


«Душа зверя»
Саламандра может принимать облик любого животного. В таком обличие она может существовать до суток, потом физическое тело сгорает.

«Очищающее пламя» Огонь Перекрестка может излечивать холдов практически от любых травм и болезней, но только через сгорание. Хочешь новую лапу? Сгори. Хочешь заживить рану? Сунь руку в огонь. Бернов этот огонь испепеляет на месте, даже если на берна попадет лишь одна искра. Для остальных это то же, что обычная огненная магия.
Максимальный размер костра, который может создать Саламандра не превышает 20 метров в диаметре. Мощь пламени будет уменьшаться по степени отдаления от духа.

«Тени» Перекресток – мир не только огня, но и теней. Магия теней достаточно слаба и заключается в простейших манипуляциях с тенями: слепить каких-нибудь тенезверей, тенешары и прочие. Срок действия теневых созданий до 3 постов.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

39

Гильдия «Границы» разыскивает!

КОНТРАБАНДИСТЫ

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

40

ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27094/561800.png

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(с) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(с) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(с) Джун Нин

Тут же, громко цокая когтями по полу, в дверь вломилась громадная собака. Именно вломилась, проделав в ней большую дыру. Что поделать, хозяин, хоть и был талантливым кинологом, забыл, видимо, научить собаку открывать двери.
(с) Вейкко

0

41

ВЛАДЫКА КОФЕ

https://i.imgur.com/Fl6PG3z.jpg
Эрик Киллмонгер | Marvel
другой чернокожий мужчина

» Имена и прозвища: Аслан. Прозвища - Лео, Арабика, Папа;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 32;
» Истинный возраст: 204;
» Специализация: контрактор (призывает огромного льва)/общая магия/свой вариант;
» Принадлежность: Гильдия Торговцев;
» Род деятельности: Хозяин одной из лучших кофеин Валдена. Торговец информацией.

Аслан относится к тому типу фэйри, к которым нельзя остаться равнодушным. Он либо будет вызывать неприязнь, либо навечно украдет частичку вашего сердца. Причем для этого он не будет прикладывать никаких усилий - так просто случается.
Мужчина просто в один появился в Сказке и, так уже вышло, сразу осознал, чем будет заниматься. Кофе. Этот напиток - его истинная страсть, и этой страстью Аслан делится со всеми посетителями своего заведения. Невероятно харизматичный, он всегда очень деятелен, полон идей и да, толком не спит. Но это ему вовсе не мешает. Наоборот, именно по это причине в кофейне Аслана будет лучший кофе в городе, вкуснейшие десерты и неповторимая атмосфера уюта. Мужчина может словно заряжать своим настроем других, но ведь кофе это еще и горечь, а также проблемы с сердцем, правда? Оттого, прошу вас, даже не думайте доставать оружие или использовать магию во зло в кофейне. Не убирая с лица манящую улыбку, с которой фэйри рассказывает о новинках и рассуждает о тонкостях вкуса этого напитка, он разберется с угрозой для Кофейни и Сотрудников, которые являются для него Семьей. Ну а если вы пришли сюда не просто за чашечкой кофе, то закажите себе двойной эспрессо, печенье с черным шоколадом и чуть потяните мочку уха. И готовьте деньги (порой большие), ведь тот, кто Знает, правит миром.

Пояснения Выше находится просто концепт персонажа, который Вы можете дополнять по своему желанию. Я ничем Вас не буду ограничивать, но предупрежу только, что буду Вас обожать. Просто за то, что Вы существуйте.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

42

СЕСТРА МОЛОТА, НЕВЕСТА К.Д. РОТТА

https://b.radikal.ru/b18/2006/3b/690bd9b99b0a.jpg

» Имена и прозвища: Наковальня - Валечка <3
» Раса: фэйри.
» Внешний возраст: взрослая особь;
» Истинный возраст: больше 50, но скрывает свои годы, ибо дама;
» Специализация: на усмотрение»;
» Принадлежность: «Паутина Калеба», Клуб «Любители Кары», Орден Обиженных Нытиков (ООН), Книжный клуб «Вавилон», Бро-кони
» Род деятельности:на ваше усмотрение

У фейри редко бывают кровные родственники, но Наковальня и Молот в своем родстве уверены на все сто процентов. Наковальня – просто очаровательное существо, насколько может быть очаровательная двухметровая кобыла с черной шерстью и горящей гривой и хвостом. Но не столь страшна ее внешность, сколько тяжел ее характер: Валечка, в отличие от братца – сволочь редкостная.

Во-первых, Валечка точно знает: все мужики – козлы и доверять им нельзя никак. Она гордый член ордена Сказочных Феминисток и не устает об этом напоминать налево и направо. Валечка даже как-то раз записалась с Молотом на встречу некого клуба, от которого потом Молот убегал с воплями и проклятиями. Валечка всей душой радеет за феминитивы. Не фейри, а фейресса. Не конь, а конесса. И всё в таком ключе. Да и контракты на Земле заключает исключительно с девушками, всячески стараясь их спасти из-под мужского гнета.

Во-вторых, Валечка, несмотря на свои убеждения, в глубине души очень хочет найти себе достойного мужчину. Ну такого, чтобы любил, покупал и не выносил ей мозг. Если он будет при этом тихонечко сидеть где-нибудь и просто перечислять денюжки на ее счет в банке Валдена – вообще хорошо. Однажды Великая Белая Колдунья Баба Марфа предсказала Наковальне, что она выйдет замуж за К. Д. Ротта. И заодно показала ей фотографию оного: с тех пор Валечка точно знает, кого ей надо добиться. Все мужики - козлы, но Роттушка навеки в ее сердечке! Возлюбленного Валя ревнует практически к каждому столбу, прекрасно понимая, что не одна такая умная – на такого видного мужчину любое женское сердце западет.

В третьих, Валечка очень любит читать любовные романы. И горе тому, кто решит помешать ей предаваться этому благому делу. Больше любовных романов Валечка любит йогу,  так что подписана на все модные журналы, где можно найти статьи на соответствующую тему. А больше чтения журналов Валя любит нести в массы прелесть йоги непосвященным личностям. Говорят, она даже разок пыталась затесаться в какой-то храм на Земле, но там не оценили огненную кобылу, пытающуюся встать в позу кобры.

Валечка за бодипозитив и считает, что надо любить себя такой, какая ты есть. Здоровый образ жизни Валя тоже любит, но что из этого сильнее - так и не определилась. Поэтому случаются периоды, и когда она сидит на очередной диете, вычитанной из журнала «Валденская модница», и когда штурмует все близлежащие кондитерские, желая порадовать душеньку.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

43

СОЛНЕЧНЫЙ ТЕРРОР
(октябрь Лютых Лун)
https://i.imgur.com/ioxcQZ4.png

Свет и тепло от двух солнц негативно влияет на все окружение: невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома.

» 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.

» Как никогда вырос спрос на услуги магов, способные локально управлять погодой\создавать ледники.

» Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.

» В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

0

44

В Сказке доступна новая специализация!

https://i.imgur.com/YuWnr53.png

Фракталы

Для них пространство - это основной инструмент, главный источник их сил. Их особая способность заключается в искажении реальности. Для фракталов нет преград и нет такого понятия как расстояние или даже гравитация: они могут за секунды преодолевать километры расстояний, ходить по потолку или даже изменять гравитацию вокруг себя. Им ничего не стоит поменять местами объекты, предметы или даже живых существ, внося полную неразбериху. Даже атаки в свою сторону они способны перенаправить от себя подальше или с некоторой вероятностью обернуть против противника.

Если отбросить лирику, то фракталы - это неуловимые мастера перемещений в пространстве и искажения реальности, изобретательные и хитроумные. Их нельзя назвать искусными бойцами, однако когда дело касается скорости, они определенно в высшей лиге.

Фракталом крайне сложно стать – случаи перехода в эту специализацию единичны. Все потому, что их магия крепко привязана к так называемой Бездне: именно через нее происходят все перемещения фракталов. Они единственные, кто может открывать врата без вреда для себя и других, входить и выходить в Бездну не рискуя себя потерять. Для любого другого мага оказаться в том мире значит никогда не вернуться назад. Если только его не выведет другой фрактал. Та же участь может постигнуть недостаточно умелого фрактала, поэтому юные фракталы всегда стараются найти себе учителя.

Сама Бездна – пустота, заполненная искажениями различных миров. Здесь можно найти невиданные артефакты, точно так же как и встретить существ, когда-то застрявших здесь. Говорят, пройдя сквозь Бездну можно выйти в другие миры, которые совсем не зависимы от Сказки.

Фракталы не особо любят светится и многие стараются держаться подальше от всех и вся, хотя это верно не для всех его представителей. Однако те их них, кто всё-таки решается заявить о себе, крайне желанны в обществе: их искусство порталов стоит дорого и крайне востребовано. Любая гильдия рада взять под крыло умелого телепортера.

Отдельно стоит заметить об особом «классе» этих магов: тех, кто владеет антимагией. Если фракталы сами по себе редкие птицы, то лишь 1 из 500 фракталов будет антимагом. Такие существа едва-едва способны вызвать винг, однако они угодны Бездне: любая магия, направленная на них, будет поглощена миром фракталов. Антимаги никогда не потеряются в пустоте, поэтому слабым фракталам рекомендуется работать в паре с таким существом.

С возрастом тела некоторых фракталов изменяются: их кожа становится словно соткана из звездного неба, преломляя свет. У некоторых кожа словно идет трещинами, создавая ощущение словно фрактал создан из кусочка пустоты.

[!] Фракталом нельзя стать осознанно - Бездна или открывается магу или нет. Последний раз новые фракталы появлялись в мире около сотни лет назад. Вновь фракталы стали появляться лишь в октябре Лютых Лун.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

45

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/07/c615200c692a279fcbc910f828bf75ed.png

0

46

https://i.imgur.com/xX9Vqs8.png

0

47

В Сказке объявилась Карточная Грешница и ее котел!

ПРОИСКИ ГРЕШНОГО КОТЛА

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/62/t223828.png

У всего есть конец и есть начало. Любая вещь требует, чтобы за неё заплатили цену. Так будет и в нашем заведении. Про лавку Карточной Грешницы слышали? Видимо, теперь узнаете. Помимо разных вещей, она также славится и продающейся любому встречному магией. Не всегда можно угадать, что именно тебе достанется, но даже в случае неудачи никто не уйдёт с пустыми руками. Так и к кануну дня Смерти лавочница где-то достала древний, покоцанный и даже треснутый котёл, который, по преданию, может создавать удивительные и ужасные вещи одновременно.

На полках, по мимо разных магических амулетов, камней, кристаллов и прочего, прочего, прочего, можно найти небольшие коробочки с разными ингредиентами, которые так или иначе можно использовать в котле. Свойства их неизвестны, а потому узнать возможности каждого придётся посетителям, которые решат рискнуть и создать себе что-то. Мало кто знает, что именно может получиться из этой затеи, но, с другой стороны, абсолютно любой будет рад получить совсем уж бесплатную безделушку, которую ещё и отдать можно за признание самой Грешницы — продавщицы в этой лавке. К сожалению, саму гадалку найти в лавке крайне сложно, вместо неё работают призрак и автоответчик на винге, впрочем, всем желающим, кто хочет получить признание, а, затем, и приз, можно подойти к магическому шару и положить рядом «ненужную» вещь, чтобы затем, винг по мановению мысли передал её гадалке, и уже Грешница будет решать, насколько эта вещь полезна ей. За любую совсем ненужную вещь можно получить пять очков, за более полезную — семь. А за вещь, без которой гадалка не может обходиться — она выдаст сразу десять очков, и будет таковой. Конечно, предмет, который получится, можно оставить и себе, но он будет одноразовым, а, значит, и воспользоваться им можно будет только в крайнем случае. Подробнее...


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Dark Tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно