Сегодня посетим Готэм под руководством самой милой птички Пингвина! Трилла:- Господин Пингвин, рада с вами познакомиться! - теплая улыбка. - И первый же вопрос, скажите, почему именно этот персонаж был выбран, и почему - для не знакомых с каноном, - его так зовут? Пингвин: - Приветище, госпожа Инквизитор! - расплылся тоже в лыбище теплой, отчего бы не расплыться, - С корабля на бал, а, вы мне уже нравитесь. Смотрите, в далеком-далеком октябре 19-го года я увидел заявку нашего Джокера на Пингвина - у нас тогда еще не дошли лапки/ласты до филинга - и взял его чисто ради хохмы, даже не подозревая, что со временем так проникнусь. Персонаж не очуметь какой глубокий и точно со степенью самоиронии, конечно, и птахой этой его зовут из-за, собственно, внешней схожести с пингвином. В детстве его за странную комплекцию им дразнили, а он взял и пошел в орнитологи, закорешился с пингвинчиками и разбогател на делишках темных так, что все обидчики теперь слюнки пускают да локти грызут. Эдакая история успеха в готэмских реалиях))0). Конечно, внешность я выбрал чуть более идеализированную, потому что комиксный гротеск ирл смотрелся бы уже как патология, но стараюсь сохранять первичную несуразность нелетающей пташки как могу. Трилла:- И это взаимно! - засмеялась. - Скажите, а каков типаж ваших персонажей в целом, если таковой имеется? Кто-то берет только темных, например. И, собственно, почему именно этот? Много ли в ваших персонажах вас? Пингвин: - Какой! Сложный! Вопрос! - аж надулся да распушился всеми перьями сразу, - Я совсем не против и светлых персонажей, хоть на данный момент в ДиСи я и играю одних злодеев. На самом деле, именно Пингвина оным бы не назвал, зло в нем довольно чиновничьего, нежели комиксного характера, в то время как с Пугалом все обстоит мрачнее. В целом, пожалуй, в любом персонаже мне важна какая-то двойственность или внутренняя борьба, что-то несовершенное, что мешает ему. Интересно, когда желания персонажа противоречат тому, что ему на самом деле нужно. Всякого рода беды с башкой тоже любопытная тема. У меня есть и пару светлых персонажей, например, но мир вокруг них распадается и разлагается, и им часто приходится переделывать модели своей реальности под очередной шоковый элемент и стараться как-то существовать дальше. Что правда - мне совсем не интересно играть счастье и людей, живущих с собой и окружающими в гармонии. Это может быть целью, это может быть редкими вкраплениями в процессе, но постоянно там играть мне лично нечего. Так что имеет значение хоть какая-то поломка в коде, хоть какое-то несовершенство, на котором я могу, как ролевик, паразитировать. Еще, на самом деле, подавляющее большинство моих нынешних и бывших персонажей - мужские, но это скорее из-за какой-то привычки, и тут я продолжаю экспериментировать. Скажем, не хочу делать женского перса калькой с мужского, но в юбке, или же совсем соблазнительной до вычурного, но тут все упирается в практику. Во всех персонажах есть не столько я, сколько хоть что-то, что я могу в них сублимировать, иначе на протяжении долгого времени они мне наскучат. Про Пингвина шутил как-то Джею, что хоть где-то мне понадобилось финансовое образование + он моя юморная отдушина и перс с любимой мимикой; Пугало это сублимация размышлений, усталости, низкого жизненного запала, и всего такого темного, хлипкого и отчужденного, что живет во мне, да и в каждом из нас. На каких-то персов просто визуально залипаю и сублимирую чувство эстетики, но в них вжиться чуть сложнее и дольше. И так далее. Трилла:- Какая знакомая концепция, - чуть улыбнувшись. - А расскажите, как пришли в мир ФРИ? Первый ролевой опыт, давно ли это было, самые запомнившиеся отыгрыши и персонажи? Может, даже помните первого самого персонажа. Пингвин: - - Ой ща стыдоба будет, поберегись! - тихонечко орет, - Мой самый первый персонаж это Билл Каулитц, форум был по Токио Отелю типа Голливуда, мне было дай боже 13 или сколько-то там. Причем я не очень понимал, что происходит, меня просто потащили туда люди, которые читали мои всратые фанфики на всратом фан-форуме по ТН. Первый осознанный и полноценный и не слишком кринжовый ролевой опыт уже связан внезапно со Звездными Войнами, но то был скорее авторский форум по Старой Республике, соответственно, и персонажи были авторские. Собственно, я с фандомом потому и ознакомился, чтобы играть с людьми, звавшими меня на форум (с ними же упарывался по... сумеркам, бхмн), и с тех пор у меня есть некоторые гештальты уже из свежего таймлайна ЗВ, но пока боюсь к ним подбираться, игр и так уже выше крыши. Насчет прям запомнившихся игр из прошлого - тяжело. Я их почти все так или иначе вскользь помню, но нет ничего, что для меня имело бы действительно большое значение. Я делал перерыв в играх между началом 2017 и осенью 2019, и честно, все самое зрелое и осознанное и важное я играю уже после возвращения. До того было очень много реал лайфов, где я обитал по логике "застолбить внешность и идти упарываться в флуд", покуда сейчас с флудом у нас отношения как-то не очень, на филинге я еще более-менее общительный, он располагает. Трилла:- Приятно слышать, - улыбнувшись. - А еще Кэл и я всегда рады видеть ЗВ! Кстати, поделись, откуда ты черпаешь вдохновение? Или в чем, по-твоему мнению, оно состоит? Что помогает ролевикам держаться годами тут, что цепляет в принципе в этом мире ФРИ? И раз уж мы заговорили про гештальты: может быть, ты хотел бы сыграть что-то или с кем-то, но еще не дошел до темы или до соигрока возможного? Есть шанс найти сейчас! Пингвин: - Я запомнил это, - очень хитрая улыбка, - Мое вдохновение штука довольно расплывчатая. Это совокупность. Визуальная составляющая + плейлист (с акцентом на слова) + обязательно какая-то единая волна с соигроком. Если вы не налаживаете контакт, приятный обеим сторонам, тут уже никакая муза не поможет, а помимо общения еще невероятно важно, чтобы вам заходили посты друг-друга. Под общением вообще имею в виду не пореальщину (на моем опыте она нередко даже конфликтует с игрой и мешает, если ее становится слишком много), а то, насколько эффективно вы оба включаетесь в обговаривание хэдканонов, деталей, вдохновляете друга-друга эстетикой, визуалкой, цитатками, и все вот такое вот. Не могу говорить за всех, ибо все очень индивидуально, но меня держит в ролевом мире наличие пространства, где можно спрятаться от реальности, при этом сделать это более полезно для мозга, чем часами прокручивать ленту в инсте или залипать в сериал за сериалом. Потому что если ты смотришь сериал для игры - это уже другое, ты собираешься это играть, а потому анализируешь, вдумываешься, запоминаешь, а не просто пялишься в экран, и еще из уголка рта слюнка красиво течет. Если коротко - ролевые есть полезный для мозга эскапизм, ибо не всегда есть охота писать свое, не всегда цепляют иные, более общепринятые хобби, и так далее. Я бы даже сказал, что ролевики - это эдакая субкультура, потому что мы здесь общаемся, находим собеседников по самым узким интересам, кто-то даже обретает ирл друзей, а кто-то вообще такие интриги крутит, что будь здоров да обнять и плакать (тоже вид сублимации, чо). Про гештальты: вот здесь и сейчас их нет. Если начну копаться в памяти, они появятся, но на данный момент я категорически доволен имеющимся, облизываю своих соигроков и вообще. Единственное - я тихо мечтаю когда-нибудь закрыть эпизод на английском, да такой, который захочу перечитывать, но пока не тороплюсь с реализацией этого каприза. Трилла:- Хорошо сказано! Про английский - это сильно, - уважительно. - Скажи, а раз уж мы заговорили о сериалах и увлечениях: есть ли что-то в вашем списке помимо ролевых? Может быть, это что-то, что даже пересекается с проектами или помогает им, откуда черпаются новые идеи. Насколько часто в принципе вдохновляешься новыми героями или идеями из просмотренного/прочитанного? Пингвин:- Чирик, - очень смущенно, - У меня все увлечения довольно тесно переплетены с миром текстов кроме, разве что, танцев да мокеяжиков, но в них я все равно сосу, так что. Языки, книги, переводы, статьи - это все мой мир и (пока) частично карьера, но я работаю над тем, чтобы это стало карьерой на полноценном уровне. Пока что это не просто, потому что как гуманитарий я совершенно не эрудирован и отношусь к тексту инстинктивно, нежели как знаток, но всему свое время. Идеями и героями из прочитанного / просмотренного вдохновляюсь вот постоянно, и единственное, что меня удерживает от тонны твинков, это понимание, что за них надо играть, на что ни времени, ни психической энергии. Последнее, что смотрел - "Книжный магазин Блэка" и "Тетрадь смерти", и сразу же захотелось за Бернарда поиграть и за пол-состава аниме, но побил себя по рукам, и попустило. Всегда бейте себя по рукам, - подмигнул, словно вселенскую мудрость открыл, не меньше. Трилла:- Магазинчик Блэка! Он прекрасен! И очень классный набор увлечений, между прочим. Надеюсь увидеть примеры работ на Филинге (: А скажи, ты бы хотел побыть на месте своих персонажей? И если да, то каких, а если нет, то почему? Вел бы себя также, или что-то изменил бы в их истории? Пингвин:- Миу, спасибо. Не хотел бы вот совсем! Как уже говорил, они все так или иначе проблемные, а мне в жизни хочется самого банального. Друзья, работа, увлечения, по возможности никаких эмоциональных аттракционов, через которые щедро проходят персонажи. Если бы меня закинуло на место Пингвина, я бы весь бизнес сделал легальным и забросил подпольщину, и стал бы няшей, потому что черный рынок и все вот это - всегда дополнительный огромный риск (не касаясь уже моральной стороны вопроса). На месте Пугала вообще сгонял бы к годному психиатру, женился бы, пошел бы корешиться с Бэтменом и проситься в бэт-семью, и все такое очень мирское. Короче, я люблю писать трэш, а не проживать его. Трилла:- Ооооввв, это было бы самое милое Пугало! Я бы посмотрела! - умилилась. А что бы ты сказал своим персонажам, если бы столкнулся с ними лицом к лицу? Пингвин:- Его бы обосрали все вороны в округе, и ему было бы норм, - крякнул со смеху, - Я бы спросил, удобно ли Пингвину каждый раз вставать раком (образно) из-за своей жадности, а Пугалу бы нашепнул, что то, что он считает своей силой, на самом деле главная его слабость. Трилла:- Смелый поступок, - улыбнувшись. - Поговорим немного о зашкваре. Скажи, было ли что-то за время ролевой жизни, от чего ты до сих пор орешь в голосину, вспоминая? В хорошем или в плохом смысле. У меня вот есть история про «Здравствуйте, директор», например, - усмешка. Мисси: - Ооооу, у меня большая зависимость от ролевых. Если я не пишу или не читаю чужие посты у меня просто начинается сильная ломка, от того-то я часто завожу игры сама с собой, так что думаю, что я их не брошу никогда. Они уже часть моей жизни. Трилла: - Как это прекрасно! Серьезно. А скажи, пожалуйста, что бы ты сказала своим персонажам, встреть ты их в реальности? И вообще, каким бы было взаимодействие? А может, хотелось бы оказаться на их месте? Пингвин: - Ты же понимаешь, что теперь ты просто обязана рассказать ее после интервью, правда? Есть у меня такая история, от которой никогда не перестану орать. История знакомства с одним из моих соигроков, единственным, с кем мы стали реальными знакомыми, пусть нас снова и разделила локация. Я его трижды кинул, из-за него же отучился уходить по-английски, потом он такой - я в твоей стране, привет; потом мы такие погуляли, потом он такой вернул меня опять в ролевой мир. Я не вдаюсь в детали, ибо там много пореальщины, фу на нее, но в целом это очень сюрреалистично и смешно и странно и все еще едва-едва верится. Трилла: - Какая прекрасная история! - засмеялась. - У меня немного другого плана: рассказывала уже даже как-то на Филинге. Был проект, минимум в посте 40ка символов. Играла я директора Хогвартса - Игоря Каркарова. И вот эпизод: встреча с одной из профессоров для подготовки к балу. Я ей и здравствуйте, и как ваши дела, и еще действия, и в диалог по ее работе втягиваю.. В итоге читаю ее пост. 39900 символов - описание комнаты, потолка, хогвартса, пути в Большой Зал, что она ела на завтрак, размышлений. Из действий - вошла и встала. Это последние сто, грубо говоря, символов. Вошла, встала и говорит: Здравствуйте, директор. Это. Все. Взаимодействие. На которое. Надо. Ответить. В 40ка! Я ору до сих пор) - Расскажи, а какой самый любимый из миров, если он есть, и почему? Или самый любимый герой, который вот прям «твое»? И есть ли что-то, что подумывал даже сыграть, но что, например, на ролевых не встречается или не особо играбельно? Пингвин:- Матерь божья, - схватился за поседевшую голову, - СОРОК? Тысяч? Символов?! Помогите! Самый большой пост, который я писал, был дай боже в 19к, и то потому, что он был сильно вводный... ты мне скажи, ты в итоге ответила ему на эти скудные 100 символов взаимодействия? Если да, то как ты вообще умудрилась? - все еще очухивается от шока, - Я не ожидал, что так произойдет, но в итоге мой самый любимый мир для игры сейчас это вот страдающий Готэм, потому что он вроде очень реальный, но при этом допускает и некую относительность всего, и даже существование всяческой мистики, мета-людей, демонов и прочей дичи. При этом зеленый свет на всякие параллельные арки. То бишь, руки развязаны абсолютно. Поэтому, даже если устаешь от сюжетов, специфичных деталей и прочего такого, всегда можно устроить себе каникулы и поиграть в знакомую нам всем бытовуху, и наоборот. Любимый герой... это забавно, но каждый раз моим любимым персонажем становится тот, за которого я отписал пост вот прям щас, и этот пост мне понравился (редкое явление, но существующее). Не особо играбельное, но что когда-то хотелось - было такое дело. Я пытался играть девушку-аутистку, но с ней было практически невозможно взаимодействовать. Я извивался ради соигроков и сделал ее весьма социальной, что мне в итоге не понравилось, и я оставил роль спустя пару месяцев. Все-таки игровые персонажи должны взаимодействовать, и создавая оного, мы должны об этом помнить. Трилла:Расхохотавшись: - Я же темный инквизитор. Отомстила описанием погоды, того же чертового потолка, расположения столов, украшений в зале и списка еды, а также списка дел Игоря на день - тысяч на двадцать и вышло. Потом пришлось извиваться, лить воду. Благо, истфак располагает. И под девизом "просто добавь воды", поздоровалась с ней, похвалила платье и пригласила потанцевать. Вот только на пост мне не ответили, - хихикнула. - Зато это - прекрасная тренировка, потом и на сто двадцать тысяч вводный не страшно было. - А вот про взаимодействие соглашусь. Скажи, пожалуйста, каким ты видишь конец своих персонажей? Счастливый у их истории финал или не очень все-таки? Пингвин:- Ты сейчас сказала сто двадцать тысяч вводный, я не галлюцинирую? Сто двадцать? - обомлел, онемел, выпал, - Дай пожму руку. Я понимаю, это все вода, но выжать ее без обезвоживания тоже уметь надо, знаете ли. И да, замечательно отомстила, просто муа. Ору тихонечко (очень громко). Конец персонажей, конец персонажей... ну, если кончина у них будет не общая (Готэм не настигнет апокалипсис или ядерный гриб), то Пингвина ждет вполне себе такой хэппи энд (не то чтобы он сейчас несчастен, он вполне такой счастливый мазохист))0), он будет праздно мафиозничать, торжествовать и пресмыкаться где надо, как привык, и передозируется в символичные 69 лет с Нигмой под бочком. Может, загремит в тюрягу за #MeToo, но это если обвиняющей стороне очень сильно повезет (простите, очень ору). С Пугалом все довольно неоднозначно и хэппи эндом не пахнет даже несмотря на целительную силу Айви, но я пока не уверен. Предсказываю либо суицид, либо смерть от руки какого-нибудь виджиланте, что-то такое, но это все не точно. И все же, вряд ли конец будет прям счастливым даже при лучшем раскладе, потому что внутренняя какая-то дисфория со внешним миром и с собой в частности однозначно останется до самого гробика. Трилла:- Именно, - чуть улыбнувшись и с удовольствием пожав руку. - Благодарю! - И напоследок, есть ли пожелания, теплые слова? Соигрокам, касту, проекту, кому-то еще? Пингвин:- Ж е с т ь, - взял и обнял, ибо наглый и вообще, - Есть, конечно есть. Честное слово, очень люблю наш каст и филинг. На этом форуме для меня лично такая расслабленная атмосфера, в которой можно быть серьезным и не очень, активно играть и не очень, можно быть просто любым, и все равно почувствовать себя его частью. Одним словом, лично мне чертовски уютно, поэтому желаю филингу никогда не умирать, ибо буду грустить и каждый год носить на могилу цветочки. То же желаю и касту, пускай это и смелое желание, ибо ну очень к нему прикипел за сколько-то там месяцев. Может, это мое больное восприятие, но мне кажется, что он такой ламповый, что вот к нам пришли относительно новички, а я уже не могу представить без них игру, и они так замечательно влились в компанию, сюжет и вообще, что стали жизненно важными составляющими нашего механизма. Все имеет срок годности, но я очень ценю это время и знаю, что в будущем буду вспоминать очень тепло. Напоследок, абсолютно всем, почему-то дочитавшим до этого момента, я желаю гармонии с собой и окружающими в это очень нелегкое время. Я предугадываю, что дальше будет только сложнее, поэтому важно, чтобы мы оставались крепкими и сплоченными, и обходились без токсичности. Пускай уютное останется уютным, а грязь льется только из внешних, неподвластных нам факторов, и мир станет чуточку лучше (: Трилла:- Какие прекрасные пожелания! Спасибо тебе большое за такое прекрасное интервью! /крепко обняла в ответ/ |