31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » РОЛЕВОЙ ПОИСК » Поиск партнёра по игре


Поиск партнёра по игре

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

Правила раздела

1. Данная тема предназначена только для публикации заявок, связанных с поисками партнёра! Для поиска игрока на роль «нужного» или акционного персонажа следует размещать свои заявления в этой теме.
2. Убедительная просьба оставить все разноцветные выделения и посторонние изображения при входе в тему. Сообщения, содержащее в себе невероятное количество gif-изображений, так же будут переносится в архив сразу, без предупреждений.
3. Если вы нашли соигрока или, наоборот, передумали, будьте добры убрать своё заявление под спойлер. Все сообщения, которые будут скрыты/содержание которых удалено, автоматически отправляются в архив.
4. Заявка находится в теме в течение 3 месяцев, а затем переносится в общий архив. Для переноса/удаления своего сообщения стоит обращаться эту тему.
5. Соблюдение шаблонов является обязательным для всех. Все сообщения не по форме будут переноситься в архив без права возврата.


Устаревшая тема с поиском игрока

Шаблон «Ищу партнёра по игре»
Код:
[quote][size=12][b]1. Желаемые тематики:[/b][/size]

[size=12][b]2. Общее описание идеи:[/b][/size]

[size=12][b]3. Дополнительная информация:[/b][/size]

[size=12][b]4. Связь:[/b][/size]

[/quote]

0

31

1. Желаемые тематики: dc, greek mythology, asoiaf, genshin impact, sw + всякие аушки

2. Общее описание идеи:

korn – coming undone; avatar – paint me red; avril lavigne, marilyn manson – bad girl

Хочется больного и ублюдского. Красивого в своей отвратительности. Не оправдывающего и романтизирующего персонажей, а наоборот вытаскивающее все их говно наружу.

Погладить, почесать, покусать кинки, которые в реальности не воплотить. Потому что я всегда любила ввязываться во что-то, что считаю неприемлемым в реальности. 

Примеры триггеры, чтобы сразу отсеять тех, кто не принимает подобное в игре: покушение на жизнь, нон-кон/даб-кон, асфиксия, бладплей, жестокость (телесные наказания, психологическое насилие),  вертикальный инцест, психические расстройства, подчинение/контроль, нецензурная лексика, etc

Каких персонажей мне хотелось бы задействовать в рамках игры (на себя беру в основном женщин и сабов, потому что вот такая я мейнстримная, выделила свои роли жирным):

dc Джокер/Харли, версия BTAS. В игре хочу заигрывать с психиатрией, попытками убийства друг друга, насилие, но не показывать вЕлИкУю ЛюБоВь между этими двумя.
New52 и дальше, фильмы, Марго Робби и Джаред Лето... короче все остальные, дружно взявшись за руки, идут на далекое пешее;

greek mythology, au!greek mythology Гадес/Персефона или другие подземные боги (в примере поста, например, Морос/Кер): игры в подчинение и собственничество с обеих сторон, бладплей, нон-кон, заботливый/ограничивающий папочка и (иногда не очень) послушная девочка. Никакого стокгольмского синдрома, господи боже. Ну и все это на фоне божественной политики, нечеловеческих способностей и размышлений о смерти;

asoiaf, au!asoiaf Деймон/Рейнира: ещё один инцест, лав/хейт где из первого под конец скатываемся во второе. Тут интересны разборки двух прирожденных лидеров до и во время Танца Драконов, которые могут хуесосить друг друга сколько угодно, но не позволят кому-то другому и тысячной того что позволяют друг другу и в любви и в ненависти. Тут можно брать как недавно вышедший сериал, так и творить свою грязь на основе книг и всяких аушек;

genshin impact Капитан/Сандроне: размышления на тему человечности, Сандроне хочет сломать маску Капитано и проверить насколько он человек, а Капитано хочет привести Сандроне в вид, который будет считать приемлемым для того, кто именует себя предвестником Фатуи и демонстрирует волю Царицы. Тут, кстати, я думаю Сандроне творит больше грязи и является большим агрессором, но меня можно переубедить;

sw, au!sw Пятый Брат/Седьмая Сестра, ау!Бен Соло/Рей. Нестандартное использование Силы, альтернативная вселенная в антураже оригинала, персонажи в современном сеттинге. Борьба за власть внутри инквизитория для Брата и Сестры или дарк!ау-шки для Рейло.

Что играем: вписываем отношеньки в сюжет по максимуму, пытаемся во что-то масштабное (потому что нет ничего лучше занудных политических разборок, когда на кону жизни миллионов, потому что в современных реалиях хочется иметь контроль хоть где-то). Предполагаю, что придется хотя бы минимально НПС-ить других персонажей.
На одних потрахушках я не вывезу. Все отклонения мне больше интересны с точки зрения чувств, эмоций и едущей кукухи, а не желания ебаться буковками. Можем хоть пиздить друг друга до полусмерти в каждом эпизоде, я только за.

3. Дополнительная информация:
Сразу оговорю: я жестко разделяю реал и ролевое. За весь дальнейший абзац сразу извините, у меня накипело. Не надо общаться со мной в доминантном тоне или тем паче сюсюкаться. Не нужно общаться со мной так, словно мы влюблены друг в друга. Я != мои персонажи, я такого отношения терпеть не буду. Мы начинаем с обсуждения, убеждаемся, что правильно понимаем чего хотят оба, сыгрываемся и там уже можно понемногу включать врольный флуд. Я разогреваюсь на медленном огне через осмысленные диалоги, а не вирт. Влюбляюсь в мозг человека, а только потом разделяю с ним свои кинки. Ну и, очевидно, ищу игру, а не отношения.

Писать могу много (больше 800+ слов), могу мало (около 200 слов) – за объёмом не гонюсь и меньше лучше чем больше. Люблю обо всем договариваться, а учитывая то, что взаимодействовать персонажам придется близко… короче, контрол-фрик во мне орет, что диалог о том, что вы или я хотите выкинуть в след. посте обязательно.

Я работающий человек, который горит в равной степени и вышеописанным, и реальной жизнью. Я буду писать очень редко, ориентируйтесь на пост в месяц. Соответственно и от вас большего не требую. Из тех кто любит задавать 1000 и 1 уточняющих вопросов, обсуждаю все вокруг и около и люблю когда эпизоды сообща с игроком превращаются в контролируемую обоими красивую и связанную историю, которую ты потом перечитываешь со спертым дыханием и чувством гордости, что да, ты приняла в этом участие. Люблю раскидывать всякие отсылочки, поэтому мы вообще можем продумывать всю канву заранее, а потом на нее накладывать красивые слова.

Пример поста

Ты. Мне. Отвратительна, – выплевывает Морос, сократив расстояние между их лицами до пары сантиметров. Кер смотрит на его губы, чувствует его злость, запах, тепло и заводится пуще прежнего. Не отводя взгляда с губ, тянется вперед, сокращает расстояние, но брат с самым брезгливым выражением подается всем телом назад. Единственным контактом остаются руки, так и покоившиеся вокруг ее шеи.

Самодовольная улыбка не сходит с лица богини насильственной смерти. Из-за нее – насильственной смерти – собственно и был весь сыр-бор. Одно тысячелетие сменится вторым и третьем, а Морос все никак не смирится с тем, что Кер не откажется от своей сути.

Даже ради него.

Прикидывает, какой ответ разозлит его сильнее всего. Правильный где-то между мелодраматичным признанием в любви и более свойственным ей похотливым комментарием, но как только открывает рот, брат сжимает руки сильнее. Наконец.

Все что удается – это открывать и закрывать рот, в попытке получить хоть немного кислорода. Долбанное бессознательное предательски хватается за жизнь и только поэтому её руки накрывают его, царапая и пытаясь ослабить хватку. Таким образом, удается вырвать себе пару скромных вздохов, но силы все равно быстро покидают её. Морос и не думает расслаблять руки. И чего весь Олимп переполошился? Разве способность чувствовать боль не есть признак того что они все ещё живы?

– О…ч..чер…р-рт.., – хрипит Кер между попытками отодрать руки брата от горла, чувствуя превращение, неизбежно случающееся при потере контроля. Ненавидит свое темное альтер-эго. Тело становится крупнее, а ещё зубы-клыки и вместо ногтей вырастают когти, срочно нуждающиеся в маникюре. Настоящий уродец, один на всю семью, как того и требует хорошая драма.

С новыми силами запускает когти в руки Мороса, издает воинственный рык, а затем звуки, напоминающие раненого медведя, и…наконец, затихает. Её глаза слезятся, и как бы она не хотела думать о чем-то более высокопарном, все, что волнует в моменте, это воздух. Хрипит, а любая попытка шевельнуться заканчивается слабым покачиванием конечности в заданном направлении. А затем расплывчатое изображение мира вокруг начинает гаснуть.

Сопротивляйся, – рычит Морос, вновь наклоняясь вплотную, толкает в стену. Боль настигает быстро: передаваясь от лопаток к пояснице. Словно бы этого недостаточно, она откидывает голову назад, прикладывая оставшуюся силу. Встречает стену ещё и затылком. Брат никогда не умел доводить дело до конца. Ебучий фаталист.

Мир темнеет на пару секунд, а затем, шатаясь, приходит в норму. Губы сами собой расплываются в ошалелой улыбке. Ноги трясутся, неспособные удерживать в вертикальном положении без твердой опоры за спиной, аккомпанирует им тяжелое дыхание, заставляющее грудь ходить ходуном. Горло отдает огнем и сколько бы глубоко не дышала, все равно не может достигнуть чувства насыщения. Она сгибается пополам, упираясь руками в колени, ждет, когда придет нормальное состояние, по версии кого-то более адекватного, чем она. Когти в золотой крови Мороса. Когда ноги перестают ходить ходуном, она все также в согнутом состояние позволяет себе улыбнуться. И заходится хриплым смехом.

– О, братик, – начинает она, отсмеявшись. Голос звучит ниже обычного из-за обращения, что делает его соблазнительнее, но практически сразу весь эффект выходит в ноль, когда заходится кашлем. Некоторое время тишину комнаты нарушается только он. Когда приступ подходит к концу, она нацепляет на лицо ухмылку, и наконец поднимает взгляд на бога перед ней, – Твоя сестра вела себя очень… очень… очень плохо. Я думаю, её следует наказать, согласен со мной?

Поднимает корпус, вновь прислоняется к стене, все еще не уверена, что не упадет ничком едва потеряв опору. Тянет одну из рук ко рту, ведет языком вокруг указательного пальца, наслаждается вкусом, отдающим железом и солью. Зависает в предвкушении.

Ухмыляется и, не сводя взгляда с брата, вытягивает руку, манит к себе тем же пальцем.

4. Связь: лс, а там разберемся

Отредактировано caesz (27-11-2022 13:54:40)

+1

32

1. Желаемые тематики:
Сверхъестественное
2. Общее описание идеи:
Итак, все-таки решаюсь в очередной раз  вернуться в ролевые, потому что не отпускает идея собрать банду из молодых героев "Сверхъестественного". За мной роль Бена Брейдена, а вы можете быть кем угодно. Блудные сестры Клэр Новак и Кайя, Алекс Джонс и Пейшнс Тернер или, может быть, кто-то вспомнит бойкую Крисси Чемберс, или решит дать историю антихристу Джесси или кицунэ Джейкобу Понду, который когда-то обещал отомстить Дину. Да возьмите хоть вообще любого эпизодического ребенка, который в первых сезонах повстречался с монстрами и был спасен Винчестерами, а теперь вырос, то есть будет практически ваш неканон, но с привязкой к канону, от которой можно оттолкнуться. Там таких было немало, и мальчики, и девочки. Будет здорово создать небольшую компанию, банду Скубби, команду Гуффи, называйте, как хотите, покататься по Штатам и побороться с новыми монстрами. Джейкоб может быть и не в команде, а наоборот враждебной стороной, а потом переметнуться или нет.
В планах завалиться на кроссовер, конечно. В приоритете, туда, где уже есть кто-то из каста в целом, кто играет по последним сезонам или постканону, чтобы и с ними тоже законтачиться (чем позже по таймлайну, тем лучше, так как наши персонажи будут взрослее и свободнее; чтобы вы понимали, в 2020, к примеру, Бену и Пейшнс 21 год, Кайе, Алекс, Крисси и Джесси - 22, Клэр - 23).  А также было бы круто сотворить один-два эпизода и в далёком будущем, где наши герои будут уже видавшими виды охотниками лет под сорок или даже старше, может быть, закинуть это дело вообще в параллельный мир вроде мира апокалипсиса. В общем, попробовать разные варианты.
Есть идеи, что играть, и активно принимаю любые ваши. Хочу смеси веселья и поиска персонажами своего пути, приключений, охоты, путешествий и выстраивания отношений в команде. И в том, что о части упомянутых выше персонажах известно совсем немного, я вижу свою прелесть - можно создать свою историю, сыграть ее по-своему. А я хочу именно новые истории с новыми лицами. И я серьезно вижу перспективы для любого из вышеперечисленных персонажей. Я даже не могу выбрать, кого хочу видеть больше. Все вкусное, дайте десять. Но в ролевых бывали только Клэр и пару раз Алекс, а остальные, можно сказать, неигранные, нецелованные, свежачок! И все двери им открыты. Берите, лепите из них своих, будет здорово. Опять-таки, для любителей неканонов это неплохая возможность.
При этом канон я трепетно люблю, уважаю и очень хорошо его знаю, так что никакие основополагающие вещи менять и переворачивать все с ног на головы розовым единорогам не собираюсь, а хочу именно восполнять то, что осталось в неизвестности, и воображать, что было дальше.
3. Дополнительная информация:
Пожелания по внешности: для Джесси и Джейкоба берите, кого хотите, так как их мы видели только детьми, а для девушек в приоритете внешности из канона, но если что, то тоже можно обсудить. Все-таки готовность сыграть важнее.
Сразу многих найти и не мечтаю, для начала буду осыпать радостями даже кого-то одного.

Пример поста

Что-то у Бена не так с головой. Ну, а кто же по собственному желанию помчит туда, где, по слухам, было стерто с лица земли убежище людей? Нет, конечно, дело в этом. Проблемы в накопившихся неразрешимых вопросах, в недостающих деталях истории. Как так вышло, что он стал путаться в собственном прошлом, Бен совершенно не понимал. Это болезнь, это сверхъестественное, это временное помутнение?  Что бы это ни было, в голове из-за этого начинал твориться хаос. Дежавю, знания, пришедшее как будто из неоткуда, путаница в датах, событиях, иногда даже в именах. Бен порой чувствовал себя старым дедом из-за всех этих приколов с головой. Прошлое все больше распадалось на две параллели: в одной была спокойная, донельзя обычная жизнь, а в другой - темнота, дыры, опасность и те самые знания из "неоткуда". Бен не представлял, к кому обращаться с такими проблемами, сомневался, что его хоть кто-то поймет.   
А для поездки в Орегон у него были свои причины. Одной из них стало желание убедиться, что там, среди загубленных людей, не осталось родных лиц. Где-то же они должны быть, но хорошо бы не там. Люди, бывавшие в убежище, когда оно еще стояло, говорили, что там у них были свои покровители.  То ли ведьма, то ли бог, то ли ангел, описания толкового не было. Бен почти не рассчитывал найти этого покровителя на прежнем месте, тот, должно быть, покинул его еще до того, как убежище пало. Но услышав один раз слово "ведьма", Бен уже не мог выбросить его из головы. Он не задумывался раньше о целителях и прочих нетрадиционных методах, еще весной не верил во все подобное как таковое и посмеялся бы над идеей обратиться к ним. Но вот он едет и думает, как найдет хотя бы след.

Вырученный хиппи-фургон теперь был расписан и закорючками, отгонявшими злых духов, по углам натыканы маленькие свертки с той же целью. Хрен его знает, как это все работает. А внутри уже почти можно было жить. Еды маловато, пересекая границу Орегона, Бен как раз доедал пачку крекеров, найденных в брошенном магазине по дороге за много миль отсюда. Пара банок консервов еще валялось где-то сзади. Бен запасся и аптечкой и оружием, но в сравнении с охотниками его арсенал был очень-очень скромным. Хватит, чтобы отбиться и ладно.
На подъезде к домам Бен сбавил скорость, и фургончик тихо потарахтел по пустынным улицам. Уже опустился вечер, и по асфальту растянулись тени деревьев и зданий. Бен смотрел вперед во все глаза, боясь, что из теней вынырнут призраки. Думал же остаться на ночь в стороне, а утром въехать, и  передумал. После долгого пути так не хотелось останавливаться перед финишной чертой.
А призраки были. Отделились от темной стены, а потом в мгновение ока оказались прямо перед фургоном. Бен подпрыгнул на сиденье и ударил по газам, проехав сквозь них. Через пару секунд увидел их на дороге через зеркало заднего вида. Отвлекся, сердце участило ход, и неповоротливый автомобиль с трудом вписался в поворот. Бен глубоко вдохнул и снова сбавил скорость. Лучше потихоньку. Он проезжал по краю бывшего убежища, и  у него мерзли кончики пальцев.
- Только не глохни, - приговаривал он себе под нос. Мрачные из дома, из которых выплывали силуэты совсем не людей, перемежались с видами на не менее мрачный лес.
В один момент Бен остановился, заметив в доме на отшибе... свет? Пока он приглядывался, силясь понять, не чудится ли ему, не отблеск ли это последних солнечных лучей от оконных стекол, сбоку от него возник мужчина, на вид пожеванный собаками, и ударил кулаками по дверце фургона. Затем еще раз, уже настойчивее, пока Бен замешкался, чтобы заставить автомобиль снова прийти в движение. Фургон даже качнулся от этого второго удара. В этом городе ночевать точно не останешься, заснуть не успеешь. Бен направился к одинокому дому, в котором увидел свет.

Фургон остановился на подъездной дорожке, но прежде чем выходить, Бен посидел, всматриваясь по сторонам. Призрак, оставивший вмятину ему на двери, за ним не последовал, но здесь могли быть другие. Потом Бен осторожно высунулся из машины, зажав в руке железную кочергу. Она у него в фургоне, конечно, не для камина была припасена. Поднялся по ступенькам к двери дома и хотел было потянуть за ручку, но потом решил постучать, а уже после приоткрыть дверь.
- Есть здесь кто... живой? - "Да не может быть такого!" - возник в голове ответ. Однако в доме оказалась женщина. Бен застыл на пороге, глядя на нее, не веря своим глазам. Он не почувствовал призрачного холода от нее, но кочергу на всякий случай сжимал так же крепко.
- Вы... ведьма? - хотел еще добавить "та самая", но не стал. И так взяли сомнения, что стоило вообще открывать рот. "Вали-ка ты отсюда, пока ноги на месте".

4. Связь:
лс

Отредактировано тапочек (04-12-2022 13:05:39)

+1


Вы здесь » ARTiSHOCK » РОЛЕВОЙ ПОИСК » Поиск партнёра по игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно