1. Желаемые тематики: dc, greek mythology, asoiaf, genshin impact, sw + всякие аушки
2. Общее описание идеи:
korn – coming undone; avatar – paint me red; avril lavigne, marilyn manson – bad girl
Хочется больного и ублюдского. Красивого в своей отвратительности. Не оправдывающего и романтизирующего персонажей, а наоборот вытаскивающее все их говно наружу.
Погладить, почесать, покусать кинки, которые в реальности не воплотить. Потому что я всегда любила ввязываться во что-то, что считаю неприемлемым в реальности.
Примеры триггеры, чтобы сразу отсеять тех, кто не принимает подобное в игре: покушение на жизнь, нон-кон/даб-кон, асфиксия, бладплей, жестокость (телесные наказания, психологическое насилие), вертикальный инцест, психические расстройства, подчинение/контроль, нецензурная лексика, etc
Каких персонажей мне хотелось бы задействовать в рамках игры (на себя беру в основном женщин и сабов, потому что вот такая я мейнстримная, выделила свои роли жирным):
dc Джокер/Харли, версия BTAS. В игре хочу заигрывать с психиатрией, попытками убийства друг друга, насилие, но не показывать вЕлИкУю ЛюБоВь между этими двумя.
New52 и дальше, фильмы, Марго Робби и Джаред Лето... короче все остальные, дружно взявшись за руки, идут на далекое пешее;
greek mythology, au!greek mythology Гадес/Персефона или другие подземные боги (в примере поста, например, Морос/Кер): игры в подчинение и собственничество с обеих сторон, бладплей, нон-кон, заботливый/ограничивающий папочка и (иногда не очень) послушная девочка. Никакого стокгольмского синдрома, господи боже. Ну и все это на фоне божественной политики, нечеловеческих способностей и размышлений о смерти;
asoiaf, au!asoiaf Деймон/Рейнира: ещё один инцест, лав/хейт где из первого под конец скатываемся во второе. Тут интересны разборки двух прирожденных лидеров до и во время Танца Драконов, которые могут хуесосить друг друга сколько угодно, но не позволят кому-то другому и тысячной того что позволяют друг другу и в любви и в ненависти. Тут можно брать как недавно вышедший сериал, так и творить свою грязь на основе книг и всяких аушек;
genshin impact Капитан/Сандроне: размышления на тему человечности, Сандроне хочет сломать маску Капитано и проверить насколько он человек, а Капитано хочет привести Сандроне в вид, который будет считать приемлемым для того, кто именует себя предвестником Фатуи и демонстрирует волю Царицы. Тут, кстати, я думаю Сандроне творит больше грязи и является большим агрессором, но меня можно переубедить;
sw, au!sw Пятый Брат/Седьмая Сестра, ау!Бен Соло/Рей. Нестандартное использование Силы, альтернативная вселенная в антураже оригинала, персонажи в современном сеттинге. Борьба за власть внутри инквизитория для Брата и Сестры или дарк!ау-шки для Рейло.
Что играем: вписываем отношеньки в сюжет по максимуму, пытаемся во что-то масштабное (потому что нет ничего лучше занудных политических разборок, когда на кону жизни миллионов, потому что в современных реалиях хочется иметь контроль хоть где-то). Предполагаю, что придется хотя бы минимально НПС-ить других персонажей.
На одних потрахушках я не вывезу. Все отклонения мне больше интересны с точки зрения чувств, эмоций и едущей кукухи, а не желания ебаться буковками. Можем хоть пиздить друг друга до полусмерти в каждом эпизоде, я только за.
3. Дополнительная информация:
Сразу оговорю: я жестко разделяю реал и ролевое. За весь дальнейший абзац сразу извините, у меня накипело. Не надо общаться со мной в доминантном тоне или тем паче сюсюкаться. Не нужно общаться со мной так, словно мы влюблены друг в друга. Я != мои персонажи, я такого отношения терпеть не буду. Мы начинаем с обсуждения, убеждаемся, что правильно понимаем чего хотят оба, сыгрываемся и там уже можно понемногу включать врольный флуд. Я разогреваюсь на медленном огне через осмысленные диалоги, а не вирт. Влюбляюсь в мозг человека, а только потом разделяю с ним свои кинки. Ну и, очевидно, ищу игру, а не отношения.
Писать могу много (больше 800+ слов), могу мало (около 200 слов) – за объёмом не гонюсь и меньше лучше чем больше. Люблю обо всем договариваться, а учитывая то, что взаимодействовать персонажам придется близко… короче, контрол-фрик во мне орет, что диалог о том, что вы или я хотите выкинуть в след. посте обязательно.
Я работающий человек, который горит в равной степени и вышеописанным, и реальной жизнью. Я буду писать очень редко, ориентируйтесь на пост в месяц. Соответственно и от вас большего не требую. Из тех кто любит задавать 1000 и 1 уточняющих вопросов, обсуждаю все вокруг и около и люблю когда эпизоды сообща с игроком превращаются в контролируемую обоими красивую и связанную историю, которую ты потом перечитываешь со спертым дыханием и чувством гордости, что да, ты приняла в этом участие. Люблю раскидывать всякие отсылочки, поэтому мы вообще можем продумывать всю канву заранее, а потом на нее накладывать красивые слова.
Пример поста
– Ты. Мне. Отвратительна, – выплевывает Морос, сократив расстояние между их лицами до пары сантиметров. Кер смотрит на его губы, чувствует его злость, запах, тепло и заводится пуще прежнего. Не отводя взгляда с губ, тянется вперед, сокращает расстояние, но брат с самым брезгливым выражением подается всем телом назад. Единственным контактом остаются руки, так и покоившиеся вокруг ее шеи.
Самодовольная улыбка не сходит с лица богини насильственной смерти. Из-за нее – насильственной смерти – собственно и был весь сыр-бор. Одно тысячелетие сменится вторым и третьем, а Морос все никак не смирится с тем, что Кер не откажется от своей сути.
Даже ради него.
Прикидывает, какой ответ разозлит его сильнее всего. Правильный где-то между мелодраматичным признанием в любви и более свойственным ей похотливым комментарием, но как только открывает рот, брат сжимает руки сильнее. Наконец.
Все что удается – это открывать и закрывать рот, в попытке получить хоть немного кислорода. Долбанное бессознательное предательски хватается за жизнь и только поэтому её руки накрывают его, царапая и пытаясь ослабить хватку. Таким образом, удается вырвать себе пару скромных вздохов, но силы все равно быстро покидают её. Морос и не думает расслаблять руки. И чего весь Олимп переполошился? Разве способность чувствовать боль не есть признак того что они все ещё живы?
– О…ч..чер…р-рт.., – хрипит Кер между попытками отодрать руки брата от горла, чувствуя превращение, неизбежно случающееся при потере контроля. Ненавидит свое темное альтер-эго. Тело становится крупнее, а ещё зубы-клыки и вместо ногтей вырастают когти, срочно нуждающиеся в маникюре. Настоящий уродец, один на всю семью, как того и требует хорошая драма.
С новыми силами запускает когти в руки Мороса, издает воинственный рык, а затем звуки, напоминающие раненого медведя, и…наконец, затихает. Её глаза слезятся, и как бы она не хотела думать о чем-то более высокопарном, все, что волнует в моменте, это воздух. Хрипит, а любая попытка шевельнуться заканчивается слабым покачиванием конечности в заданном направлении. А затем расплывчатое изображение мира вокруг начинает гаснуть.
– Сопротивляйся, – рычит Морос, вновь наклоняясь вплотную, толкает в стену. Боль настигает быстро: передаваясь от лопаток к пояснице. Словно бы этого недостаточно, она откидывает голову назад, прикладывая оставшуюся силу. Встречает стену ещё и затылком. Брат никогда не умел доводить дело до конца. Ебучий фаталист.
Мир темнеет на пару секунд, а затем, шатаясь, приходит в норму. Губы сами собой расплываются в ошалелой улыбке. Ноги трясутся, неспособные удерживать в вертикальном положении без твердой опоры за спиной, аккомпанирует им тяжелое дыхание, заставляющее грудь ходить ходуном. Горло отдает огнем и сколько бы глубоко не дышала, все равно не может достигнуть чувства насыщения. Она сгибается пополам, упираясь руками в колени, ждет, когда придет нормальное состояние, по версии кого-то более адекватного, чем она. Когти в золотой крови Мороса. Когда ноги перестают ходить ходуном, она все также в согнутом состояние позволяет себе улыбнуться. И заходится хриплым смехом.
– О, братик, – начинает она, отсмеявшись. Голос звучит ниже обычного из-за обращения, что делает его соблазнительнее, но практически сразу весь эффект выходит в ноль, когда заходится кашлем. Некоторое время тишину комнаты нарушается только он. Когда приступ подходит к концу, она нацепляет на лицо ухмылку, и наконец поднимает взгляд на бога перед ней, – Твоя сестра вела себя очень… очень… очень плохо. Я думаю, её следует наказать, согласен со мной?
Поднимает корпус, вновь прислоняется к стене, все еще не уверена, что не упадет ничком едва потеряв опору. Тянет одну из рук ко рту, ведет языком вокруг указательного пальца, наслаждается вкусом, отдающим железом и солью. Зависает в предвкушении.
Ухмыляется и, не сводя взгляда с брата, вытягивает руку, манит к себе тем же пальцем.
4. Связь: лс, а там разберемся