Постоянны в голове эти мысли о тебе...

Катара| Katara
[Аватар: Легенда об Аанге (о Корре) | Avatar: The Legend of Aang (of Korra)]
Оригинальная / Original
85 лет, человек, целитель, учитель магии воды, магия воды, магия крови, целительство.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
∞ Катара родилась в Южном Племени Воды, в семье вождя Хакоды и его жены Каи. У девочки так же был старший брат Сокка.
∞ Ранее детство Катары прошло достаточно спокойно, вплоть до того момента, как на Южное Племя Воды напали маги огня. Они искали людей, которые могли управлять водой, чтобы убить их. Защищая свою дочь, последнего мага воды на Южном Полюсе, Кая погибла. Эта потеря стала для Катары самой сильной в жизни, и, даже спустя много лет, она никак не могла забыть смерть матери.
∞ Прошло некоторое время, и Хакода, вместе со всеми воинами Южного Племени, отправился сражаться на войну с народом Огня, которая длилась уже сто лет, оставив поселение под присмотром Сокки и Катары. Все эти годы после смерти матери девочка пыталась развивать свою магию воды, но безуспешно.
∞ Однажды Сокка и Катара отправились на рыбалку и, по случайному стечению обстоятельств, нашли замёрзшего во льдах сто лет назад аватара Ааанга. Заинтересовавшись его способностями к магии воздуха, и тем, что он возможно мог являться аватаром, так как был последним представителем своего народа, в котором и должен был появиться последний аватар, Катара очень сблизилась с Аангом, и именно он убедил её полететь на Северный Полюс, чтобы развить свою магию воды.
∞ В это же время на деревню Южного Племени Воды напали Зуко и маги огня под его предводительством. Принц народа Огня искал аватара, и Аанг добровольно сдался, чтобы враги пощадили деревню. Сокка и Катара решили спасти Аанга из плена, последовав за кораблём на летающем зубре аватара Аппе. Им это удалось, и так началось длинное путешествие по миру друзей, которые стали командой аватара.
∞ Катара и Сокка долго путешествовали с Аангом по миру, на пути к Северному Племени Воды, чтобы аватар и Катара могли изучить водную стихию. Во время этих путешествии, команда аватара часто попадала в разнообразные приключения. Но, в итоге, они успешно добрались до Северного Племени Воды. Из-за местных обычаев, лучший учитель поселения Пакку отказался учить Катару боевой магии, согласившись обучать только аватара, из-за чего девушка была очень расстроена. Тем не менее, она настояла на своём, вступив в открытый конфликт с мастером водной магии. И, по личным причинам, которые выяснились во время этого конфликта, а именно из-за того, что Катара была внучкой его бывшей возлюбленной Канны, Пакку переменил своё решение.
∞ Тем временем народ Огня напал на Северное Племя Воды. Вместе с Аангом и остальными Катара участвовала в этой битве. Северное Племя Воды удалось отстоять у народа Огня. Победив врага, аватар Аанг вместе со своей командой продолжил путешествовать по миру, соответственно, Катара отправилась с ним.
∞ Будучи очень способной, Катара быстро изучила магию воды, и после отбытия Аанга из Северного Племени Воды, стала его учителем. Улетая с Северного Полюса, девушка получила от своего мастера в подарок немного волшебной воды из Оазиса духов и сохранила его до нужного момента.
∞ Катара продолжила путешествовать с аватаром и помогать ему в миссии по спасению мира. Где-то в процессе этих путешествий случайно открыла в себе способности целителя и стала развивать их. Чуть позже, встретившись с необычным магом воды Хамой, владеющей магией крови, невольно переняла у неё и эту способность.
∞ Катара помогла Аангу найти учителя магии земли, девочку по имени Тоф, а также участвовала во множестве важных сражений с магами огня. В битве за Ба Синг Се, Аанг был серьёзно ранен, почти убит, и лишь при помощи волшебной воды из Оазиса духов девушке удалось вернуть его к жизни.
∞ Некоторое время после этого события команда аватара скрывалась, ища учителя магии огня для Аанга на территории Страны Огня. Чуть позже, узнав о солнечном затмении, которое на некоторое время должно было отнять магию у народа Огня, аватар и его многочисленные товарищи запланировали вторжение в Страну Огня. Катара, как и многие другие, участвовала в нём. Увы, битва была проиграна, и команде аватара пришлось отступить.
∞ Чуть позже, после вторжения, принц народа Огня Зуко решил присоединиться к команде аватара, чтобы остановить бессмысленную столетнюю войну. Он и стал новым учителем Аанга по магии огня. Ранее, во время странствий друзей, Зуко часто нападал на команду аватара, в попытках захватить Аанга, вкупе с её воспоминаниями о гибели матери, Катара никак не могла его принять. Пытаясь наладить с ней отношения, Зуко помог отыскать человека, который убил мать Катары, чтобы девушка смогла отомстить. Катара нашла его, встретилась с ним и даже попыталась убить, но в самый решительный момент не смогла. Оставив убийце матери жизнь, Катара улетела с Зуко обратно в лагерь их команды. Она не смогла отомстить, но история с гибелью матери больше не терзала её, вместе с этим, Катара смогла простить Зуко.
∞ Тем временем лорд Огня Озай решил окончательно захватить мир и сжечь все земли Царства Земли дотла, воспользовавшись прилётом кометы Созина, которая подпитывала и усиливала магию огня. Аанг и его товарищи должны были сразиться с врагом, чтобы окончательно и бесповоротно остановить войну. Катара, как и многие другие, приняла участие в этой финальной битве. Вместе с Зуко ей удалось остановить и захватить в плен Азулу, дочь Озая, которую он хотел сделать лордом Огня, после становления хозяином мира. Аанг победил Озая и отнял у него магию. Озай и Азула были посажены в тюрьму, а новым лордом Огня стал Зуко. Столетняя война была прекращена.
∞ После окончания столетней войны Катара осознала свои чувства к Аангу, который всегда проявлял к ней симпатию. Они стали встречаться, а чуть позже поженились. У Аанга и Катары родилось трое детей: не маг Буми, маг воды Кая и маг воздуха Тензин.
∞ Также, вместе с Аангом и прочей командой аватара, из оккупированных народом Огня территорий Царства Земли Катара помогла создать новую страну Союз Объединённых Республик и основать его столицу Республиканский город.
∞ Прожила со своей семьёй долгую и счастливую жизнь. После смерти Аанга, стала первым учителем по магии воды для нового аватара, Корры, и обучила её всему, чему знала. Стала лучшим целителем в Племенах Воды. Также, благодаря Катаре, магия крови была официально запрещена законом.
∞ Во времена инвалидности Корры лечила её и помогла ей встать на ноги, во всех смыслах этого выражения.
∞ После всего пережитого, продолжила жить на Южном Полюсе, ведя спокойное и размеренное существование и помогая местным жителям, как целитель.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
Катара — важный человек в жизни Корры, её первый учитель по магии воды, её добрый друг и целитель, во времена инвалидности. Хотелось бы поиграть с Катарой много интересных сцен обучения, приключений, разговоров по душам, лечения во время инвалидности и всего-всего, что мы сможем придумать.
Помимо таймлайна Корры, возможна игра по временам Аанга. Хотелось бы собрать полный каст по Аватару, по обоим мультсериалам. При необходимости, могу играть под маской других персонажей из Аанга.
Сюжеты, идеи для игры, отношения персонажей обговариваемы в ЛС.
Помимо игры, также хотелось бы и просто пообщаться с сокастовцами во флуде, кастовой теме или ЛС.
Всегда открыта к игре и общению.
От себя могу предложить: Самые разнообразные эпизоды: от канона, до фанфиковых страстей. И неспешную игру в своё удовольствие.
Буду рада собрать большой и дружелюбный каст! 
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: Свободная игра в своё удовольствие. По договорённости с соигроком. | Минимальная флудовая активность: Желательно почаще. Я очень общительная.  | Предполагаемая тема пробного поста: На ваше усмотрение, но, желательно, пост от лица персонажа. |
ПОСТ ЗАКАЗЧИКА:
Вечер казался спокойным. Корра мирно тренировалась магии воздуха на острове в храме и не думала ни о чём серьёзном, просто пыталась расслабиться и ощутить умиротворение, так, как и следовало представителю этой стихии.
Вот только магия воздуха никак не хотела ей даваться. Казалось, Корра была просто не создана для этой стихии.
Выполнив несколько движений, аватар попыталась сбить с верёвки цели, коими служили парочка развешанных старых газет, но, тщетно, ничего не получилось.
Разозлившись, девушка сожгла их магией огня, а затем тяжело отдышалась.
— Нет, кажется, это просто не для меня. Наверное, я совершенно не создана для магии воздуха, — вслух произнесла свои размышления Корра, а затем выпрямилась и посмотрела на звёзды.
Отсюда, с удалённого острова небо казалось таким красивым и загадочным, тысяча бриллиантов звёзд, рассыпанных на сине-фиолетовом бархате. Затем, взгляд Корры невольно переместился на листья, переносимые ветром, и аватар вновь подумала о магии воздуха.
«Будь, как лист на ветру…» — прозвучали знакомые слова детей Тензина в её голове.
Девушка демонстративно попыталась уподобить свои движения листу, а затем послать из руки мощный поток воздуха, но…
Опять ничего не удалось.
«Я бесполезна», — мысленно укорила себя Корра.
Было уже поздно, и аватар решила, что пора бы отдохнуть. В конце концов, усталость была не лучшим спутником успеха в магии.
Подумав так, Корра направилась в свою комнату, чтобы лечь спать.
Попрощавшись перед сном с Нагой, для которой был отведён отдельный сарай, аватар пожелала ей спокойной ночи, обняла и пошла к себе.
Придя в комнату, Корра подготовилась ко сну, медленно и плавно стащила с себя повседневную одежду, и переоделась в лёгкую пижаму, со свободными штанами и облегающей майкой на тонких бретельках.
Ещё раз задумчиво взглянув во окно на звёзды, аватар улеглась в постель и прикрыла глаза, погружаясь в умиротворённый и столь необходимый ей сейчас сон.