31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Dark Ages


Dark Ages

Сообщений 61 страница 65 из 65

1

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Средневековый мир, между поздним феодализмом и эпохой Возрождения. В мире присутствует магия, но доступна далеко не всем. Люди, населяющие его, в большинстве своём верят, что уже пережили конец мира, Битву небесных воинств, времена Безумной воды и Большого огня. Те, кого пощадил Господь, вступили в новый эон и живут, грешат заново. Кроме людей эту землю заселяет Древний народ. Существа, бывшие многочисленными ранее и постепенно вымирающие в нынешние времена.
В разных странах люди их называют по-разному. Дэвы, джинны, гении, демоны — это человеческие названия одних и тех же существ, которые издавна существовали бок о бок с людьми. Существовали и взаимодействовали.
Это взаимодействие породило множество мифов, легенд и суеверий, обычаев и заблуждений, а также подарило людям огромное количество магических традиций. Иногда действенных. Часто нерабочих совсем.
Оно же создало магов. Людей, которым подвластны силы, недоступные большинству жителей земли.
Сегодня в одних странах магию почитают и ей поклоняются, в иных тайно действуют магические школы, но в большинстве держав за колдовство и связи с Древними светит все тот же старый-добрый костер.
Кроме этой толики волшебства, оказавшейся в руках ограниченного числа жителей, кроме других очертаний государств со своей историей, все в этом мире развивалось по известному пути.
Человечество так же изобретает, так же строит свою экономику, подчиняется так же феодалам и королям. Короли ведут войны тем же оружием. Те же болезни пугают человека, те же беды, страсти и пороки поражают его. Ибо пороки и страсти вечны и пребудут во все времена.

Используются: книгопечатанье, доменная печь, механические часы, компас, галеон, двойная запись и вязальный станок.
Осваиваются: порох, аркебузы, пушки. Мир населяют люди и малочисленный, разрозненный Древний народ.

Присоединиться ⨳  Посмотреть мир ⨳  Сюжетные арки

Отредактировано Rumata (10-01-2024 22:27:26)

0

61

Ждем в игре и сюжете "Книга Хаоса"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/26084.png
Адда де Фле из дома Шательро
прототип: Лаура Берлин
нойстрийская дворянка в Дейре

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
Походит из дома Шательро, третья дочь второго сына брата великого лорда Огюста де Шательро, отданная замуж за Эмонда де Фле, ленника Огюста.
На этом месте тривиальность в биографии Адды заканчивается.
Эмонд де Фле, будущий муж, увидел ее в замковом дворе гранлорда де Шательро и пообещал ее отцу дать за нее пряностей, тканей и серебра по весу самой Адды и всех вещей, которые она пожелает взять с собой. Отец ее, человек азартный и жалкий, к тому моменту ходил в долгах, посему размышлял недолго. Адда отправилась к своей судьбе охотно и с радостью, о чем потом сложили бойкую историю барды, вымарав правду и приукрасив где следовало, как и полагалось для хороших баллад.
Эмонд де Фле оказался нрава крутого, задиристого, разбойного и жадного. Человеком необузданных эмоций и страстей. Он владел леном близ границ королевств Дейр и Ахен, а также целыми двумя замками, названными Реон и Фретевальд. По землям его лена проходил из Ахена торговый тракт. Это обстоятельство и решило основное занятие Эмонда.
Уже через два года широко по северной Нойстрии разошлась молва о чете де Фле, которые со своими рыцарями организовывали нападения на ахенских купцов, держали в страхе приграничные деревни, а также бесчинствовали на территории соседнего королевства, разоряя церкви и хутора.
Роль Адды в основном заключалась в том, чтобы держать в повиновении и безопасности замок, пока супруг был в отъезде, однако среди пострадавших находилось немало купцов, который описывали в компании Эмонда и ее.
Некоторые в Нойстрии смеялись над слухами, другие - в подобное верили. Адда с детства отличалась любовью к погоням и охотам, в том числе соколиным, прекрасно стреляла из арбалета, наездничала, как будто родилась в седле, еще при отце ей разрешили учиться обращению в охоте с копьем. 
В любом случае, история с грабежами дошла наконец до короля, Роберта Грифона. К тому времени Адда родила наследника удела де Фле, а Эмонд сделался еще более наглым и необузданным. Ввязался в стычки с соседями и настолько уже надоел, что король приказал гранлорду Шательро приструнить распоясавшегося феодала.
Огюст Шательро, человек недалекий и мягкий, успеха на поприще этом не имел. Влюбленные смогли расправиться с его вооруженным до зубов эмиссаром обманом - пригласив на обед замирения и зарезав вместе с конвоем прямо в стенах замка Реон.
Короне пришлось прибегнуть к помощи агентов разведки и иного успешного в ратном деле феодала, соседствовавшего с де Фле — Ги де Рона, также занимавшегося разбоем. Последний осадил и взял замок Фретевальд, в котором укрылись Эмонд и Адда. Вскоре замок пал, Эмонд был пленен, а Адде с некоторыми верными соратниками, ребенком и достаточной суммой денег удалось бежать под крыло к дальнему своему дейрскому родичу, великому лорду Маредиду из Ардейга.
На дейрских землях, впрочем, мадам де Фле встретил эмиссар Роберта и помощник главы нойстрийской разведки. У него для нее было послание следующего свойства: Эмонд в наказание за свои дела будет проводить время в королевской узнице. А Адда, если хочет получить королевское прощение и сохранить за своим сыном владения, должна разведать намерения относительно Нойстрии готового приютить ее Маредида Ардейга. Ей следовало разведать, не готовит ли он заговор против короны с хозяином Шательро.
Так Адда оказалась в соседнем королевстве и чужом замке. Стала наперсницей младшей дочери великого лорда.
Год спустя Маредид Ардейг взял ее в своей свите в дейрскую столицу, думая приставить к своей внучке Элинор. В столице дела творились из ряда вон — в силу обстоятельств темных и магических там пропал целый король.
Уже по приезду Адда, ведшая активную переписку с нострийскими агентами, получила письмо. Коронная разведка просила ее узнать, что в конце-концов случилось с любимыми пушками Роберта Грифона, которые он отправил для демонстрации и торжественного дара своему шурину, дейрскому королю.

Игровая линия и планы:
Интриги, погони, убийства, расследования. Адде предстоит, оставаясь в тени и видимом благочестии, по поручению разведки распутывать жестокую расправу дейрцев над посольством ее родной страны, в котором к тому же состояла ее далекая кузина Эдит. Заодно придется пролить свет на пропажу пушек, оружейных специалистов, а попутно узнать истинные намерения своего нынешнего союзника Маредида Ардейга относительно нойстрийской короны.
В игре для Адды есть и знатные злоумышленники, и невиннообвиняемые жертвы, и союзники, и враги.
На роль можно приходить в паре с персонажем-разведчиком, на которого уже есть гибкая акция.

От заявителя: внешность и имя, детали био менябельны.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Rumata (19-01-2025 15:50:16)

0

62

Я расскажу вам, мессер Эделинг, о короне. То, что мне известно. Существует легенда. Или вернее сказать, дошедшие до нас свидетельства, – Джиневра откинулась на спинку кресла, покачала не опустевший и на четверть кубок в руках,  – В период раздробленности и смуты, которая случилась после смерти короля Бренина Хардлинга, впервые было явлено пророчество о короне. К короне мечей, согласно свидетельствам, обращались и после, когда возникали серьёзные наследственные споры, которые были неразрешимы без внутренней усобицы. Как пишет мастер Ингли из Арноса, у истинного короля на челе камни короны становятся подобны крови. Знания о руинах и артефакте прежде передавались от одного королевского чародея к следующему как гарант сохранения стабильности в королевстве. Но, по всей видимости, после бегства предшественника Его Сиятельства Финна, были утеряны. То, что нам известно, мы с мастером Фалько собирали по крупицам. Артефакт этот хранится в руинах в Тихом лесу, где и пропал Его Величество. Место это охраняет мощная древняя магия. Полагаю, именно с ней столкнулась охота.

Присоединиться| Посмотреть мир | Сюжетные арки

0

63

Ждем в игре
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/19566.jpg

Эррион Элмет
человек, 27 лет, второй сын великого лорда и известнейший рыцарь на королевстве
Orlando Bloom, менябельно

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: настоящий средневековый рыцарь-стяжатель. Рисковый человек, быстрый и ловкий. Будучи вторым сыном великого лорда Гарднера Элмета, богатеет тем, что бросает вызовы самоуверенным воякам всех близлежащих уделов и добивается турнирных наград.
Получил традиционное домашнее воспитание, был оруженосцем предыдущего командора королевской гвардии, сира Ремонда Редфайра. Прославился как искусный турнирный боец, владеющий всеми навыками рыцарского оружия.
Среднего роста, крепок, отличается красноречием и свойственной молодости наглостью. Первый турнир, в котором одержал победу, проходил в Дейре, устроен был Первым лордом старого короля Адальбера. Здесь он победил подряд пять рыцарей, выбив из седла или сбив шлем. Не раз бросал вызов другим чемпионам, странствуя по королевствам Дейр, Ахен и Нойстрии в поисках приключений. В последние годы побывал в трех столицах и на островах, где встречали его торжественно, но без былой радости: владыки земель один за одним стали отказывать своим рыцарям в возможности принимать его вызовы в виду дурной славы о тех разорениях, которые рыцарству Эррион нес, требуя с них за проигрыш богатых выкупов.
Никогда не был женат, выбрав своей дамой сердца женщину, которой не был ровней. Участвовал в ахенской кампании и взятии города Аренхем под рукой принца Меркара Хардлинга.
Что играть: Эррион довольно мобильный персонаж, разъезжающий по турнирам королевств и богатеющий на выкупах и турнирных наградах, артурианский рыцарь с немалой толикой житейской предприимчивости. Его линия может быть как сугубо той, которую придумаете вы, так и смело вписана в сюжет, где уже играет его отец-лорд. При желании может претендовать на наследство отца, увязаться в сюжет с межусобицей в королевстве Дейр, в которой отец выступает на стороне Эдвина Хардлинга. Вписать его в игру поможем и пожелания учтем. Внешность менябельна.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

64

Хотим видеть в игре
Вайфар Мойред, лорд Ваннедайна, 36 лет.
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/66186.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Великий лорд из дома Мойред, правит прибрежным уделом Ваннедайн в королевстве Дейр. Прославился как человек неразборчивый в средствах, рисковый, резкий, удачливый и исключительно мстительный, даже во вред себе.
Приходился младшим братом предыдущему правителю, Экхарту Старому. После смерти Экхарта престол отошел его слабоумному сыну, при котором фактически управляла мать, леди Ульрика. В тот же год на крупнейший город лордства северяне учинили набег столь разрушительный, что смогли осадить его. От сожжения Ульрику уберег Вайфар, подтянувший собранное им войско, включавшее также контингенты малых лордов удела.
Победа принесла ему не только добрую славу, но и выбор: оставить правителем племянника или взять престол самому. На стороне Вайфара были его лорды, удачливый случай, а также поддержка короля Дейра.
Изгнав из города Ульрику, Вайфар получил непримиримого врага, который впоследствии учинял восстания на его землях несколько лет подряд. Только после принесения Вайфаром присяги королю, волнения немного поутихли. Этому способствовала и военная удача нового правителя, а еще готовность ради победы заключать союз с кем угодно и предавать его, когда требовалось.
Удел Ваннедайн достался ему не в лучшем состоянии. Малые лорды не были полностью лояльны, побережье разоряли набеги северян, столица еще не оправилась от грандиозного грабежа. К тому же, за самим лордством закрепилась слава несчастливого, после того, как под Экхартом проломился его старый трон.
Новый лорд сумел оседлать волну. Северян частично разбил, частично привлек на свою сторону, направив против непокорных лордов. В последующие годы прославился болезненным интересом ко всяким чародеям, лекарям, алхимикам всех мастей: тогда ему пришлось искать лекаря для своей первой жены, страдавшей от непонятной и непреодолимой слабости. Овдовев, Вайфар годы поживал сам, а после привез в город новую метрессу, чародейку, которую невзлюбил двор. Обидчив и вспыльчив, как и многие лорды побережья.

Что играть: Это готовая идея, может быть использована для игрока с парой, подойдет как в сюжет так и в свободное плаванье, а это значит, что вы можете прибыть в столицу вместе со своей любовницей либо оставаться у себя во владениях и развивать свое повествование там. Упоминался в одной игре - Снег и песок. В любом случае всюду за руку проведем, везде поможем, со всеми вехами игры ознакомим.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

65

Стартовала новая коллаборация по игровой вселенной “Мира Первых”, на которой основан Dark Ages

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/54606.png

Сегодня официально стартовала новая форумная ролевая игра Raison D'etre, и совместно с командой Raison D'etre мы продолжим наше повествование о мире Первых, в котором переживала свой расцвет империя древней цивилизации, чье имя утрачено в тени времен и лишь осколки знаний можно найти в древних руинах и загадочных местах, охраняемых духами и чудовищами.

Краеугольные основы лора, физические законы, магическая система и историческое наследие прошлых веков в равной степени будут использоваться в обеих форумных ролевых играх, что открывает для нас великолепные возможности переплетения сюжетов в рамках новой коллаборации.

О Raison D'etre

События игры Raison D'etre разворачиваются в мире, развитие которого приближено к XVIII веку. Играемый континент разделен на множество государств, основными из которых являются воюющее между собой Империя Азгар и Эфриш. В Империи правят Боги, в Эфрише - совет некромантов. В Азгаре магия идет в ногу с наукой, воздушные корабли перемещают грузы на огромные расстояния, аристократы сражаются на рунических мечах, а маги составляют отдельную касту, позволяющую крупным городам функционировать. В государстве некромантов же властвуют маги этой ветки, создав из одного направления целое вероучение, а следом - государственный строй. Некромантия здесь почти полностью заменила науку, а ее государственная важность позволила магам сделать множество блестящих открытий, благодаря которым прогресс Эфриша не уступает Империи.
Здесь ждут: магов Империи, высокородных учеников академий, сепаратистов и некромантов.

О Dark Ages
События игры Dark Ages происходят в другом мире, где человечество проживает  XIV век, враждуя между собой за власть над магией и артефактами, оставленными таинственными Древними. Кровь этих существ или, как еще их называют, "слуг Богов" также присутствует в некоторых ныне живущих людях и считается очень ценной.
Средневековым государствам приходится бороться за место под солнцем, спасаясь от засухи или волн морозов, убивающих все на своем пути. Грядут войны между Кабирским халифатом и королевством Нойстрией, в то время как в королевстве Дейр идет грызня за трон между многочисленными потомками погибшего короля и в этом сражении люди рискуют пробудить разрушительные силы, оставленные Древними.
Здесь ждут: феодалов различных мастей, чародеев, ученых, беспокойных странников и лихих разбойников.

Наша игровая вселенная таким образом становится циклом равновесных повествований, дополняемых разными авторами и их героями, действующими в параллельных мирах и на дружественных форумных ролевых проектах.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Dark Ages


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно