31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » MAYHEM


MAYHEM

Сообщений 31 страница 43 из 43

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/19/74/651355.jpg

Адрес форума и его название:
MAYHEM
Жанр:
Деконструкция супергероики, способности, фантастика.
Организация игровой зоны:
Эпизоды.
Описание:
Проект направлен на освещение жизни героев и людей со способностями в совсем непростые времена — 2022-й год это вам не шутки. Кого-то ждут обычные серые будни, ведь работа супергероя может быть такой же рутинной, как и труд офисного планктона — не каждому повезло быть ярким и популярным обладателем впечатляющих способностей; кто-то будет мириться со своими проблемами в одиночку, не желая признавать себя одаренным; а кому-то предстоит бороться с системой или злодеями, ведь если есть герои, то и злодеи не заставят себя ждать. И не забывайте, что человеческие жизни ценны ничуть не меньше, чем жизни одаренных.

Отредактировано MAYHEM (19-12-2021 13:29:46)

0

31

https://forumupload.ru/uploads/0019/7b/cd/2/919811.png

Отредактировано MAYHEM (21-09-2023 12:37:15)

0

32

забрали

Гарри Нокс ✱
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/19/26524.jpg
elizabeth olsen


Возраст: 24 года
Принадлежность: супер✱✱

Деятельность: на ваш выбор, кроме участия в AGS✱✱✱
Родственная/личная связь: сестра


О ПЕРСОНАЖЕ
До пяти лет Гарри росла вместе с Салли в приемной семье, так как их родные родители погибли в автокатастрофе, где девочек буквально вытащили из мертвой матери. После она была похищена с помощью воздействия на разум. Изначально мужчина планировал забрать обоих сестер, но у Салли сработал телепатический блок и он решил не рисковать. После исчезновения у жителей небольшого военного городка были стерты все воспоминания о Гарри, чтобы девочку никто не искал. Дальнейшая судьба персонажа полностью на ваше усмотрение, я лишь могу предложить несколько вариантов, которые проскакивали в голове:
⊗ На форуме был персонаж Мистер Никто, который мог быть тем самым похитителем. Правда он недавно погиб, так что на данный момент все его возможные приспешники предоставлены сами себе. И Гарри, освободившись от чужого влияния, могла бы податься в Цербер.

Тут цитаты из описания, если ссылка недоступна

Гормональные всплески подростковых лет пробудили в нем способность. Ушло время, чтобы разобраться в непонятных картинах, мелькающих в голове. Вскоре пришло осознание — он видит вариации будущего, разнообразные варианты того, что может случиться. И тогда он понял, что ужасное будущее из его детских кошмаров вовсе не сон. Это то, что их ждет. Будущее изменчиво, он знает это лучше всех, но мрачная картина возвращается с завидным упрямством. И только он может что-то предпринять.

Череда похищений в стране, на первый взгляд ничем не связанная, все-таки имела общее звено — похищенные дети должны были стать одаренными. Но это знал лишь Никто, которому будущее открывалось со всех сторон. Чем раньше похищенный попадал к нему, тем лучше. Воспитывать сразу гораздо легче, чем перевоспитывать. Так пополнялась его будущая армия, его барашки. Бывали и неудачи, когда вариация будущего была неверной, и похищенный барашек так никогда и не становился одаренным. Участь их была печальна. Барашков было много, отдельные группы разбросанные то тут, то там. Порой они даже не знали друг о друге. Всему свое время. Главное, что они полностью верили Мистеру Н. и были ему преданы.

Убрать Либерти и их героев все еще задача номер один. Но этого недостаточно. Без Либерти одаренные начнут действовать самостоятельно, каждый сам за себя, и будущее из антиутопии превратится в хаос. Единственный выход спасти будущее — уничтожить всех одаренных. Даже если для этого придется уничтожить всю страну вместе с ними.

⊗ Это могла быть некая организация, похищающая детей с целью создания суперсолдат (привет Х-23, Ханна, Никита и прочие).
⊗ Для тех, кто не боится затрагивать жесткие темы, похитителем мог быть торговец людьми, от которого девочка все же смогла сбежать. А вот найти дорогу домой - нет.

Характер также на ваше усмотрение, единственное от чего стоит отталкиваться: я планировала отыграть противостояние сестер, хотя бы на начальном этапе их воссоединения. То есть Гарри не будет рада встрече с Салли вне зависимости помнит она ее или нет. Масла в огонь подольет то, что сестра состоит в отряде, выступающем против суперов, когда сама таковой является. И налаживать отношения Гарри станет разве что в угоду каких-то своих коварных планов [тут может быть почва для шпионских игр, если девушка будет в Цербере или Либерти]. И еще: не делайте ее наркоманкой или алкоголичкой хд

✱ Имя не принципиально, просто это первое, что пришло мне в голову во время написания анкеты при желании чтобы имена сестер были похожи. К тому же Гарри могла сменить его после похищения. Фамилию тоже.
✱✱ Способности любые кроме телепатии, телекинеза, мимикрии или абсорбции, чтобы не соревноваться друг с другом в одном и том же.
✱✱✱ Попадание Гарри в ряды героев возможно при условии, что она сделала это недавно или до ноября тщательно скрывала свое лицо под маской. Это потому что Салли не должна была ее нигде видеть до их первой встречи после похищения.


О ЗАЯВИТЕЛЕ
Салли состоит в правительственном отряде. Не по своей воле, а потому что когда-то иного выбора не оставалось. Она единственная, кто помнил о Гарри, так как ее разум нельзя было почистить. Но обстоятельства заставили маленькую девочку поверить, что сестра-близнец была лишь плодом фантазии. К тому же потеря стала огромным потрясением, от чего она начала слышать голоса (не связано с телепатией), первым из которых была пятилетняя Гарри. Так что Салли будет в шоке узнать, что сестра реально существует. И конечно же она захочет наверстать потерянное.
⫘⫘⫘⫘⫘
Мне хотелось бы чтобы данный персонаж жил и развивался еще и за пределами наших зита-гита эпизодов, поскольку я пишу со скоростью примерно пост в неделю, и не хочу чтобы вы вдруг скучали в ожидании. Плюс это может давать толчки для развития истории воссоединения сестер. И в свою очередь требовать от вас высокой активности в игре со мной не буду. До размера и стиля оформления мне дела нет, сама пишу +-3к, выделение текста делаю по необходимости.

Отредактировано MAYHEM (04-05-2022 13:38:36)

0

33

https://forumupload.ru/uploads/0019/7b/cd/2/919811.png

Отредактировано MAYHEM (20-08-2022 14:18:54)

0

34

https://forumupload.ru/uploads/0019/7b/cd/2/919811.png

Отредактировано MAYHEM (21-09-2023 12:37:09)

0

35

https://forumupload.ru/uploads/0019/7b/cd/2/919811.png

Отредактировано MAYHEM (21-09-2023 12:37:03)

0

36

https://forumupload.ru/uploads/0019/7b/cd/2/919811.png

Отредактировано MAYHEM (16-09-2022 14:23:55)

0

37

https://forumupload.ru/uploads/0019/7b/cd/2/919811.png

Отредактировано MAYHEM (21-09-2023 12:36:57)

0

38

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/19/74/353128.png

0

39

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/19/74/704108.png

Supercrime Investigation Bureau *
LAW, SECURITY, ORDER, UNITY


акция «кластер Персефона»

Отряд быстрого реагирования «Персефона» существует с момента основания Бюро (в прошлом - A.G.S или Отряды), возглавляет его полковник Макнамара, стоящий у истоков программы в целом. Персефону можно по праву назвать самым успешным кластером на сегодняшний день - начав работу на пять месяцев раньше назначенного срока, они показали лучшую эффективность из всех, а об их подготовке и сплоченности ходят легенды.

Но пришло время оставить прежний штат и переезжать в Нью-Йорк, чтобы стать ведущим кластером всего Бюро, контроль над которым взял на себя Макнамара.

0

40

в команду корпоративных героев «Защитники» требуется

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/19/74/669676.gif

Hecate *имя на выбор
-------------------------------------------------------------------------
управление энергией, телекинез, иллюзии
-------------------------------------------------------------------------

Загадочная Геката завораживает умы людей. Ее называют ведьмой за «магию», ее образ заигрывает с тьмой, но никогда не переходит черту. Никто не усомнится — Геката на светлой стороне. Из простой девушки из Оклахомы она стала героиней, но долгое время оставалась на вторых ролях, ведь главный пантеон героев был полон.

Геката всегда хотела большего. Больше внимания, больше возможностей. Больше власти. Пробиться в герои было не слишком сложно, ведь зачастую милая мордашка и зрелищные способности — это все, что нужно. Проблемы начинаются дальше, когда хочется получить контракт получше, экранного времени побольше и возможность развязать себе руки. Ей не хватало терпения, а агент как будто не был заинтересован в ее продвижении. Необходимость придушить последнего отпала, когда гибель героев на Цитадели открыла ей путь наверх. Команда никчемных клоунов — не то, что ей нужно, но это только начало ее триумфального пути на верхушку пищевой цепи.

У Гекаты есть сестра, которая никогда не одобряла ее желания власти, потому что с большой силой приходит большая ответственность. После того, как Гекату взяли в Либерти, сестры страшно разругались и с тех пор не поддерживали контакт.

0

41

в кластер «Персефона» требуется

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/19/74/609879.gif
Pedro Pascal

капитан Моралес *имя на выбор
------------------------------------------
человек (возможность получить силы в начале игры)

Ты не сомневался, что хочешь стать копом, и делал для этого все - армия, юридический, полицейская академия, тяжелые будни патрульного, долгожданное звание детектива, и это в ритме большого, насыщенного города с высоким уровнем преступности. Во время твоей работы процент раскрываемости сложных преступлений рос, как грибы после дождя, а после - и процент раскрываемости дел с участием одаренных. Врожденное чутье на фриков, так говорили сослуживцы. Поэтому именно тебя назначили специалистом по преступлениям одаренных в твоем округе и ты был горд этим званием.
Конечно, часто приходилось останавливаться на полпути и отдавать расследование федералам, и это было плохо - спустя время ты мог обнаружить на свободе главного подозреваемого за недостаточностью улик или, например, узнать, что присяжные поверили грустной истории преступника, из-за чего он избежал наказания. Ты считал, что местные федералы не понимают специфики работы и потому постоянно ошибаются, но поделать ничего не мог. Ты же просто коп. Обычный детектив с занозой в заднице.

Отвлекала от безысходности положения только одаренная воровка, которую ты так и не смог поймать. Годами вы играли в кошки-мышки, но никогда не сталкивались лицом к лицу, она оставляла послания на местах преступлений лично тебе, смеялась над тобой, издевалась, но ты не чувствовал в этом злобы. Да и воровала она, надо сказать, словно Робин Гуд - только у богатых, иногда делая крупные пожертвования на благотворительные цели (ты точно знал, что это она, но нити всегда обрывались), и никому, по большому счету, не вредила серьезно.

И когда тебя позвали в Бюро, расследовать преступления одаренных с полными на это правами и большими ресурсами, Она появилась на пороге. Раскрыла рот на кусок, который не смогла откусить, разозлила очень влиятельных людей, не может даже из города сбежать, потому что найдут, обязательно найдут, и никакого суда не будет, только возмездие. Первый же день в камере предварительного заключения станет для нее последним.
Ей было не к кому идти. Только к тебе. И ты рассказал о ней представителям Бюро, уже зная о том, по какому принципу они набирают людей.

Спустя несколько лет вы работаете в паре как детективы Бюро, на чьем счету всего за полгода официальной работы три крупных раскрытых дела. И это лишь начало.

0

42

ПЕРЕВОД ВРЕМЕНИ

Вот так легко и непринужденно мы перепрыгнули с июня на сентябрь, оставив позади адскую нью-йоркскую жару. Почему? Чтобы не было скучно, конечно же. Все глобальные события пропущенных месяцев вы можете прочесть в теме сюжета и играть по их мотивам флэшбеки столько, сколько вам будет угодно.
Любые вопросы, уточнения и предложения только приветствуются.


сюжетная арка FOR ALL MANKIND
Конец цивилизации близок. Освежает, неправда ли?
Как было сказано ранее, арка астероида – это ивент с заранее известным финалом, то есть апокалипсиса не случится. Но это знаем мы, игроки, а персонажи, как и весь мир игры, не в курсе. Лучшая почва для игры в стресс, панику, завершение незаконченных дел, героические поступки и сближение на фоне конца. Или же в обычные будни, потому что с ума от страха сошли далеко не все, а, скорее, меньшинство, пока уравновешенное большинство живет свои жизни и делает то, что должно. Все зависит от ваших личных желаний.

Официальная позиция властей страны по поводу астроида понятна, но что в кулуарах? В них, естественно, идет набор одаренных-добровольцев для мисси по спасению планеты и происходит это во всех странах, где есть одаренные и кто решил бороться, но нас интересуют только США. Администрацией президента создан антикризисный комитет, имеющий тесные связи с Бюро, Либерти и Часовыми, но также по стране принимаются заявки от одаренных, не состоящих в этой организации. Прочие государственные и городские службы работают в обычном режиме, поскольку правительство никого никуда не отпускало, а настояло, что все схвачено.

Вписаться в движ по полету в космос все еще можно. Для участников будет создана тема с обсуждением, где они смогут договориться обо всех деталях, а мы будем консультировать по возникающим вопросам.

БЕСПОРЯДКИ
Планета сходит с ума. Это ли не повод погеройствовать или вляпаться в проблемы? Создана тема с новостями игрового мира – там мы публикуем «новостные сводки», которые являются точками интереса для игры, примерами, во что можно ввязаться. Эпизоды по ним не будут являться мастерскими, вам не нужно одобрение для игры в них, а все события вы можете крутить и вертеть так, как надо вам, мы лишь консультируем по лору, а потом записываем результаты ваших приключений в сюжет.
Естественно, вы вольны придумывать любые другие сюжеты по мотивам происходящего и даже предлагать их нам для публикации. Дайте волю фантазии!

ОБНОВЛЕНИЯ ЛОРА
В тему «Описание мира» добавлены две статьи, из которых вы узнаете, как развиваются разработки Либерти:

- Cыворотка суперсолдата

- Технология костюмов героев

А в новой теме «Сюжетные неигровые персонажи» сможете познакомиться с теми личностями, что двигают мир игры, при этом не являясь чьим-то персонажами. Все решения за них принимаем мы, но основаны они на том, что играете непосредственно вы.


На сегодня это все. Низко кланяемся и желаем вам сил, здоровья и радости в эти серые, промозглые дни.

0

43

кластер «Персефона» ищет Аида начальника

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/19/74/130300.gif Christoph Waltz

полковник Макнамара *имя на выбор


человек (возможность получить силы в начале игры)


Послужным списком полковника Макнамары, если напечатать тот на рулоне туалетной бумаги, можно как минимум один раз обернуть Белый Дом. Он сам примерно так и думает о своих заслугах - да, он сделал для страны очень многое, но всем этим можно подтереться в случае одной-единственной ошибки. Поэтому ошибок Макнамара никогда не совершает.

Из простого солдата за сорок лет службы он стал легендой, приложившей руку почти ко всем, выпавшим на его жизнь, военным и военно-политическим конфликтам. Под его руководством было совершено более двадцати успешных публичных операций и еще около сотни засекреченных, за его нестандартный подход к делу Макнамару буквально рвали на части различные структуры, чтобы переманить к себе, и, в качестве исключения, он действительно делал не свою работу как приглашенный консультант, приносящий только победы. Не единожды, за все свои таланты, он был заподозрен в одаренности, но неизменно проходил каждую проверку, доказывая, что обычный человек может делать даже больше, чем супер со сверхсилами. На важные праздники его почта завалена поздравительными открытками от сослуживцев и подчиненных, потому что, несмотря на жесткий характер, он умело находил дороги в каждое сердце, которого касался, спасал множество жизней, помогал сотням людей на своем пути.
Все, кто каким-либо образом причастен к армии и спецслужбам США, знают Макнамару и уважают его просто по факту существования.

Вместе с тем, Макнамара - монстр во плоти. Он шел по головам ни в чем неповинных людей, он не считался с сопутствующим ущербом, он сломал жизней гораздо больше, чем спас и нажил еще больше врагов. Залогом его выживания было продумывания планов на несколько шагов вперед оппонентов, хитрость, изворотливость, лицемерие, а иногда и полная бесчеловечность. Многие, кто был свидетелем его работы, до сих пор не могут взять в толк, как вообще Макнамара спит по ночам. Спит он, кстати, совершенно замечательно.

Из-за совокупности всех качеств, он встал у истоков проекта Отрядов, прекрасно осознавая, что одаренные - бомба замедленного действия, а Либерти - еще более жестокие капиталистические мрази. Их всех надо пересчитать, взять под контроль, посадить на цепи и заставить подчиняться. Именно его идеей было спасать одаренных из сложных жизненных ситуаций, чтобы сделать беспрекословно подчиняющихся солдат. А тех, из кого не получится, пустить в расход.

Будучи одним из командиров Отрядов, полковником собственного кластера «Персефона», каждого солдата, сотрудника и даже парней и девчонок на побегушках он отбирал лично, постоянно проводя психологические обработки, чтобы добиться максимальной лояльности. Костяк его группы состоит из разношерстных людей и одаренных, в которых Макнамара видит огромный потенциал, но обязательным условием все равно является их привязка к нему. Каждый чем-то ему обязан, или испытывает положительные, зачастую семейные, чувства, или глубокое уважение, что он постоянно подкрепляет, словно дрессируя щенков. Выходит вполне удачно.

До выхода в свет, проект Отрядов пять лет отрабатывался на военном полигоне, но уже тогда Макнамара выпускал своих людей в поле, чтобы дать им реальный опыт. Другим командирам такое почти не позволялось, но большинство закрывали на это глаза из-за его статуса. За полгода до запланированного представления Отрядов общественности, когда пришлось форсировать события из-за заполонившего Нью-Йорк ЭГО, полковник отказался отправлять туда свой кластер, предложив вместо этого Прометей, хотя, очевидно, был готов. Решение было продиктовано прагматизмом - зачем бросать в пекло элиту и рисковать, если можно разведать обстановку менее значимыми людьми? По этой же причине Персефона вышел на арену пусть всего через месяц после Прометея, но сразу занялся делом - развернув базу в небольшом городе в самом сердце Техаса, они покрыли своим влиянием весь штат, участвуя в его жизни наравне, а иногда даже больше, чем прочие структуры. С января 2023 по конец мая 2023 силами Персефоны были предотвращены несколько террористических актов, раскрыты три крупных дела и снижена общая криминальная активность. Все это так или иначе касалось одаренных, хотя и в работу обычной полиции отряд влезал без стеснения. Помимо этого, они развернули масштабную рекламную компанию по вербовке одаренных добровольцев, чем убивали двух зайцев - потенциально опасных либо получалось обработать и принять в свои ряды, либо осторожно устранить угрозу с их стороны. Блестящий план.

Но и релокация в Нью-Йорк оказалась как нельзя кстати. Надавив на начальство, Макнамара выбил понижение в звании местного полковника теперь уже Бюро, Деллы Кеслер, и занял ее место над всеми остальными кластерами области, получив в свои руки огромную власть. Они прибыли в город в последних числах мая и очень по хозяйски расположились в главном штабе, тут же интегрируя личный стиль ведения дел в уже отработанные схемы действий. Не всем это понравилось, но возразить было нечего.

Примечание: Макнамара нечист на руку, многие годы сотрудничает с большими криминальными группировками, добывает информацию сомнительными методами, зарабатывает деньги на личный оффшорный счет и расширяет собственное влияние. Это сложный персонаж со специфическим типом игры в политику, интриги и возможное раскрытие его истинного «я» перед подчиненными и законом. Просим учитывать ответственность, возлагаемую на потенциального игрока.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » MAYHEM


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно