31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Shinecross


Shinecross

Сообщений 121 страница 123 из 123

1

https://i.ibb.co/mGFPBx1/894.png

Адрес форума и его название: Shinecross:
Жанр: кроссовер
Организация игровой зоны: эпизоды
Описание: рады всем новым игрокам, постоянные акции, упрощенки, никого не гоняем с постами.

Отредактировано Shinecross (11-12-2022 22:30:18)

0

121

BALDUR'S GATE 3 | FORGOTTEN REALMS | DND
I Want To Live

Astarion // Астарион
оригинальная, арты, если есть желание можно и реалочку подобрать

https://sun9-46.userapi.com/impg/dnMftLv-465IIkDORO9rubqhqxZYS9hc2KTDbA/6ciTT4VyHyA.jpg?size=500x276&quality=96&sign=c9ef178760fb5687364514bca9407bc1&type=album


Астарион высший эльф, аристократ, некогда бывший городским судьей во Вратах Балдура, пока его подкараулили недовольные вынесенным решением гуры не подкараулили и не избили его. От смерти его "спас" по невероятному стечению обстоятельств (или нет) оказавшийся рядом Касадор. Белокурый эльф сам согласился стать вампиром, но тогда он даже не представлял к чему всё приведет и точно не думал о том, что его сделают рабом. Даже меньше чем рабом. "Вампирское отродье" скорее вещь для своего создателя, полностью находящаяся под его властью, физически не может не подчиниться, а уж если вампир лорд тот ещё садист... Астарион собрал бинго — многочисленные пытки, насилия, и выполнение всех прихотей хозяина независимо от собственных желаний и так двести лет. Двести лет прежде чем судьба предоставила шанс вырваться из этого кошмара и он готов не просто ухватиться за этот шанс, а готов вцепиться клыками.
В конце концов, хотя это время и наложило свой отпечаток на его личность, но всё же Касадор не сумел его полностью сломить.


заявка в пару: да


Кто-то поиграл в Baldur's Gate 3 и впечатлился.
Честно говоря у меня нет четкого плана или сюжета для этого персонажа и нашего взаимодействия — так что будем придумать вместе)
Возможно Трэнс  занесет в забытые королевства и мы частично повторим, что-то из сюжета игры или события произойдут в его родном мире, но не будут пересекаться с тем, что было в игре, возможно Астариона занесет в другую вселенную.

Если с межфандомом совсем сложно есть ещё вариант: я могу завести ещё персонажа-неканона относящегося к миру Забытых Королевств, но всё же, как мне видится, и с Трэнс может получится интересная история — взаимодействия вампира и аватары солнышка мне видятся весьма интересными по самой своей атмосфере, как и любовь существ из разных миров, плюс Аст сможет играть роль проводника знакомя со своим миром (а возможно отчасти и сам заново его узнавая).

Биография во многом  остается на ваше усмотрение, так как в той, что представлена в игре очень много белых пятен. Каким Астарион был до обращения и этих злосчастных двухсот лет? Не удивлюсь, если некоторое было свойственно высокомерие этому остроухому. Был ли  он продажным судьей или наоборот был неподкупен? В конце концов и гуры не все поголовно благородные кочевники, и могла быть манипуляция со стороны кого-то. Единственное, что я очень прошу не делать из него полного мудака, да он может быть и таким, но всё же этот вампир личность многогранная и стирать этого не хотелось бы, как и лишать его той части... хм, человечности, света которая в нем уцелела вопреки всему. И сохранить изначально аристократические корни.

Должна предупредить, что я та ещё черепашка, но очень жду и обещаю любить.
Для связи: для начала гостевая и лс, а там определимся, что удобнее.


Ваш пост

Губ рыжеволосой девушки коснулась смущенная улыбка.
— Поверьте, на меня тоже не каждый день сваливаются привлекательные мужчины. — Трэнс вернула комплимент совершенно не покривив душой, такие происшествия с ней действительно случались мягко говоря не часто, не в последнюю очередь ввиду того, что благодаря дару предвидения на аватару звезды вообще было сложно свалиться. А между чем урчание в животе неожиданного гостя явно намекала, что темноволосый мужчина шел на обед не только из-за того, что он полагался по расписанию.

— Ничего страшного — это всё гравитация. — Улыбка на губах Трэнс приобрела не только смущенный, но и явно виноватый оттенок, да и в целом она чем-то неуловимым начала напоминать нашкодившего котенка.

Отказываться от помощи мужчины она не стала и теплые бледные пальцы девушки касаются ладони мужчины, и легко поднялась немного опершись на руку потянувшего её на себя. И вот она уже с любопытством  окинула взглядом своего визави уже немного с другого ракурса.

— Вы на Тарн-Ведре, в сердце Нового Содружества трех Галактик... И кажется вам это ничего не говорит. — Что было любопытно, ведь это значило, что в той Вселенной из которой попал её Защитник такого не было.— Вы голодны, пойдемте, сегодня у нас праздник и на ярмарке будет легко найти, что-нибудь вкусное... Благо выбор большой, ведь здесь и в обычное время представлено множество кухонь с самых разных планет. Или можем зайти в какое-нибудь кафе, но это сейчас сложнее. По крайней мере, в центре.

Джемини взглянула на здание храма, в  мягко потянула за собой  в сторону тропинки в обход храма. Нет, она не пыталась тащить незнакомца, но приглашение следовать за ней было более чем явственным.

— Как вас зовут? Я Трэнс и можно просто на “ты”. — Вновь лучезарно улыбнулась остроухая девушка и вопросительно посмотрела на чужестранца.

Да, сейчас она оставила последний вопрос асгарца без ответа, но в данном случае не то, что она совсем не собиралась отвечать (что за Джемини порой водилось), просто решила немного отодвинуть подтверждение подозрений своего Защитника относительно того, кто виновен в том, что он лишился запланированного обеда после того как утолит голод.

Тем более по наблюдениям Джемини сытые мыслящие обычно становились настроены более благодушно. Нет, разумеется, её новый Защитник и сейчас был галантен, вежлив и мил, но вдруг всё же рассердится?

Сама же аватара звезды хотя могла пить и есть, чувствовать вкус, но еда для неё не была необходимостью, а чувство голода ей было вовсе не знакомо.

Покинув сад они очутились на площади в центре которой располагался памятник команде Андромеды: в центре мраморной скульптурной композиции возвышался Дилан Хант — капитан звездного крейсера “Андромеда” и главный виновник того, что Содружество возродилось, по правую от него стояла Ромми — андроид-аватара Андромеды, по левую непосредственно Трэнс, правда менее кудрявая и без хвоста. Так же здесь были Шеймус Харпер — гениальный инженер, Бекка Валентайн — выдающийся пилот, Телемах Раде — ницшеанец сохранивший верность, Дойл — вторая андроид присоединившаяся к команде в последний год противостояния с Бездной и Бэм — пожалуй самый необычный магог и пусть он не был с командой в самом конце, но был ярчайшим примером, что не только врожденная природа определяет Путь.
На пьедестале была выгравирована цитата Дилана “Самый яркий свет невидим — он светит в твоих делах и согревает вселенную” — однако сделана она была не на английском и даже буквы не напоминали земные.

Вдалеке возвышались словно хрустальные башни небоскребов терялись в облаках, в небе можно было заметить изящный космический корабль, но площадь вымощенная камнями янтарно-золотистых  оттенков окруженная двух-трех этажными домами выглядела куда более старомодной как и ярмарочные гуляния проходящие на ней и сейчас она была заполнена людьми (и не только), гулом, обрывками мелодий доносящихся с театральных подмосток и фраз, как от разговоров так и от зазываний торговцев и конечно же в воздухе летал аромат разнообразной снеди.

— Ты предпочитаешь мясо или овощи? А может морепродукты? — Привстав на цыпочки Трэнс обратилась к своему спутнику мысленно прикидывая где именно они могут перекусить.

0

122

THE SANDMAN
never a possession, always the possessor

Desire of the Endless // Страсть из Бесконечных
Mason Alexander Park

https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/611/695013.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/611/96619.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/611/47704.gif


Страсть — один из семи Бесконечных. Брат-близнец Страдания (Despair) и третий младший родственник в указанном семействе. Антропоморфное воплощение желания, влечения и похоти. Страсть живёт в сердце. Во всех возможных смыслах. Его убежище «The Threshold» («Предел») представляет собой массивную статую его самого из плоти и крови, в сердце которой он комфортно обитает. Символом Страсти в галерее Бесконечных так же является стеклянное сердце.

Страсть по праву можно назвать самым коварным и жестоким из семерых. Он любит играть в игры, плести интриги, строить козни, впутывать в них смертных и бессмертных в разных неожиданных пропорциях. Его силы распространяются на всех живых существ, в том числе на родных братьев и сестёр, чьими желаниями Страсть искусно манипулирует ради собственной выгоды, развлечения и просто потому что может.

Страсть поддерживает близкий контакт со своей сестрой-близнецом, а так же неплохо ладит с самой младшей из Бесконечных — печально известной Сумасшествием (Delirium). Частенько вступает в конфликты со старшими родственниками, в особенности со Сном (Dream). На заре времён Страсть был его любимцем, однако вмешивался в сердечные дела старшего брата слишком часто, в результате чего их отношения сильно испортились. Сейчас эти двое лениво переползают из стадии обоюдной неприязни в фазу непримиримой холодной войны.

В отличие от большинства своей родни, Страсть прекрасно чувствует себя среди смертных и умеет легко адаптироваться в любой ситуации. Хитрый. Злопамятный. Острый на язык. Украшает собой любую комнату. Андрогинный по своей сути, Страсть одновременно и брат и сестра, а значит гармонично сочетает в себе мужские и женские черты, повадки и предметы гардероба. Такая двойственность отражает его привлекательность для всех, как и подобает живому воплощению слова «хочу». Не сомневайтесь, он найдёт способ залезть к вам под кожу.

Как небинарный персонаж Страсть может использовать местоимение «они», но мне проще обращаться по старинке «он».

для вдохновения


заявка в пару: да


При всей моей любви к Морфею, в пару ищу именно Страсть. Это один из моих любимых персонажей и опыт парной игры с ним у меня уже был. Я вижу между ними с Коринфянином множество параллелей и возможностей для развития сюжета (в том числе в рамках ау). Впрочем, я потенциального соигрока ни в чём не ограничиваю и буду рад возможности сыграть даже без каких-то амурных обязательств с обеих сторон. Любите персонажа, чувствуйте его, позвольте мне (и всем остальным) им любоваться и жадно зачитываться вашими постами. Знания комиксов не требую (читал давненько, многие моменты помню очень смутно), сериала и вики будет вполне достаточно. Сам я пишу посты от третьего лица, в настоящем времени, использую птицу-тройку. В среднем выходит по 4-5к символов, иногда больше, иногда меньше. От вас простыней на постоянной основе не требую. Грамотность на 4. Частота отписи — раз в неделю оптимально. Для связи с радостью поделюсь телегой или вк. С оформлением и графикой при необходимости помогу.

Найдись, душа моя, и мы устроим весёлую кровавую баню с глазами-сердцами-ножами, пока Сон не разлучит нас.


пример поста

Коринфянин вернулся к тому с чего начал: к разбитому корыту из сожалений и упущенных возможностей. Вот только теперь его мир, прежде бескрайний, сузился до размеров крошечной камеры где-то в недрах дворца. Сырые стены и холодные сквозняки — вот его новые лучшие друзья. Сквозь толстые прутья решётки Кошмар может наблюдать как беспокойно трепещут верхушки факелов. Они никогда не прогорят, а значит шоу никогда не закончится. Слабое утешение, но выбирать не приходится.

Быть пленником значит с жадностью брать, что дают.

Морфей не казнил его на месте. Кто-то другой, наивный и юный, расценил бы это за акт милосердия; уцепился бы за робкую надежду на более мягкий приговор. Коринфянин знает своего тюремщика слишком хорошо, чтобы думать об этом так. Владыка ничего не делает без причины. Если Кошмар нужен ему здесь, запертый в четырёх стенах до востребования, остаётся только догадываться, когда придёт час расплаты. Сейчас Коринфянин ощущает себя вещью. Старым постыдным секретом, который проще спрятать в коробку, убрать на дальнюю полку, пока не придумаешь, как с ним поступить.

Пожалуй, в своих рассуждениях он не так уж далёк от истины. Морфей может держать его в темнице сколько пожелает. Коринфянин не состарится. Не умрёт от голода или жажды. Неизменный, застывший точно муха в янтаре, он будет послушно ждать, не в силах ничего изменить. Могло ли всё закончиться иначе? Все принятые решения, все до единого, привели его сюда: в одиночную камеру три на три метра, без окон и элементарных удобств. Из мебели только кровать, скорей даже койка или настил, с жёстким матрасом из войлока на ржавых пружинах. Будто в насмешку, ведь сон — это не выход.

Коринфянин хочет верить, что его история не закончится здесь. Уж лучше быть стёртым в пыль и развеянным по ветру, чем быть навеки забытым. Сгнить, пускай не телом, но разумом. Даже сны могут сойти с ума. Морфей ведь создал свой шедевр подвижным, и Кошмар больше всего страдает запертым в неволе. Совсем как ураган, пойманный в бутылку жестоким волшебником. Он распробовал, что значит жить, и ему понравилось. Чертовски понравилось. Среди смертных Коринфянин чувствовал себя по-настоящему свободным и прокладывал свой курс так, как ему вздумается. Да, без жертв не обошлось, но такова его природа: где бушует ураган, там неизбежно гибнут люди. Можно ли винить его за это?

Сколько времени прошло? Коринфянин думал делать зарубки на стенах, тем более что нож всегда при нём, но смысла в этом мало. Дни не сменяют ночи, ночи не сменяют дни — в Мире Снов всё едино. Не лоскутное одеяло, а сплошная струящаяся ткань без края и конца. Кошмар развлекается тем, что напевает себе под нос полюбившиеся шлягеры, начиная с сороковых и по настоящие дни. В руках он без конца крутит стилет: выписывает им в воздухе невозможные фигуры, лёжа на пропахшем плесенью матрасе. Наловчившись, его пальцы движутся настолько быстро, что уследить за лезвием практически невозможно. Только тихий свист и блеск на кончике острия напоминают Кошмару о том, что он в самом деле играет с ножом, а не выдумал его.

Не тронулся умом окончательно.

Заслышав чьи-то шаги, Коринфянин тут же прекращает всякое движение. Замирает, чуть повернув голову, чтобы убедиться — ему не показалось. О, он узнал бы эту царственную поступь даже в горячечном бреду. Да и кому ещё придёт в голову спускаться в подземелья ради него? Когда шаги раздаются в непосредственной близости от камеры, Кошмар заставляет себя подняться и сесть на кровати. Он выглядит точно так же, как при их последней встрече. Светлый костюм, аккуратная стрижка, гладко выбритое лицо и неизменные тёмные очки. Ни сырость, ни грязь, казалось, не могут до него дотянуться, даже если бы Коринфянин сознательно решил испачкаться.

Он лишний в этой темнице.

Владыка, — с лёгкой полуулыбкой отзывается Кошмар, отметив странные почти радостные нотки в собственном голосе. Всё же он впервые за долгое время имеет удовольствие говорить с кем-то, кроме себя самого, — я уже и не надеялся увидеться с Вами.

Вопрос ставит Коринфянина в тупик. Он был уверен, что объясняться не придётся. С другой стороны, разве было ему чем оправдаться? В глазах Морфея любые его выходки не более чем преступное легкомыслие.

Я хотел узнать каково это, — Кошмар приближается и обнимает пальцами прутья решётки, чтобы лучше рассмотреть лицо по ту сторону, — жить среди людей и чувствовать как они.

На удивление простой и честный ответ. Сил юлить и лукавить у Коринфянина не осталось — он уже всё потерял.

Я хотел глотнуть свободы, которой ты меня лишил, — переход на доверительное «ты», перед которым ни один человек до сих пор не мог устоять, однако Сон не человек, и этот трюк на нём сработает лишь отчасти, — пожалуй, я немного заигрался.

0

123

THE SANDMAN
the only reason people die is because everyone does it

Hob Gadling // Хоб Гэдлинг
Ferdinand Kingsley

https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/611/666372.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/611/500309.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/611/770286.gif


Хоб Гэдлинг — человек удивительной судьбы, когда-то победивший саму Смерть не в схватке, но в запале спора. Его история берёт своё начало в четырнадцатом веке на Британских островах. Однажды в трактир «Белая Лошадь» заглянули два крайне необычных гостя. Волей случая им удалось подслушать разговор Хоба со своими товарищами. О жизни. О смерти. О привычке людей уходить на тот свет и никогда не возвращаться. Хоб Гэдлинг, на то время самый обычный крестьянин, переживший ужасы чумы, войны и бедности, публично зарёкся умирать. Заинтригованный Сон решил его проучить и уговорил сестру Смерть даровать Гэдлингу желанное бессмертие. Конечно же Сон полагал, что Хоб пожалеет о своём решении. Устанет от жизни. Разочаруется в ней. Однако же вышло с точностью наоборот. Каждые сто лет, начиная с 1389 года, они обязались встречаться в том же трактире, где за кружкой прохладного пива Сон задаёт свой коронный вопрос, а Хоб Гэдлинг даёт неизменный ответ.

«Мне есть для чего жить».

Хоб Гэдлинг воплощает собой упорное жизнелюбие. За многие века своего бессмертного пути он пережил головокружительные взлёты и сокрушительные падения, но так и не растерял волю к жизни. Каждый раз он поднимается на ноги и начинает всё сначала. Единственной константой в его путешествии длиною в вечность остаются встречи со старым другом раз в столетие. Не буду вдаваться в подробности их отношений со Сном, скажу только, что дружить с Бесконечным задачка не из лёгких. Тем не менее, Хоб Гэдлинг с завидным постоянством проявляет чудеса терпения. Даже когда в 80-х его таинственный друг не явился в назначенный день, а «Белую Лошадь» благополучно прикрыли, он упрямо продолжил ждать встречи в соседнем пабе, надеясь на лучшее.

Известно, что у Хоба была жена (Элеонор Гэдлинг) и сын (Робин Гэдлинг). Их обоих он, конечно, пережил. Так же Хоба знают под именами Роберт, Боб, Бобби. На настоящий момент Хоб работает учителем истории (инфа подтверждённая самим Гейманом). Остальные детали его жизни оставляю на откуп игрока и ваше умение пользоваться википедией.


заявка в пару: нет


Технически разыскивать Хоба к нам в каст должен кое-кто другой, но пока Сон по классике где-то прохлаждается, я за него. Мне лично персонаж Хоба очень приятен. Один из самых человечных за всё повествование. Дарованное ему бессмертие даёт нам двоим лишний повод встретиться и, что важно, не переубивать друг друга в процессе. На самом деле Коринфянину будет крайне любопытно поглядеть на смертного, которого Создатель называет своим другом. Что в тебе такого особенного? Предлагаю разобраться вместе. Знания комиксов не требую (читал давненько, многие вещи помню смутно), сериала и вики будет вполне достаточно. Сам я пишу посты от третьего лица, в настоящем времени, использую птицу-тройку. В среднем выходит по 4-5к символов, иногда больше, иногда меньше. От вас простыней на постоянной основе не требую. Грамотность на 4. Частота отписи — раз в неделю оптимально. Для связи с радостью поделюсь телегой или вк. С оформлением и графикой при необходимости помогу. Внешность можете предложить свою, но мне Кингсли заходит своей харизмой.

Забегай на огонёк, Гэдлинг, обещаю вести себя прилично до первой пинты пива.

пример поста

Коринфянин вернулся к тому с чего начал: к разбитому корыту из сожалений и упущенных возможностей. Вот только теперь его мир, прежде бескрайний, сузился до размеров крошечной камеры где-то в недрах дворца. Сырые стены и холодные сквозняки — вот его новые лучшие друзья. Сквозь толстые прутья решётки Кошмар может наблюдать как беспокойно трепещут верхушки факелов. Они никогда не прогорят, а значит шоу никогда не закончится. Слабое утешение, но выбирать не приходится.

Быть пленником значит с жадностью брать, что дают.

Морфей не казнил его на месте. Кто-то другой, наивный и юный, расценил бы это за акт милосердия; уцепился бы за робкую надежду на более мягкий приговор. Коринфянин знает своего тюремщика слишком хорошо, чтобы думать об этом так. Владыка ничего не делает без причины. Если Кошмар нужен ему здесь, запертый в четырёх стенах до востребования, остаётся только догадываться, когда придёт час расплаты. Сейчас Коринфянин ощущает себя вещью. Старым постыдным секретом, который проще спрятать в коробку, убрать на дальнюю полку, пока не придумаешь, как с ним поступить.

Пожалуй, в своих рассуждениях он не так уж далёк от истины. Морфей может держать его в темнице сколько пожелает. Коринфянин не состарится. Не умрёт от голода или жажды. Неизменный, застывший точно муха в янтаре, он будет послушно ждать, не в силах ничего изменить. Могло ли всё закончиться иначе? Все принятые решения, все до единого, привели его сюда: в одиночную камеру три на три метра, без окон и элементарных удобств. Из мебели только кровать, скорей даже койка или настил, с жёстким матрасом из войлока на ржавых пружинах. Будто в насмешку, ведь сон — это не выход.

Коринфянин хочет верить, что его история не закончится здесь. Уж лучше быть стёртым в пыль и развеянным по ветру, чем быть навеки забытым. Сгнить, пускай не телом, но разумом. Даже сны могут сойти с ума. Морфей ведь создал свой шедевр подвижным, и Кошмар больше всего страдает запертым в неволе. Совсем как ураган, пойманный в бутылку жестоким волшебником. Он распробовал, что значит жить, и ему понравилось. Чертовски понравилось. Среди смертных Коринфянин чувствовал себя по-настоящему свободным и прокладывал свой курс так, как ему вздумается. Да, без жертв не обошлось, но такова его природа: где бушует ураган, там неизбежно гибнут люди. Можно ли винить его за это?

Сколько времени прошло? Коринфянин думал делать зарубки на стенах, тем более что нож всегда при нём, но смысла в этом мало. Дни не сменяют ночи, ночи не сменяют дни — в Мире Снов всё едино. Не лоскутное одеяло, а сплошная струящаяся ткань без края и конца. Кошмар развлекается тем, что напевает себе под нос полюбившиеся шлягеры, начиная с сороковых и по настоящие дни. В руках он без конца крутит стилет: выписывает им в воздухе невозможные фигуры, лёжа на пропахшем плесенью матрасе. Наловчившись, его пальцы движутся настолько быстро, что уследить за лезвием практически невозможно. Только тихий свист и блеск на кончике острия напоминают Кошмару о том, что он в самом деле играет с ножом, а не выдумал его.

Не тронулся умом окончательно.

Заслышав чьи-то шаги, Коринфянин тут же прекращает всякое движение. Замирает, чуть повернув голову, чтобы убедиться — ему не показалось. О, он узнал бы эту царственную поступь даже в горячечном бреду. Да и кому ещё придёт в голову спускаться в подземелья ради него? Когда шаги раздаются в непосредственной близости от камеры, Кошмар заставляет себя подняться и сесть на кровати. Он выглядит точно так же, как при их последней встрече. Светлый костюм, аккуратная стрижка, гладко выбритое лицо и неизменные тёмные очки. Ни сырость, ни грязь, казалось, не могут до него дотянуться, даже если бы Коринфянин сознательно решил испачкаться.

Он лишний в этой темнице.

Владыка, — с лёгкой полуулыбкой отзывается Кошмар, отметив странные почти радостные нотки в собственном голосе. Всё же он впервые за долгое время имеет удовольствие говорить с кем-то, кроме себя самого, — я уже и не надеялся увидеться с Вами.

Вопрос ставит Коринфянина в тупик. Он был уверен, что объясняться не придётся. С другой стороны, разве было ему чем оправдаться? В глазах Морфея любые его выходки не более чем преступное легкомыслие.

Я хотел узнать каково это, — Кошмар приближается и обнимает пальцами прутья решётки, чтобы лучше рассмотреть лицо по ту сторону, — жить среди людей и чувствовать как они.

На удивление простой и честный ответ. Сил юлить и лукавить у Коринфянина не осталось — он уже всё потерял.

Я хотел глотнуть свободы, которой ты меня лишил, — переход на доверительное «ты», перед которым ни один человек до сих пор не мог устоять, однако Сон не человек, и этот трюк на нём сработает лишь отчасти, — пожалуй, я немного заигрался.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Shinecross


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно