31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » HOGWARTS: into the void


HOGWARTS: into the void

Сообщений 31 страница 41 из 41

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/3/495235.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
HOGWARTS: into the void
ОПИСАНИЕ

В школе при неясных обстоятельствах сначала пропадают, а после возвращаются студенты и никто из них не может внятно рассказать о случившемся. Что это: участившиеся случаи лунатизма или хитрое проклятье? Чтобы пролить свет на происходящее, директор приглашает в качестве профессора бывшего аврора - Гарри Поттера. Только есть тайны, которые не хотят поддаваться даже мальчику, который выжил.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: NC-17; ЖАНР: основа — магический мир Дж. К. Роулинг с примесью стороннего домысла и авторской фантазии на базе прочих фандомов и снов; фэнтези, драма, детектив, приключения; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизоды;

0

31


CAPTAIN KILLJOY  ||  КАПИТАН КАЙФОЛОМ
— А что вы делаете сегодня вечером?
— У них все как обычно: наложат пару проклятий, потом немножко полетают на метле и в кровать.

https://i.imgur.com/G6HuFu7.gif https://i.imgur.com/DxTiuUE.gif
полукровка/магглорожденный, 17-19 лет, 7 курс, староста рейвенкло | evan mock, например

Капитан Кайфолом - я буду называть его именно так - староста, и не какой-то там, а Староста с большой буквы. Он уделяет тонну внимания младшекурсникам и успевает отвешивать подзатыльники старшим, следит за дисциплиной и не нарушает правила сам, не спекулирует обязанностями и не шпыняет студентов других факультетов - в общем, странно, правда?

С большим энтузиазмом доносит до малышни школьный материал, зачастую против воли несчастного. "Любой первокурсник знает, как правильно произносится левиоса, и ты не будешь позорить Рейвенкло, Брэнда, только не в мою смену". "Райан, если ты собрался отравить меня этим своим зельем от прыщей, то хотя бы убедись, чтоб я не мучался. Почему оно дымится, Райан?!"

Твердо решил вписать в свое резюме строчку "На посту старосты Рейвенкло привел факультет к победе в Чемпионате школы" и идет к цели. Дотошно подсчитывает, кто какую копеечку принес факультету, выдает звездочки наиболее отличившимся и пендели тем, из-за кого баллы сняли. С нарушителями проводит воспитательные беседы, а с регулярными хулиганами у него особые отношения - он их выгораживает. Объясняет Флитвику, что Таллула совсем не хотела закладывать навозные бомбы в туалете мальчиков. На самом деле виновата не она, а противоречия между потребностями ее, как подростка, и внешними требованиями, которые обострились в сочетании с ее определенными индивидуальными врожденными особенностями. К ней попросту нужен особый подход, а снятие баллов со всего факультета - это, согласитесь, совсем не выход... В общем, Капитан изо всех сил заговаривает преподавателям зубы, чтоб те ограничились очередной отработкой. Или двумя. Чем больше, тем лучше.

Чтоб вы понимали, к Филчу Лу относится с определенной симпатией, к Флитвику - с уважением, а вот Капитана она всерьез побаивается. Да, декану он с милой улыбкой на лице заявляет, что Таллула такой же ценный студент Рейвенкло, как и остальные, со своими неоспоримыми достоинствами, но в то же время улыбается он сквозь зубы и во взгляде читается явное "придушу своими руками и добью учебником". Кайфолом придумывает самые дурацкие отработки, каждый раз превосходя самого себя - написать тысячу раз на доске "я невыносимая маленькая выскочка с навозной бомбой вместо мозгов", стоя на столе в гостиной зачитать список всех прегрешений за месяц и сколько за каждое сняли баллов, под присмотром Капитана прилюдно извиниться перед каждым, кому Лу успела насолить... Брр.

Студенты Рейвенкло как-то не склонны к проявлению слабоумия и отваги, да и кичливое пренебрежение правилами им не свойственно, что определенно делает работу старосты легче. Капитан старается пресекать озорство на корню и на любое "а давайте..." отвечает лаконичным "сам поймешь, почему это тупая идея, или тебе по пунктам расписать?". Вынюхивает запрещенку, как заправская ищейка, вылавливает любителей ночных прогулок и во всех смыслах соответствует своему прозвищу. Самое сомнительное, во что Кэп готов вписаться, - так это в факультетскую вечеринку. И то только потому что, если он ее запретит, все просто соберутся в другом месте и его не позовут, и ходи ищи их потом. Лучше уж он будет присутствовать при этом безобразии и следить, чтоб все были целы. Кто, как не Капитан, будет подходить к перепившему школьнику и джедайским взмахом руки и фразой "тебе хватит" отправлять беднягу спать?

* ВАЖНО

Я хочу, чтобы рейвенкловцы занялись чем-нибудь вместе. Чем-нибудь, что действительно заставило бы их страдать.
Особое требование у меня всего одно: это староста, который очень серьезно относится к своей работе и чертовски хорош в ней. Заботливая мамка факультета, занудливая и строгая, с убойным взглядом и бесконечным сарказмом. Имя-фамилия за вами, внешность можно взять любую. Если остановитесь на Эване - расцелую, не нужно делать его метаморфом, коловарию давно изобрели хд
У меня лично хэдканон (спасибо брату за идею), что Лу окрасила Кэпу волосы в розовый из вредности, но ему внезапно понравилось.
Буду мучить вас, вы будете мучить меня, короче говоря, идиллия. Жду!

0

32

С В И Т Е Р   Т А К О Й  ЖЕ  С И Н И Й
никто не заметил подмены

[indent]Доппельгангер — двойник, подселенец, выходец из Тени. Чрезвычайно неизученные существа, вряд ли до этого когда-то ступавшие на Британскую землю. Они лишь частички Тени, занявшие подходящие "сосуды", тела молодых волшебников, ранее пропавших в её измерении осенью этого года. Однако, не смотря на то, что они являются частью целого, каждый из них обладает своим сознанием, потребностями и характером. Но что, пожалуй, на самом деле страшно, так это наличие у допельгангеров доступа к памяти и сознанию своих оболочек. Это позволяет им максимально хорошо мимикрировать под владельца тела, пока его сознание дремлет в под воздействием их магии. Доппельгангеры практически всегда подавляют своего носителя, что позволяет им не тратить лишние силы на борьбу с чужим сознанием, а также позволяют использовать привычную для них магию Тени. Впрочем при необходимости, двойники способны "отпустить вожжи", позволяя сознанию ставшего оболочкой волшебника взять верх, когда им это потребуется. В такие моменты Тень практически невозможно обнаружить в теле носителя. Но и носитель теряет доступ к магии Тени, вновь обретая возможность колдовать привычным ему ранее образом. Носители практически не помнят всего того, что делали. Когда контроль был на стороне доппельгангеров - прожитые дни напоминают сон, который рассеивается по кусочкам, стоит попытаться его вспомнить.
[indent]Важно понимать, что в момент полного контроля над телом доппельгангер не может полноценно владеть тем волшебством, которое хорошо давалось его носителю. В эти моменты они вынуждены полагаться лишь на рефлексы и умения доставшегося им тела. Как правило, даже самый умелый волшебник, в сознании которого у руля стоит доппельгангер, будет неизбежно допускать ошибки в элементарных тонкостях колдовства, ведь Тени не дано их в полной мере понять и почувствовать. Однако, чем выше контроль подселенца над телом, тем легче ей дотянуться до родной для нее материи Тени.
[indent]Помимо полного подчинения сознания, есть и возможность получать от носителя обратную связь. Таким образом некоторые доппельгангеры вступают в разговоры с волшебниками, в тела которых вселились, убеждая тех, что им лучше находиться на одной стороне. Разумеется подселенцам это выгодно, ведь чем меньше сопротивляется разум носителя, тем сильнее контроль самого доппельгангера.
[indent]Их очень сложно заметить. Доппельгангеры не любят яркого света, они стараются избегать зеркал и отражающих поверхностей в присутствии посторонних, ведь в зеркале отражается душа носителя, которая может действовать вопреки воли и действиям подселенца из Тени.
[indent]Что же происходит с носителями? Они оказываются запертыми на родине Тени, в Изнанке, дублирующей наш мир в точности до мелочей и, вместе с тем, значительно от неё отличающейся.
появились в игре 20-ого ноября 2005-ого года
максимально сюжетные персонажи

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/2/864340.gif
носитель - Джейн Галлеспи

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/2/22599.gif
носитель - Тейлор Спенсор-Мун

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/2/567015.gif
носитель - Тобиас Хорн

[indent]Ваухан была первой. Альбедо может считать, что он создал её по образу и подобию своей жены, но правда в том, что не волшебник давал этой тени имя. Она сама его выбрала. Кроткая, нежная, заботливая. Сколько лет она была подле его ног, согревая в этом проклятом царстве кривых зеркал, изнанки магической сути? Он менял её, безусловно. Подстраивал под себя, делал удобной. Из хрустального лилейника был выкован ледяной меч, разящий без сожаления и жалости. Когда все изменилось? Наверное, когда в их юдоли появился еще один смертный.
[indent]В ту пору Ваухан, как и Альбедо, уже были безумны. Кто больше, кто меньше... Не все ли равно? Ваухан вскормила целый выводок тех, кого в магловском мире назвали бы церберами. Она держала их на коротком поводке, взглядом одним заставляла ластиться к её ногам и облизывать руки холодными языками из мрака. Она открыла Альбедо тайны теневой сути, научила говорить с зеркалами, помогла обрести неслыханное могущество, но что он сделал в замен? Привязался к какому-то мальчишке по ту сторону зеркала, утянул его за собой, оставив рванную рану между мирами, через которую начал сочиться свет. Он принял его за равного, отдав то внимание, которого прежде была достойна лишь она. И вот уже верные псы стали смеяться над своей создательницей.
[indent]Пожалуй, одна из самых опасный Теней по ту сторону зеркала. Прирученная Альбедо и целиком и полностью преданная лишь ему одному. Испорченная им. Коварная, расчетливая и жестокая. И ей как насмешка доброе личико маленькой Джейн.

[indent]Аспер обрел голос, став отражением безумия Альбедо. Того времени, когда его рассудок был на дне беспросветной тьмы, он обвил волшебника в тридцать три кольца, вытягивая на поверхность, абсорбируя яд и проясняя мысли. Кто-то может решить, что Аспер всегда его защищал, забирая всё худшее, что было в волшебнике. Можно сказать, принимал удар на себя. Как бы не так.
[indent]Он получился безумным, созданным будто бы лишь за тем, чтобы Альбедо не чувствовал себя негодяем. Спусковым крючком, ослабляющим моральные терзания: всё плохое делает Аспер, это его идеи, его вина. Подтрунивает теней, издевается над пропаданцами, плетет интриги, пугает. Его трикстерская натура. Но в мире теней у него лицо Альбедо, его жесты и его голос. Он говорит, что спасает, но на деле лишь подводит к черте. Ему выгодно, чтобы создатель страдал, он упивается гневом и жаждой разрушения, но от того лишь, что был создан в болезни, Аспер слаб и несамостоятелен. Свою силу он питает в чужих эмоциях, он должен генерировать энергию, он должен разжигать реакции - его душит покой, он его расстворяет и умножает на ноль. Аспер не понимает, насколько не самостоятелен и как сильно зависит от окружения.
[indent]От того он так открыто потешается над Ваухан, которую смог обойти какой-то смертный мальчишка. Где он - там всегда конфликт и всегда разлад. Хаос приходит за ним следом. Но для Аспера это всего-лишь игра. Он все может вывернуть в свою пользу, прекрасный актер и хороший оратор - так легко податься на его уговоры, так легко поверить его речам. Самое страшное в безумии что? Оно заразно, а Аспер, каким бы спокойным с виду не казался, болен.

[indent]Мэриан - память о своем ребёнке, которого Альбедо никогда не видел. Он знал, что невеста носит под сердцем дитя, но даже и не догадывался, кто это? Мальчик? Девочка? Концепция отцовства была столь чужда и непривычна мужчине, всю свою жизнь посвятившему науке, но стала больной мозолью, стоило оказаться в одиночестве.
[indent]У Мэриана нет возраста, он - пластичный, как глина. То впадает в детство, капризничая и разбивая о камни призрачные кубки, то преисполняется мудрости и гордости за своего отца. Он нестабилен и это легко объяснить тем, что сам Альбедо до конца не понимает, каким хочет видеть своего ребенка. Может это девочка? В такие минуты в нем просыпается кокетство и чарующее умение взмахом ресниц останавливать биение сердца. А может он юноша? И Вот Мэриан смелый рыцарь на черном коне, доспехи его сияют антрацитом, а серебренный меч отважно смотрит в лицо врагу. Он не знает, кто он, но знает, что хочет жить. И хочет, чтобы отец на него посмотрел. Чтобы был им горд, чтобы почитал за равного. Или ему просто не хватает любви? Как бездомная собака он ластится к тому, кто готов приласкать и не боится, если кормящая рука решит бить.
[indent]Ему очень понравилось, когда в их холодную изнанку пришел смертный. Вместе с ним Мэриан смог вырасти, получить интересс к жизни за зеркалом, научился влиять на то, что происходит по ту сторону. Например, все видения пропаданцев это его рук дело. Это он приходирт к ним в рисунках, он разговаривает с ними темными ночными корридорами. А остальные смеются над ним, кроме того ребенка, что однажды попал на Изнанку, жертвуя собой. Над которым, как и над Мэрианом, смеялись, пока тот не показал, на что способен. Они со смертным хорошие друзья, у них одни цели - обрести свободу.

//обязательно просим связаться с администрацией, если решите взять одного из этих персонажей
некоторые подробности самой концепции их истории можно узнать здесь и здесь

0

33


JANE GALLESPIE  ||  ДЖЕЙН ГАЛЛЕСПИ
if I had a world of my own, everything would be nonsense. nothing would be what it is, because everything would be what it isn't.

https://static.tumblr.com/juqkncn/vAwowe8t3/ndpj.png
полукровная волшебница, 16 лет, Слизерин | Natalia Dyer


Родиться девочкой в роду Бергеров не достижение. Но только Джейн осознала, что на самом деле это огромное преимущество и в полной мере научилась его использовать. В отличие от брата, все детство страдавшего от гипер-опеки старших родственниц, ей дозволено быть кем угодно и когда угодно. Ведь женщины рода Бергеров сами строят свою судьбу после всех выпавших на их долю невзгод.
Джейн дозволено быть кроткой и прилежной внучкой, по бабушкиному настоянию практикующейся в игре на фортепьяно не менее двух часов к ряду, три раза в неделю. Нежной и почтительной дочерью, очаровательной и заботливой кузиной, любимой сестрой. И в то же время – жадной до знаний лисицей, девушкой, которая не видит препятствий, но видит цель, и талантливой волшебницей, умеющей думать «за рамками».
В то время как сверстники (включая брата) играют в игры черными или белыми, милашка-Джейн придумывает свои правила и играет самой игрой.
О, эта Джейн!


Совсем забыв об отце и брате, она склоняется над бортом лодки низко-низко, касаясь воды кончиками спутанных волос. Тянет ладошки к мясистым бутонам кувшинок, не дожидаясь, когда лодка подплывет поближе. И когда срывает благоухающие цветы, глаза ее сияют от счастья.
— Ах, что там за кувшинка!
— Не переверни лодку своим рвением, милая, —  вдали от беспокойного клана Бергеров их отец выглядит расслабленным, счастливым. Он позволяет своим детям быть детьми, не пеленая их в душный кокон чрезмерной заботы.
Справедливости ради, даже самые прекрасные кувшинки, до которых удавалось дотянуться малышке Джейн, всякий раз оказывались менее красивыми, чем те, что величественно качались на воде вне зоны ее досягаемости.
— Самое красивое всегда далеко! — расстроенно тянет Джейн, но лишь сильнее подается вперед, упираясь носочками детских ботиночек в дно лодки, заваленное добытыми ею из воды сокровищами. Уже не интересными ей.
И в этом их Джейн. Такая домашняя, трепетная и нежная в обществе вечно опекающих бабушек-тетушек-матушек. Но такая любопытная, пытливая и неукротимая, если дать ей волю.
О, эта Джейн!


Те кувшинки – сон, мечта, давнее воспоминание в памяти Берта, которому положено таять, словно сну в рассветных лучах. Но Джейн, вот она. Живая, неспокойная. Едва ли не с головой закопавшаяся в толстенные учебники и фолианты, ворох свитков, конспектов и заметок о пропавших в Хогвартсе портретах, составленных лично ею со слов соседей «потерпевших».
Двойняшки Галлеспи сидят на берегу Черного Озера, и первые желтеющие листья падают им на колени. 
— Тебя что-то беспокоит, — В выдохе Берта, сдувающем со лба тугой завиток волос, сплошное раздражение. Небрежным движением он сметает осколки сухих листиков с ее макушки, ловко маскируя братский подзатыльник под заботу. — Я бы почувствовал это даже с квиддичного поля.
— Если бы ты был на квиддичном поле, — она без труда выворачивается, рассекая воздух кончиком палочки быстрее, чем брат успевает закончить фразу. — То меня бы действительно кое-что беспокоило. Например, выбор дерева для твоего гроба!
И без того развязанные шнурки его ботинок драматично вздрагивают и вновь безвольными змеями растекаются по газону. Берт насмешливо вскидывает брови, демонстративно дергает то одной, то второй ступней поочередно. Много кто не поверил бы, что милашка-Джейн может вот так просто взять и отправить в родного брата простенький, безобидный, но все же сглаз. Но хаффлпаффец знает ее всю жизнь. Знает, что она отнюдь не "дополнение" к прекрасному рыцарю или великому вершителю истории. Она из тех принцесс, что, попав в логово дракона в качестве жертвы похищения не станет стенать и заламывать руки, а быстро найдет с похитителем общий язык, наладит быт и вскоре удостоится титула «Хозяйки Драконьих долов».
— Нельзя проклясть то, что уже проклято, сестренка.
Глаза Джейн расширяются. Бросая палочку на газон, какое-то время она копается в своих записях и учебниках, мечется от страницы к странице. А когда останавливается, взгляд ее горит уже известной ему решительностью.
— Я кое-что забыла в комнате. Не скучай, я скоро.
Берт только фыркает, коротко дергая подбородком и закатывая глаза. А Джейн уже вскакивает и бежит к центральному входу в Хогвартс, не дожидаясь его реакции. Понятное дело, размышляя на бегу о том, что так ее захватило.
Хаффлпаффец провожает ее долгим взглядом.
О, эта Джейн!


Всего через несколько дней его пальцы сомкнутся на ее хрупкой ладошке, неспешно увлекая за собой под мутные воды Черного Озера. Водная гладь сомкнется над головами двойняшек Галлеспи величественно и безмолвно, принимая словно родных. Открывая путь к зовущей их Тени.


— Главное – не оборачивайтесь.
Берт кивает, доверяясь напевному баритону без сомнений. Сильнее сжимает ладошку Джейн в своей, ведет подушечкой большого пальца по выступающим косточкам.
— Все будет хорошо.
Уверяет, почему-то впервые в жизни не видя, не замечая в ее взгляде недоверие и желание сделать по-своему. Первым делает шаг к указанному им выходу из Тени, оказываясь совсем немного, но впереди.
Оказывается, «совсем немного» - более чем достаточно, чтобы не заметить, как любопытство губит Джейн, выпуская из стылого «зазеркалья» не родную сестру, а ту, у кого ее лицо, ее имя. И свитер такой же синий.
О, эта Джейн…

* ВАЖНО

Заявка написана в развитие двух прекрасных и уже существующих амс акций на Джейн и находящуюся в ее теле Тень – Ваухан для того, чтобы объединить образы и рассказать небольшой кусочек этой истории (тизер, все дела) голосом главного фаната Джейн. Моим)
Эта роль - прекрасная возможность сыграть два в одном (милашку-Джейн и хтоничную сучность, занимающую сейчас ее тело). Поскольку персонаж максимально сюжетный, то хотелось бы видеть на роли дорогой сестры активного, самостоятельного и смелого игрока, который сможет разгадать секреты Тени и Хогвартса (или наоборот обдурить всех и скрыть их на века?) и выпутаться из передряги, в которую Джейн угодила из-за своего любопытства (а может только усугубить ситуацию и поймать в «сети» всех остальных?).
Сделай выбор, маг (с)

0

34


Juniper T.  ||  Джунипер Т.
kill to hold your hand in public, without all the fear and all the drama

https://i.imgur.com/RbdR3Cc.gif https://i.imgur.com/L7yjCux.gif
полукровка/магглорожденная, 16-17 лет, гриффиндор, 6 курс, ловец сборной | sophie thatcher

- Распределяющая шляпа подумывала отправить Джунипер (ДжейТи для друзей) на Слизерин, поэтому в ее случае "слабоумие и отвага" превращается волшебным образом в "хитрожопие и отвага". Вредная, вспыльчивая особа, которая поссорилась с половиной факультета еще до завтрака, но все равно очень любит своих львят. Наверное.
- Большую часть времени проводит одна, даже в гостиной факультета на очередной вечеринке под орущих "Ведуний" будет сидеть в сторонке с выпуском спортивного журнала. Предпочитает слушать, а не говорить. На той же пресловутой вечеринке будет молча улыбаться (и осуждать). Молчит, чтобы не спровоцировать очередную ссору своим "сложным характером". Джун считает себя честной (обычно это называется невоспитанностью) и прямолинейной (она просто грубиянка), но эти качества редко отзываются в сердцах других людей. А еще у нее довольно мало друзей (интересно почему).
- Зачитывается журналами, в основном про квиддич и звезд мирового Чемпионата. Большая фанатка Придиры, даром что не признается. Ходит исключительно в маггловской одежде и со стрижкой в духе "у меня были ножницы и много свободного времени". Таллула мысленно апплодирует.
- Джун не нарушает правила (слишком часто). Во-первых, это мейнстрим. Во-вторых, ее не развести на слабо. В-третьих, ей есть чем заняться вместо того, чтоб тратить время на отработки. Она не ввязывается в драки (хотя и провоцирует ей врезать), а после отбоя задержится только если потеряла счет времени на поле. Постарается разнять ссору "своих", гриффиндорцев, и вступиться за младшекурсника, если того будут задирать. Во всех прочих случаях пройдет мимо и переступит через валяющихся по полу подростков, досадливо поморщившись.
- Болеет квиддичем, и мечтает выпить пива из кубка в конце года. Не пропустит ни одной тренировки сама и не даст лениться другим, грубо отчитывает их за косяки и заставляет работать над ошибками, словно капитан сборной, коим, к слову, не является. Едва не придушила своими руками вратаря, которого вырубили посреди игры, из-за чего гриффиндор проиграл первый матч по квиддичу в этом году.
- С Таллулой, ловцом рейвенкло, их связывают годы соперничества и неприязни. Апогеем стал прошлый год. Лу несколько раз срывала тренировки команд соперников, пока ей во всеуслышание не объявили: "еще одна выходка, и рейвенкло ищет нового ловца на этот сезон". Через пару недель кто-то уделал навозными бомбами все шкафчики гриффиндорцев в раздевалке, "виновницу" быстро нашли и отстранили от квиддича. Вот только Лу (наверно, впервые) была не виновата. Но она прекрасно знала, кого винить.
- Первое время Лу следила за Джун после уроков и тренировок, подлавливала в пустом коридоре и пыталась добиться от нее чистосердечного. Та невозмутимо желала приятного пути на все четыре стороны. И хотя Таллула была вне себя от ярости, она не могла не признать, что Джунипер избавилась от нее изящно и эффективно. Ей даже нравилось, с каким вызовом она отрицает очевидную (для них) истину. Как она обвела всех вокруг пальца. А еще у нее такой озорной блеск в глазах и такая милая улыбка, спрятавшаяся в уголках губ. Блин.
- Таллула и Джун даже во многом схожи, например, в своей манере общения (в их отсутствии). Будь они на одной стороне, девушки были бы не разлей вода, не разнеси бомбарда. Увы, баррикады мы не выбираем, они выбирают нас.
- В этом году Таллуле дали еще один шанс и взяли в команду с условием "без выходок на поле". Попробует ли Джун снова подставить ее и вышвырнуть из квиддича?

* ВАЖНО

намеки на лавхейт вам не почудились)) все обсуждаемо, можно сменить хоть пол и имя... в идеале хочу видеть софи, она прекрасна ♥

если ты придешь, это будет просто конец света

0

35

https://i.imgur.com/N45IImi.png

[indent][indent]///кристофер. 17 лет. гриффиндор.
[indent]пропал. найдется на
Hogwarts: Into the Void

0

36


Theodore Nott  ||  Теодор Нотт
Живи свободно, умри достойно.

https://i.pinimg.com/originals/b8/1c/31/b81c313259baf7fd6b799d934af5bf70.gif
https://64.media.tumblr.com/883242ecbf0151fd06fdeccd0e1d8dcf/tumblr_o9c1cqrtaG1uvbdr9o6_250.gifvhttps://64.media.tumblr.com/3ce1a9090a35ed8a404b85d90df29aa3/tumblr_o9c1cqrtaG1uvbdr9o5_250.gifvhttps://64.media.tumblr.com/e811805c26e7bc5a519b8def77437456/tumblr_o9c1cqrtaG1uvbdr9o8_250.gifv
Чистокровный, 25 лет, изобретатель, ассистент профессора по Чарам | Sebastian Stan

После окончания разбирательств над ПС, Теодор досрочно сдал экзамены и уехал за границу. Германия, Франция, Бельгия - он изучал Чары в разных странах, выбирая себе учителей среди лучших умов этого времени. В 2005 он возвращается в Англию, чтобы работать над собственным проектом. По странному стечению обстоятельств единственным волшебником, кто может помочь Тео с возникшими в разработке сложностями, становится профессор Флитвик. Таким образом Нотт возвращается в Хогвартс, чего совершенно не было в его планах. Мужчина не поддерживал связь с бывшими однокурсниками, поэтому встреча с Драко и другими оказывается для него сюрпризом.

Теодор - цельная личность. За прошедшие после войны годы он полностью оправился от пережитого. Сейчас мужчина очень хорошо понимает, что ему действительно нужно и куда идет. Он всегда делает то, что хочет или считает необходимым и плевать на общественное мнение. Тео не сломанный, не страдает чувством вины за прошлые ошибки, не ведется на манипуляции и провокации, прямолинеен и даже иногда довольно груб в выражении своего мнения, несмотря на привитые в детстве манеры.

Нотт считает, что чистокровные волшебники превосходят магглорожденных по силам и способностям. Не осуждает смешанных браков, но для себя видит будущее только с чистокровной, равной ему по положению волшебницей. Впрочем это совершенно не мешало ему наслаждаться прелестями магловского мира в перерывах между учебой и работой.

Несмотря на то, что старший Нотт отбывал наказание в Азкабане и часть его состояния была конфискована, у Теодора осталось достаточно денег, чтобы он мог прожигать свою жизнь в развлечениях. Но мужчина искренне увлечен Чарами и созданием магических артефактов. За прошедшие годы он запатентовал несколько изобретений, увеличив свое состояние.


В школе Тео и Астория дружили. Именно Тео был тем, кто помог ей освоиться в компании старших слизеринцев. На 5 курсе, когда Тори из девочки превратилась в девушку, парень влюбился. Ребята много времени проводили вместе и ему казалось, что чувства взаимны. Когда Тео узнал, что Астория помолвлена с Драко, его сердце было разбито. Астория пыталась с ним поговорить, но парень избегал ее. После битвы они не общались. Астория написала несколько писем, но Тео ей не отвечал. Девушка очень по нему скучала, но потом и сама обиделась из-за того, что Нотт так легко отказался от их дружбы и перестала искать способы помириться. Контакты с Драко Нотт прекратил, когда стало известно о его свадьбе с Гринграсс. Парни не ссорились, просто со временем общение сошло на нет.


Встреча с Тео в Хогвартсе становится для Астории встряской. Его невозмутимый вид и вежливая улыбка бесят ее до кончиков пальцев на ногах. Оказывается, прежняя обида никуда не делась. Она все еще чертовски злится на бывшего друга.
- Не говори со мной! Никогда не смей говорить со мной! Это чертовски хорошо тебе удается! - кричит Астория на благожелательное "Доброе утро", которым Тео приветствует ее уже несколько дней подряд, встречая в коридорах по дороге в Большой Зал. В этот раз она точно не леди и совсем не миссис Малфой, не будущая мать, она обиженный подросток, она фурия, она в бешенстве. - Как ты вообще посмел приблизиться ко мне, вот так беспечно улыбаться, быть джентльменом! Ты бросил меня, предал меня, ты гадкий, подлый, мерзкий слизеринский змей! -  Выплевывает оно, тыкая пальцем в грудь мужчины. - Ненавижу тебя, понял!
- Тогда почему ты плачешь, Тори? - Теодор смотрит на девушку сверху вниз, даже не пытаясь сдвинуться в сторону.
Это нежное обращение из тех времен, когда Тео приносил ей кексы с ужина, зная, что сама она ни за что не станет есть сладкое у всех на виду, окончательно выводит Асторию из себя.
- Я беременная женщина! - Она гордо вскидывает подбородок и смотрит в лицо бывшему другу. В ее голубых глаза стоят слезы, нижние ресницы слиплись, а щеки побледнели. - Я теперь часто плачу и это не имеет никакого отношения к вам, мистер Нотт. - Если бы слова могли заморозить, Тео тут же бы превратился в ледяную статую, но он стоял рядом и неприлично вкусно пах, так что Астория предпочла ретироваться, пока не растеряла остатки самообладания. Она развернулась на пятках и, стуча каблуками по камням, скрылась за поворотом.

* ВАЖНО

Я хочу для пары Астории и Тео хороший финал. Думаю, чувства Нотта в школьные годы были взаимными, но Асторию настолько поглотил долг перед семьей, что она просто не давала себе возможности иметь симпатию к кому-то, кроме Драко. Но когда Тео и Тори снова оказываются в стенах школы, прежняя влюбленность снова напонимает о себе. Теперь им предстоит найти дорогу к друг другу через взаимные обиды и разные взгляды на жизнь.
Ситуацию осложняет и то, что Астория замужем и беременна. Они с Драко не живут вместе, как муж и жена, но Тео не сразу об этом узнает.
У меня много задумок для них в плане личного развития: легко представляю и флаффные эпизоды, и стекло.
Помимо личных эпизодов со мной, Тео может вписаться в общий сюжет, поскольку живет в Хогвартсе, а именно здесь все и происходит.
Если тебе понравилась заявка, напиши мне вот сюда или в ЛС.
От себя могу обещать много личных эпизодов, парные аватарки, общение в ТГ или ЛС (по желанию, конечно).
Очень жду тебя, мой Тео))

0

37


SANDY [SURNAME]  ||  СЭНДИ [ФАМИЛИЯ]

А-а, обиды будут недолгими
Драки влюбленных кончаются оргиями

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/142/480290.jpg https://i.yapx.ru/UouMu.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/142/637140.jpg

hb, 17, главный редактор школьной газеты “Spectrespecs”, бывший капитан сборной по квиддичу | ester exposito

Во-первых, ты из Гриффиндора.
Во-вторых, ты главред школьной газеты.
САМОЕ ВАЖНОЕ: у тебя два парня (но это абсолютно равные отношения, во всех смыслах)!

Ты - умница-разумница, хорошая ученица и бывшая спортсменка (если бывшие игроки в квиддич бывают). Красивая, популярная, (прости Моргана) сексуальная. У тебя был парень (по имени Дилан): капитан гриффиндорской команды по квиддичу, мистер популярность и просто хороший простой парень.

Да, ты тоже популярная, поэтому у тебя были ухажеры. Много ухажеров. Обычные неудачники, над которыми ты разве что посмеивалась. Пока не появился он - тот, кто станет вторым твоим парнем (и парнем твоего парня, да). Его зовут Ланс (привет, это я!) и он не умеет сдаваться: он доставал тебя с конца пятого курса, звал на свидания, не стесняясь даже присутствия Дилана. В какой момент он тебе начал нравиться?

Кстати, на самом деле ты стерва и почти профессионально манипулируешь окружающими. Кстати, в этом вы с Лансом похожи. Кстати, Дилан тоже не агнец. Может, именно поэтому они тебе так нравятся? Да, оба. Одновременно.

У всех троих было целое лето, чтобы подумать о своем поведении о новых чувствах. В начале учебного 2005 года, пара стала троицей (все еще не Золотой).

Из анкеты Дилана:

Сэнди — не по-гриффиндорски гордая и властолюбивая, успешная и умная; словом, та, которую такой, как Дилан, считает чем-то недосягаемым. Когда между ними появились чувства, Дилан не мог поверить собственной удаче; а их пара прочими воспринималась как тандем двух ярких личностей. В любви Дилан всё также самоотвержен и искренен, как и на поле.

И потому искренне считает Ланса кретином, когда тот, невзирая на занятой статус Сэнди, зовёт её на свидание. Дилан искренне не понимает, как такой подлый удод стал старостой факультета, и ещё больше не понимает, почему Сэнди не разберётся с ним навсегда, как делала это с другими горе-ухажёрами. Всё это приводит к тому, что Дилан решает разобраться сам, но разборка затягивается: всё чаще морда Ланса — симпатичная, как отмечает про себя Дилан — появляется в его жизни, постепенно превращая неприязнь в интерес. Сам бы Дилан никогда не додумался, если бы Сэнди не подарила ему свой артефакт. И не поставила весьма трепетное условие, на фоне которого даже пропажа студентов уже не кажется такой трепетной темой.

Из анкеты Ланса:

Ее звали Сэнди — красивая, дерзкая. Она покорила его сердце, и Лансу было совершенно плевать, что она на год его старше. Так же ему было плевать на то, что она встречалась с капитаном факультетской команды по квиддичу Диланом. Дилан не столб — подвинется. Недолго думая, Ланс пригласил Сэнди на свидание. При всех — в факультетской гостиной. Он не боялся отказа, потому что не верил, что можно ему предпочесть какого-то летуна на метле. Сэнди отказалась.

Это лишь раззадорило Ланса, и он пустил во все тяжкие: доставал ее при каждом удобном случае, не прекращал звать на свидания, даже присылал конфеты — тщетно. Дилану такое напористое внимание пятикурсника к его девушке не нравилось. Лансу не нравился Дилан. Они даже подрались один раз (Дилан победил, Ланс не перестал доставать Сэнди). Вот только все это внимание привело к тому, что с Диланом они общались в разы чаще, чем с Сэнди. Возник нюанс — Ланс стал считать Дилана не совсем уж тупым. Даже симпатичным...

* ВАЖНО

Приходи, мы тебя очень ждем! Уверен, что мы поймаем общий вайб и напишем чудесную сложную историю отношений на троих (еще и в мире магии)!
Мы даем тебе почти полный простор для фантазии о том, какая Сэнди, кроме тех обязательных пунктов выше. С радостью поможем с адаптацией и открыты к обсуждению - главное, чтобы тебе было интересно (так же, как нам) и весело.
С графикой, к сожалению, не подсобим, но у нас на форуме есть мастера-умельцы - можно попробовать попросить их!

0

38


ELLIE (ELEONORA) ||  ЭЛЛИ (ЭЛЕОНОРА)
Очень хитрая девочка заставила мальчика не только понести портфель, но и передать его нужным людям.

https://media4.giphy.com/media/v1.Y2lkPTc5MGI3NjExOWFkOGQ2YTRmMTQwNzE4ODFkNTBjODI0YTVlZTgxYWNmMGI3MDI1MCZjdD1n/eijLVGo9Feo22B1Pin/giphy.gif
маглорожденная или полукровка, 16 лет, староста ХАФФЛПАФФА | carla diaz, но не обязательно, можем обсудить твои варианты

Мы просто старосты одного факультета, нам совсем не обязательно дружить.
Но ты все еще не смирилась с тем, что я отказался водиться с тобой на первом курсе,
дружба со мной для тебя, как медаль за первое место по плаванью, которую
ты так и не повесила себе на шею из-за перевода в Хогвартс.
Или это уже не просто дружба, а нечто большее?

Ты воплощение всего того, чего у меня не было в детстве. Ты выросла в любящей семье, твои родители никогда ни в чем тебе не отказывали:  платьица, игрушки, косметика, колечки, браслетики, бантики и все, что только может себе пожелать маленькая девочка. Папа зовет тебя принцессой при всех и тебе это нравится. Потому что принцессы добрые и красивые, и умные. Прямо как ты.

Ты дружишь со всеми. Эта твоя нежность и открытость, взгляд больших глаз прямо в душу, и тепло, которым ты готова обогреть весь Хогвартс — откуда все это в тебе вообще взялось, ты какая-то неправильная, таких хороших людей просто не существует, я это точно знаю, я видел, какими жестокими могут  быть дети. Ты укладываешь спать младшекурсников, дуешь на их раненные сердца и коленки, гладишь вихрастые головы тонкими пальцами с ярким маникюром, но меня ты не обманешь.

Нет, я не стану с тобой дружить. Ты должна была понять сразу, что с таким как я у тебя нет шансов. Знаешь, просто оставь все эти свои штучки с доверием для других, я на них не купился в 12 лет, в 16 тоже не куплюсь. Нет, я не ненавижу тебя. Нет, я не перестану торговать домашками. Да, можешь рассказать декану, если так хочется. Нет, я не боюсь. Да, я знаю, чем рискую.

Ты собираешь истории людей, каждую запечатываешь в блокнот, чтобы потом когда-то написать обо всех нас книгу. Ты мечтаешь стать известной писательницей, чтобы и маглы и волшебники одинаково восхищались твоим талантом. Ты знаешь все обо всех (многие сами рассказывают тебе свои тайны, о других — ты узнаешь, когда тихонько ползаешь по Хогвартсу в виде божье коровки), но не распускаешь сплетни. Лишь однажды на эмоциях бросаешь мне в лицо, что тебе известно куда больше, чем я могу представить. «Ты совсем меня не знаешь, Мэтью Лоуман!» — чеканишь глядя мне в глаза.

Я прихожу к тебе за информацией и готов за нее заплатить, но ты берешь не галеонами, а поцелуями. На мое «почему» получаю «слабо»? Ты попадаешь в больное, мне не слабо. Как один поцелуй перерастает в тайные встречи, я и сам понимаю плохо. Ты говоришь, что пишешь книгу и тебе нужен опыт, а не отношения, я делаю вид, что верю. Сделкам я верю больше, чем людям.

На 6 курсе все меняется. Я влюблен не в тебя, ты слишком наблюдательна, чтобы этого не заметить. Ты сердишься, когда я залипаю во время наших встреч, когда больше не стремлюсь целоваться, спрятавшись за доспехами рыцаря в коридоре на 5 этаже. В какой-то момент, я просто признаюсь тебе, что больше не хочу. Пусть нашей валютой будут галеоны и чужие секреты. Ты соглашаешься, но все чаще вдруг оказываешься рядом в общей гостиной, касаешься моего плеча, обнимаешь неожиданно, сбивая с толку. А я уже так привык к твоей близости за прошлый год, к этому твоему «Мэтти» с придыханием, что забываю отодвинуться и даже иногда улыбаюсь, встречаясь с тобой взглядом. Так что же все таки у тебя ко мне? Ты все еще хочешь дружить, потому что я в глубине души хороший парень, или ты влюблена и сделаешь все, чтобы я не достался другому?

Ты моя полная противоположность, ты делаешь хорошие вещи просто так и не требуешь платы за помощь. Ты любишь приключения, но так хорошо их планируешь, что никогда не попадаешь в неприятности. Ты – это солнечный день, звон ручья, твердость отшлифованных морем камней под пальцами, молочный шоколад с солью. Ты правда такая или под всем этим сахарным сиропом прячется перец чили?

О себе:
“— Мэт, ну ты ведь хотел быть плохим парнем.
— Да, но я хочу быть хорошим плохим, а не плохим плохим.”

Я тоже староста, на меня можно положиться, я всегда держу слово, помогаю младшим и выполняю все обязанности, которые на меня возлагают. У меня практически нет друзей, а те, что есть — Кай и Дейзи, просто выиграли меня в карты. Я помешан на деньгах, поэтому торгую домашками, ищу замены для отработок и закрываю глаза на прогулки по школе после отбоя.

* ВАЖНО

Я не знаю, что тут еще написать. Приходи, я тебя заиграю с первых дней. Обещаю беречь, заботиться, флудить вместе с тобой, делать тебе графику. Я активный и почти всегда болтаюсь на форуме, так что просто пиши в ЛС, если Элли тебе нравится.

0

39


AUDREY  ||  ОДРИ
я руки твои целовал, я мысли твои рисовал,
а ты кормила волков с руки, а ты курила дотла бычки.

https://i.imgur.com/6pQ1yCL.gif https://i.imgur.com/lDjkVc5.gif
28 лет, специалист министерства по призракам | Alice Pagani

девочка из дома с призраками. она слишком странная даже для волшебников: привязывается к мертвым и игнорирует живых. ее дом возле охотничьих угодий безголовых всадников, и с самого детства она наблюдает за тем, что неизменно. что бы ни произошло, армия все равно пронесется за невидимой жертвой.

но то, что порождает призраков, разбивает ее маску вдребезги. когда ее маглорожденного мужа судит марионеточное министерство, она хочет броситься на судий, хочет растерзать дементоров, хочет взорвать к чертям азкабан... но перси оттаскивает ее в секретарскую коморку, чтобы она не испортила жизнь еще и себе. гнев быстро переходит в истерику.

истерика становится холодным расчетом. перси разрешает использовать себя, не упоминая, что для него это тоже "холодный расчет".

они - предмет насмешек. две тени, два призрака, преследующие нового министра магии на всех раутах, поддерживающих новый режим. пара, которая обнимается и танцует напоказ. пара, которая внимательно слушает, где и когда будет транспортировка в азкабан. пара, которая строит план по спасению хоть кого-то. одри дергает за ниточки каждого призрака, что ей известен, потому что безголовая охота несется по всей земле.

защита хогвартса - перевалочный пункт для одри перед спасением мужа. для перси - абсолютная катастрофа. ему не дают запереться в себе и в своей квартире забота об одри и надежда на то, что год в осаде министерства сделал их ближе. надежда оказывается так же глупа, как и он. муж одри оказывается в беспамятстве после нескольких месяцев в азкабане.

перси снова оказывается втянут в милосердие и помощь, хотя совсем не горит желанием. одри говорит, что помощь поможет ему справиться с депрессией. она же переселяет его в хогсмид в квартиру над магазином матери, чтобы он не повесился на балке. только ничего не становится лучше. усталость и ревность перси выплескивается оскорблениями, что ей нужно прекратить возиться с почти мертвецом, что ее работа с призраками не одушевит мужа... поток оскорблений прерывается пощечиной. одри выставляет его за дверь и говорит, что они больше никогда не увидятся.

когда в хогвартсе пропадают призраки, одри нужно там появиться. хотя она всеми силами пытается избежать встречи с перси, у нее не получается.
* ВАЖНО

чистота крови не указана потому, что не имеет значения. возраст и факультет в целом тоже. возможна замена внешности. одри замужем лишь по магловской традиции, но в магических реестрах не значится, из-за чего в теории все еще может быть невестой перси. но лучше ей про это не напоминать. должность в министерстве - заместитель главы подразделения духов.

характер одри довольно странный: она не от мира сего и не знает многих базовых вещей, например, как заполнять документацию. она больше человек действия и хороший специалист в делах с призраками. она может с ними договориться, чтобы они покинули какие-то места, перестали кого-то терроризировать и рассказали свою историю. в разговоре с обычными людьми не выносит скуки и разговоров о простых делах - тем страннее, что они до последнего хорошо общались с перси. возможно, потому что они оба в достаточно мере амбициозные и любят свою работу. ну и противоположности притягиваются. одри может быть до мрачного жесткой и даже жестокой, но с юмором у нее порядок, особенно с черным и про смерть. вспышки гнева и ярости тоже случаются, поэтому ее стараются начальству не показывать: сидит себе в отделе и сидит.

перси всеми силами будет пытаться вернуть расположение одри, одри будет морозиться, в этой время вокруг происходит писец-писец. в сюжет она впишется идеально, расскажу, как. жду в гостевой со своим телеграмом в письме в личку)

0

40

https://i.imgur.com/ghY3VoE.png

Hogwarts: Into the Void

хогвартс, изнанка, доппельгангеры. между 2 и 3 поколением.
а вы не могли просто 3 поколение сделать?

нет, не могли. вот вам тест на женских и мужских нужных персонажей.

0

41

AURORS IN DA HOUSE
finders keepers losers weepers

JOOYEON "JHON" & MAKOTO GOTO || ДЖУЁН "ДЖОН" & МАКОТО ГОТО

https://i.imgur.com/SDHH6fd.gif

профессор нумерологии | "сыворотка правды" | jung kyung ho
до свиданья, Хиросима, любовь моя:
я свидетель тысячи и одной смерти.

он чувствует себя комфортно в окружении простых чисел и сухих цифр - в отличие от людей они логичны. Их можно структурировать, объяснить, понять. Их множества не рушат решение задачи гвалтом личного мнения, не сбивают с толку оценочным суждением и не связывают руки расплывчатыми представлениями о морали. Нумерология успокаивает - вся жизнь профессора Гото состоит из цифр, не заступающих за дюйм рукописной строки. Он больше похож на функцию, которая работает исправно, но будто бы механически. Он аналитик и скептик до мозга костей, прекрасно знающий себе цену. Человек, который не уживается в компании, потому что для него все сводится к иерархии пирамиды потребностей Маслоу. Даже завтрак для него не вкусная еда, а необходимое топливо для поддержания жизни. В идеальной осанке и строгости к самому себе читаются отголоски аврорской работы, но никто и не станет думать об этом всерьез - Джон Гото будто был создан специально для такого нудного предмета, как нумерология.
Он прокручивает на безымянном пальце обручальное кольцо. Когда-то всё было иначе. Если бы он хотя бы попытался держат язык за зубами, если бы попытался адоптироваться в сети социальных контактов... Возможно, остался бы в аврорате. Возможно, в их съемной квартире на Флит Стрит его как и прежде ждала бы жена. Но до чего же ему смешно сейчас, когда именитый Мальчик-который-Выжил обращается к нему за советом. Мальчик, чьи заслуги превращались в звонкие заголовки и рекламные уловки власть имущих. Мальчик, из-за которого он оставил свой пост.
- О нет, мистер Поттер, я профессор, вы - аврор. Давайте не будем меняться ролями, - насмешливо поднятые вверх руки и широкая улыбка за секунду до того, чтобы поймав красноречивый взгляд супруги, позволить себе вставить очередную шпильку, подчеркивающую свое превосходство, - но если бы, не приведи Мерлин, я оказался на вашем месте...

ассистент в больничном крыле | "гибель воров" | jun do yun
до свиданья, Хиросима, любовь моя:
я истратила столько чернил на твою смелость

она похожа на капли апрельской росы, в пригоршне подброшенные к солнцу - светлая, легкая, чистая. Бесхитростно простая и улыбается, не стесняясь щербинки в зубах. Её простодушность многим режет глаза, будто бы так и просит присмотреться, в поисках второго дна, но секрет её в том, что Макото ничего не скрывает. Вся она в этом наивном жесте - открытая ладонь и торчащие за ушами непослушные пряди. И мир для неё кажется не такой уж и сложной загадкой, ведь на него она смотрит глазами ребёнка, не знакомого с мудреными словами из тоскливых книг скучных взрослых. А своей заботой она могла бы заполнить Долину Смерти - кому как не миссис Гото хватит на это упрямства, несокрушимой веры и силы. Когда-то подающий надежды спортсмен, позже - фельдшер, а ныне...
Макото не про горькие лекарства, она про хитрость и малиновый леденец, как награду за храбрость. К каждому сердцу у неё будто бы есть свой ключик, позволяющий понимать человека по первому взгляду. Она трепетный слушатель, хорошо понимающий человеческую природу. Нежная ладонь опускается поверх сжатой до белеющих костяшек, мягко переплетаются пальцы в замке поддержки. Даже глазами она улыбается, подтверждая и без того очевидное - падай, я подхвачу. И ей верят, ей сложно не верить. От того, вероятно аврорат готов молиться на неё, как на рог единорога. А по ней ведь даже не скажешь, но ведь авроры это не только про обезвредить врага. В первую очередь этого врага еще нужно вычислить.
Она скрещивает руки на груди и смотрит на маленького ребёнка, которым притворяется её муж - брови сведены, правый уголок губ подрагивая поднимается вверх. Спесивость его как рукой снимает и миссис Гото, задрав нос, улыбается так, как делала это в их юности, в очередной раз побеждая чужую гордыню. Она же знает, что Джуён лишь притворяется колючей грушей. И ей радостно от того, что она всё еще может ему об этом напомнить.


DALILA BROOKS || ДАЛИЛА БРУКС

https://i.imgur.com/3tQfwfJ.gif
семикурсница слизерина  | "оборотное зелье" | taissa farmiga
Позволь мне хотя бы самой менять пластинки
Позволь мне хотя бы возраст оставить тайной

у неё во взгляде ни то желание протеста, ни то полное понимание его заведомой бесполезности. а еще в этом взгляде так много змеиного яда, что не очень-то хочется поймать его на себе - нет, Далила, конечно же не василиск, но если подумать... Она очень естественно смотрится в зеленых отсветах слизеринской гостиной, будто бы уже родилась со змеей на груди и это не может не обратить на себя внимания. Интересно, конечно, в порядке шутки и только, но... Если бы сейчас кто-то из школьников решился искать наследника Слизерина, как скоро все линии подозрений сошлись бы на ней?
Брукс из Дурмштранга и кажется думает, что один этот факт превозносит её над другими. Будто бы дает какие-то эксклюзивные права - критиковать профессоров, не стесняясь обсуждать студентов, бросаться обвинениями без доказательств. Самое страшное, кажется, что за ней многие будут согласны идти, случись что - упаси Мерлин, конечно. Стоит послушать, как она позволяет себе за завтраком в полный голос "предполагать", что к пропаже студентов вероятней всего причастен профессор Малфой, или этот пугающий доктор - у обоих в биографии Тёмный Лорд покопался, знаете ли - и невольно задашься вопросом: как с таким языком она умудрилось еще случайно не поскользнуться на лестнице? Ох, если бы только эта девочка была так проста! Повезло ей родиться с таким молоденьким личиком - ведь никто и не скажет, что у неё за плечами десять лет полевой мракоборской работы.
Стать своей, вписаться в окружение, не бояться идти на конфликт. Провоцировать, выжидать, притворяться... Она бросает наживку и смотрит, какая рыба на неё приплывет. Проверяет, рискует, играет, оценивает. Для неё это все давно превратилось в рутину, стало таким же отточенным действием, как ходить и дышать. Делила смотрит за препирательством "старших" и демонстративно закатывает глаза - даже их поведение просчитывается ей на три шага вперед.
- Просто для галочки, - хрипит её голос, тоскуя по любимому табаку, - когда придут Церберы, нам будет не до ваших обид.

HARRY POTTER || ГАРРИ ПОТТЕР

https://i.imgur.com/N06icMb.gif
ассистент Флитвика  | "жидкая смерть" | oliver jackson-cohen
ты узнаешь из шрамов, как я черпаю нежность
из горячих точек.

- Профессор, я высоко ценю ваш опыт... - начинает он и понимает, что проигрывает до того, как успевает сделать паузу. Словам он всегда предпочитал поступки, потому что в них ни то искренности больше, ни то наглядности, убедительности. Пальцы массируют узел напряжения, сконцентрированный в переносице - в него сыплется оборонительный гвалт слов и герой второй магической чувствует себя беспомощным. У него дар - видеть таланты в других, и проклятье - не умение находить с ними общий язык. Спиной он чувствует поддержку мягкого взгляда, на периферии репейником цепляется острое желание перейти ближе к сути, прямо по центру - крепость гордыни из слоновой кости. Видела бы его сейчас Гермиона!
Он уже давно вырос из "мальчика-который-выжил", но общество не готово видеть его другим. Гарри прячется от него за работой, пытается найти утешение в семье, думает даже взять отпуск и уехать куда-нибудь, но все тщетно. Просто он не вернулся из боя, просто для него со смертью Темного Лорда ничего не закончилось и в каждом новом расследовании он будто бы ищет тому доказательство. И, наверное, даже находит. От того так легко собирается осенью в Хогвартс, дом, где закончилось детство и где когда-то он был беспричинно счастливым. Одного письма от директора МакГонаггл достаточно для того, чтобы он почувствовал, как сердце пропускает удар, захлебываясь в пугающем "вот оно!"
Это странное чувство, когда оказался прав - Гарри оно очень смутно знакомо, но как и прежде в нем нет даже слабого привкуса радости. Только холодная испарина на затылке и боевая готовность к стремительным действиям, изматывающая лучше, повисшей в воздухе тайны. За плечами — охранительные знаки, выжженные на оберегах, без малого десятки успешных миссий, одобрение и уважение старших коллег, почти отступившие ночные кошмары о прошлом. Но то, что не имеет лица, кажется, не ценит всех этих заслуг. Оно скалится хищно, оставаясь в тени. Крохотным молотком отбивая в подкорке не веселый ритм.
И один он не справится. Значит нужно пытаться в слова.

* ВАЖНО

многобукв

А теперь немного сухих фактов, которые могут сделать представление о прочитанном более четким. Откуда в Хогвартсе появились авроры, почему они такие, чем занимаются, что их связывает и что с этим делать
[indent]1 Шестого октября директор МакГонаггл - не путать с профессором МакГонаггл - пишет Гарри Поттеру письмо, в котором просит посетить Хогвартс - такой разговор не доверить бумаге. Для неё последней каплей стало исчезновение двойняшек Галлеспи, в то время как для Гарри оно стало отправной точкой в расследовании таинственных событий школы Чародейства и Волшебства;
[indent]2Поттер не мог очертя голову броситься в расследование. С особым вниманием он относится к описанию происходящего со слов Абрахама Шафика - аврора в отставке и профессора ЗоТИ на тот момент - также прислушивается к мнению Джона Гото - с которым у героя войны отношения скверные - и на основе полученной информации им было принято решение обзавестись личным информатором в школе.
[indent]3 Восьмого октября в школе появляется Далила Брукс - по официальной версии студентка, переведенная из Дурмштранга после того, как её семья была вынуждена покинуть страну. Именно она становится глазами и ушами Поттера до тех пор, пока он сам окончательно не перебирается в Хогвартс.
[indent]4У Поттера, вероятно, сформировавшийся рефлекс - приходить со сложными задачками к Гермионе Грейнджер. Волшебники достаточно спешно приводят в порядок дела за стенами школы и по договоренности с директором МакГонаггл 31-ого октября официально занимают должности профессора ЗоТИ и ассистента профессора Чар. Никто вслух не говорит, что появление знаменитых волшебников связано с происходящим в Хогвартсе - просто так совпало. Просто Поттера отправили в вынужденный отпуск, а профессору Флитвику нужна была помощь. Просто неожиданно подает в отставку профессор Шаффик и нужно срочно найти ему замену. Просто они оба идеальные кандидаты.
[indent]5 С появлением в школе таких знаменитостей череда исчезновений прекращается. С одной стороны, это наводит авроров на мысль, что за всем стоит человек. С другой стороны - совершенно не помогает в расследовании. О причастности к произошедшему человека, а не потусторонней силы, говорят и очнувшиеся Галлеспи, которые совершенно точно были прокляты - это подтверждает экспертное мнение доктора Калгори, сумевшего определить и снять проклятье.
[indent]6 К Святочному балу Поттер начинает терять надежду на то, что дело сдвинется с мертвой точки. Отказ Джуена Гото от сотрудничества и демонстративное перекладывание ответственности на аврорские плечи, играет на его нервах. К тому же, сложивший свои полномочия Абрахам Шаффик не выходит на связь. И в качестве отчаянной меры принимается решение пригласить в Хогвартс Макото Гото, видящую людей насквозь и способную повлиять на супруга.
[indent]7 К сожалению, на Балу всё идёт вкривь, вкось и совсем не по плану. Авроры, как и остальные волшебники, становятся жертвами магии Тени и теряют ясное представление о том, что в действительности происходит и происходило в школе. К счастью, они не успевают раскрыть себя перед Тенью и, вероятно, это дает им некоторое преимущество. Второе их преимущество заключается в хорошем чутье, которое позволяет заподозрить неладное и при этом не идти на открытый конфликт с новой силой, заполняющей Хогвартс.
[indent]8 Ближайшей сюжетной/игровой задачей для них, в первую очередь, становится вернуть себе четкое восприятие действительности и воспоминания о событиях Святочного Бала.
[indent]9 Этот отряд строится приблизительно по шаблону файтер (Поттер), клирик (Макото), маг (Джуён) и вор (Далила). Поттер в особом представлении не нуждается, все же мы знаем про Гарри, а вот об остальных в кратких чертах проговорить стоит. Джуён хороший аналитик и тактик - он может высчитать успешность любого плана, просчитать ход партии на десятки шагов вперед в различных вариативностях, просто из вредности отказывается. Формально он никак не прикреплен к группе, становится её вынужденным участником. Макото хорошо разбирается в людях, опираясь на интуицию и внутреннее чутье, после чего находит подтверждение своих выводов в наблюдении. Кроме того она неплохой полевой колдо-медик. Далила незаменима в шпионаже: незаметно проникнуть в самое охраняемое место, войти в доверие и собрать важную информацию, составить шифровку и разгадать чужой шифр - в этом ей равных нет. Также она очень юно выглядит. Помимо этого каждый из волшебников прошел должную аврору подготовку и являет из себя пример хорошего боевого мага, сведущего в темной магии.
[indent]10 У всех у них есть общее прошлое - они далеко не незнакомцы. После падения Тёмного Лорда, когда на плечи аврората легла поимка беглых темных магов и решение локальных конфликтов, Джуён, Макото и Далила работали сообща в одной боевой группе. Гарри Поттер присоединился к ним позднее и, как Джуёну кажется, не совсем заслужено, так как им еще не до конца была пройдена должная подготовка - золотой мальчик попал в их отряд сразу после школы. Добавляло масла в огонь то, что Поттера сразу назначили "за главного". И точкой расхождения стала одна из операций, в которой Джуён настаивал на решительных и бескомпромиссных действиях, а Поттер выразил свое несогласие и продавил более мягкую позицию. В результате чего гражданские не пострадали, но темный маг ушел, что в дальнейшем повлекло значительные жертвы. Детали конфликта остаются на откуп игрокам, но как итог - Гото ушел из аврората и стал преподавать, группа была расформирована.

[indent]11 Помимо четырех вышеуказанных авроров возможно ввести в игру еще трех волшебников (авроров или сотрудников Министерства), которые прибыли в Хогвартс вместе с Макото. Они могут быть как членами отряда, идеально дополняющими группу по способностям, так и "людьми власти", направленными следить за тем, чтобы авроры не распоясались. Их описание полностью остается за желающими вступить в игру, в любом случае необходима консультация с амс, как истинные агенты мы придумаем вам легенду.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » HOGWARTS: into the void


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно