Адрес форума и его название: Neverwinter Nights
Жанр: Эпическое фэнтези, Приключения
Организация игровой зоны: Эпизодическая
Описание:
Форумная ролевая игра по легендарной вселенной Dungeons&Dragons и одному из самых популярных миров «Забытые Королевства» (Forgotten Realms).
1372 г. ЛД, Побережье Мечей переживает сразу несколько событий.
В вольном городе Невервинтере, начинается страшное поветрие чумы, которую позднее назовут Воющая Смерть. Мор, явно магического происхождения, уносит жизни жителей города и окрестностей. В городе начинаются беспорядки.
В это время, на западе Фаэруна темный маг Чёрный Гариус готовится вызвать древнее могущественное существо «Короля Теней», чтобы поглотить его силу. Остановить его может только некий артефакт именуемый "Серебрянный меч". Но меч был разбит на осколки, и прежде героям предстоит собрать их по всему Фаэруну.
В Подземельях дроу тоже не все спокойно. Подчинив себе могущественного архидьявола Мефистофеля, Валшаресс становится верховной жрицей Ллос. Взяв под контроль значительную часть Андердарка, Вальшаресс обратила свой взор на поверхность. Первым препятствием на ее пути стал Уотердип.Земли Фаэруна и Забытые Королевства вновь ждут своих героев.
Neverwinter Nights
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться101-04-2019 17:23:59
Поделиться201-04-2019 21:03:24
Сюжет I:
"Воющая Смерть"Фаэрун слишком долго не знал настоящих бед. В 1372 году в вольном городе Невервинтере, начинается страшное поветрие чумы, которую позднее назовут Воющая Смерть. Мор, явно магического происхождения, уносит жизни жителей города и окрестностей. Фермы пустеют: кто-то покидает границы Невервинтера, кто-то не справился с болезнью и вторых гораздо больше.
На улицах Невервинтера мародёрствуют бандиты, а маги были вынуждены скрываться, ведь именно их обвиняли в начавшемся кошмаре. Солдаты и стража города работают сообща, помогая подавить начавшиеся беспорядки. Бандитские группировки подминают под себя доки и квартал трущоб. Нередки самосуды как над мародёрами, так и над теми, кого люди по ошибке решили обвинить в поветрии.
Однако лекарство существует. Стало известно что несколько ученых алхимиков нашли способ избавиться от чумы. Но как только появилась надежда на спасение, на Академию нападают таинственные культисты и похищают алхимиков вместе с их разработками...Кому будет интересно: магам, наемникам и ворам, искателям приключений.
Поделиться302-04-2019 11:43:29
Сюжет II:
"Король Теней"Барды слагают хвалебные песни в честь славных воинов ушедших времен, но никогда еще землям Забытых Королевств не был так нужен герой, как в эти смутные дни. Пока Невервинтер борется с неизвестным врагом, наславшим на город магическую чуму, на западе Фаэруна деревни атакуют создания из внешних миров Гитиянки под управление дуэргаров. Их цель - некий артефакт именуемый "Серебрянный меч". По Легенде это единственное оружие способное победить древнего стража Иллефарна, известного как Король Теней. Однако зачем оно понадобилось дуэргарам не известно. Единственный кто может рассказать что-то об этом артефакте - чернокнижник Аммон Джерро, но никто не знает где его искать.
Тем временем в Невервинтер прибывают послы Лускана и обвиняют Лорда Нашера в том, что его отряды нападают на пограничные деревни. Вскоре выясняется что эти нападения устроенны магом Чёрный Гариус с целью отвлечения внимания. Воспользовавшись ситуацией он захватывает заброшенную Крепость-на-перекрёстке чтобы вызвать Короля Теней...Кому будет интересно: всем заинтересованным
Поделиться402-04-2019 17:12:10
Сюжет III:
"Орды Андердарка"[indent] В южном вольном городе Уотердипе происходит вторжение дроу. Эльфы с чёрной, как смоль, кожей не ставят никаких условий и забирают огромный город квартал за кварталом. Торговцы, прибывшие из Невервинтера и не по наслышке знающие о Воющей смерти сравнивают дроу с чумной заразой.
[indent] Причина небывалого нашествия кроется в событиях, произошёдших немногим ранее в Андердарке...
[indent] Одна из второстепенных матрон этого народа нашла силы, способные покорить и преподнести ей власть над обширными областями Андердарка. Та, которую теперь зовут Вальшаресс, что значит "королева", сумела втянуть в Первичный Материальный План и подчинить себе могущественного архидьявола, одного из правителей Девяти Адов, - самого Мефистофеля, владыку Кании, 8-го круга Баатора. Обретя такого слугу, эта новопровозглашённая правительница быстро возвывилась, обретя небывалую силу.
[indent] Подчинив себе значительную часть Андердарка, Вальшаресс обратила свой взор на поверхность, один из путей к которой лежит через Подгорье - древнюю сеть туннелей-лабиринтов, залегающих под городом Уотердип. Город стал первым препятствием на пути Вальшаресс к власти над всем Фаэруном, и она ни за что не остановится, пока не подчинит его себе...[indent] Кому будет интересно: дроу, воинам и странникам.
Поделиться503-04-2019 13:09:44
Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"
Имя: Нишка
Прозвища: Нишка
Возраст: 18 лет
Раса: Тифлинг
Класс: Плут
Профессия: Вор
Лояльность: Теневые Воры
Покровитель: Тимора
Сюжет: "Король Теней""Поверь, пока мы сюда не пришли, было настоящее затишье...а теперь все возвращается на круги своя."
О персонаже: Из-за дурной славы, которой обладают тифлинги, Нишка ведёт себя довольно робко и не доверяет окружающим. В частности, она благожелательно относится к любому доброму поступку или поддержке в свой адрес и часто будет демонстрировать мужество, если позади нее находятся друзья. Будучи не в силах противиться своей природе, у Нишки часто возникает непреодолимый импульс воровать предметы, её тяга к воровству сродни клептомании. Она часто почти не сознательно ворует вещи и шарится по карманам даже своих товарищей. Она ненавит городских стражников и часто подбивает товарищей на сомнительные авантюры.
Родители Нишки неизвестны даже ей самой, хотя один из них должен был быть наполовину дьяволом. Они бросили Нишку ещё в младенчестве, так что воспитывали несчастную в храме Хельма. Жрецы, конечно, пытались обратить Нишку в свою веру, что только раздражало девушку. После очередной проповеди, Нишка решила покинуть храм, при этом захватив несколько дорогих тарелок. Нишка поселилась в Лускане и стала профессиональным вором. У неё был партнёр Лельдон. Как часто бывает в преступном мире, эти двое однажды не поделили добычу. Лельдон отнял деньги у Нишки, та выкрала их обратно и исчезла из города. Что случилось с награбленными деньгами неизвестно.
Имя: Хелгар Железный Кулак
(2й вариант перевода - Келгар Айронфист)
Возраст: около 200 лет
Раса: Щитовой Дварф
Класс: Воин
Профессия: авантюрист, искатель приключений
Лояльность: -
Покровитель: Морадин
Сюжет: "Король Теней""Кто-то гордится своим ремеслом, охотничьими навыками или искусством торговаться. Ну а я? Я люблю искусство махать кулаками."
О персонаже: Точно неизвестно, где родился Хелгар, хотя исконным домом его клана всегда была Цитадель Железного Кулака, находящаяся глубоко в горах Мечей. Рано став профессиональным воином, Хелгар отправился на поиски приключений и славы, как и многие родившиеся после Благословения Грома. Однако, это осложнило отношения между ним и кланом, и Хелгару пришлось покинуть свой дом. С позором, как считали многие. Но не сам Хелгар.
Хелгар стал авантюристом и начал путешествовать по всему Побережью Мечей. Стремясь доказать свои способности и заработать славу, дварф часто преднамеренно ввязывался в драки в тавернах, оскорбляя посетителей, чтобы получить повод для удара. Эти поединки редко были серьёзными, но благодаря им дварф заработал определённую репутацию и приобрёл навыки.
Хелгар — воин до мозга костей. Он предпочитает честную битву любым переговорам или извинениям. Однако, Хелгар не жесток, он никогда не стремится убить соперника, а за его жаждой острых ощущений скрывается обострённое чувство справедливости. Дварф никогда не будет сражаться, если битва хоть как-то бросит тень на его имя или честь его клана. Он не любит тех, кто сражается и убивает других ради выгоды или удовольствия.
У Хелгара есть и тёмная сторона. Честолюбие часто делает его слепым к проблемам других, а постоянная жажда битвы иногда приводит к печальным последствиям для невиновных. Кроме того, дварф недолюбливает эльфов и тифлингов.
Поделиться603-04-2019 17:18:06
Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"
Имя: Зджаэв
Возраст: несколько тысяч лет
Раса: Гитзерай
Класс: Жрец
Профессия: мироходец
Лояльность: -
Покровитель: неизвестно
Сюжет: "Король Теней""Знай же, что я Зджаэв, и что я храню знание о Круге Зертимона. И знай же, что я помогаю Калак-Ча защитить мир от грядущего."
О персонаже: О ранней жизни Зджаэв известно немногое. По меркам основного материального плана Зджаэв и вправду очень много лет, ведь она явно знала Зертимона, основателя народа гитзерай. В период Теневой войны Зджаэв приступила к расследованию последнего вторжения гитиянки в основной материальный план, и её внимание привлёк Калак-Ча.
Как и другие представители народа гитзерай, Зджаэв больше походила на чужестранку, чем на людей: это и зелёная кожа, сквозь которую просвечивались кости, и худощавость, и необычайно длинные пальцы. К тому же, её мимика и жесты заметно отличались от таковых у людей. Порой она молча смотрела на кого-либо своими серо-жёлтыми глазами, и её намерения было трудно прочесть. Иногда казалось, что эмоции ей были чужды и что действовала она лишь согласно логике, хотя это было далеко не так. Вовлечённая в события на основном материальном плане, Зджаэв обладала своим видением будущего и не боялась им делиться. В её речи была особая черта: большинство предложений начинались со слов «Знай же», из-за этого её манера речи без конца раздражала некоторых спутников.
Имя: Квара
Возраст: 22 года
Раса: Человек, Тетирианка
Класс: Колдунья
Школа: Воплощения
Профессия: Странствующий маг
Лояльность: Стражи плетения
Покровитель: Кореллон
Сюжет: "Король Теней""Мне не нужно было заниматься — я уже знаю всё о магии."
О персонаже: Квара обучалась в Академии Невервинтера. По некоторым словам колдуньи можно предположить, что её обучение там было скорее желанием её отца, который хотел, чтобы Квара не мешалась ему, хотя некоторые считают, что только благодаря помощи отца Квара смогла продержаться в Академии так долго. Но вне всяких сомнений, магические силы колдуньи были очень велики ещё с самого начала её обучения. Квара знала о своих способностях и поэтому снисходительно относилась к другим ученикам. Хотя подобное поведение могло быть защитной реакцией от постоянных насмешек и обвинений в отсутствии самоконтроля. Это подтолкнуло Квару к решению покинуть Академию.
Квара всегда считала своё обучение в Академии скучным и бесполезным занятием. Это понятно, учитывая способности Квары как колдуньи и отсутствие потребности в тщательном изучении магии, которое необходимо волшебникам.
Квара, как и многие в её возрасте, нетерпелива и не признаёт авторитетов, хотя в ней эти черты проявились особенно сильно. Гордая и упрямая, колдунья любит делать то, что ей хочется, не слушая никого. Из-за своей горячности Квара совершила много ошибок (некоторые привели её к изгнанию из Академии), но она не торопится признать их. Квара горда, быстро впадает в ярость и все проблемы предпочитает решать с помощью огненных заклинаний. Но несмотря на всё это, Квара не так уж и плоха. Она честна и всегда стремится защитить тех, кто ей дорог.
Поделиться705-04-2019 10:07:39
В таверне«Торговля Клинками» можно прикупить за смешные деньги пропуск в нелегальное заведение, где идут гладиаторские бои. Желающие могут принять в них участие.
Так же вас ждет увлекательные путешествия по опасным лабиринтам подземелья под чутким руководством мастера.
Приключения начинаются здесь
Поделиться807-04-2019 17:54:30
Тэнан Брейл - молодой восемнадцати летний паренек из небольшой деревни становится невольным участником интриги что затеял архимаг из Лускана.
Всё случилось внезапно: ночное нападение, пожары, крики напуганных селян и стоны раненых. И битва с таинственными врагами, взявшимися невесть откуда, храброе сопротивление ополчения, с которым он так часто помогал сельскому старосте. Затем был поход в топи, в древние руины за таинственным серебряным осколком, спрятанным там его отцом, и сражение с обитавшими там людьми-ящерами.
И всё это затем, чтобы узнать, что ему нужно уйти – уйти из Западной Гавани. И он сделал это, не раздумывая, без промедлений, ведь это было необходимо для спасения тех, кто выжил, всего того, что уцелело.
Простившись с теми, кто был ему дорог, он покинул дом своего приёмного отца, чтобы как можно скорее доставить странный обломком старинных событий в Невервинтер, к «кровному брату» его отчима – Дункану.
Место действия: Навервинтер, район доков, таверна «Утонувшая фляга»
Время действия: 1372 год, время цветов, вечер одного дня
Участники: Тэнан Брейл, Сэнд в роли Сэнда, и как пойдёт-поедет…
Описание: день идёт на убыль, и вечерняя свежесть наползает с моря на Невервинтер, а вместе с нею входит в городскую гавань корабль, идущий с юга, из Хайклиффа. На борту его – юноша, устремившийся из родной деревни в большой город.
Поделиться910-04-2019 09:14:25
Несколько сотен лет назад юная волшебница Солана обнаружила старую рукопись в библиотеке своего учителя, чье имя стерлось в веках. Забыв, что с магическими рукописями надо поступать осторожно, она произнесла заклинание вслух. К сожалению, заклинание не требовало жестов, и тотчас сработало, окружив башню густым туманом, а всех ее обитателей погрузил в крепкий сон. Более того, со временем заклинание не только не растеряло силу, но захватило под свое воздействие соседние деревни. Большинство жителей уснули крепким сном, а те, кто сопротивлялся магии дольше, потеряли большую часть своих жизненных сил и превратились в тени тех, кем они были. Множество героев бывало в тех землях, но никто еще не смог пробудить башню ото сна.
Эту историю рассказывал старый бард в таверне. Многие его слушатели лишь высмеивали старика, но он продолжал доказывать свою правоту. Он даже заинтересовал группу молодых людей, которые решили проверить рассказ старика и отправиться в те края, где, по его рассказу, находится башня. Лишь один из них вернулся – девушка по имени Аройа, но она была словно в бреду. Едва она ступила ногой на землю города, как упала и забылась крепким сном.
Ее отец отказался одним из состоятельных людей Невервинтера, и был готов щедро одарить того, кто найдет лекарство от ее недуга. Один из городских магов Удин исследовав природу этого сна, пришел к выводу, что это действие очень мощного заклинания, которое тем сильнее, чем больше жертв поразило. Однако Удин сумел составить заклинание, которое должно обеспечить защиту путников от действия сна.
Поделиться1021-04-2019 11:57:46
Имя: Шервин |
О персонаже: Мать Шервин раньше была искательницей приключений, уже после рождения дочери вышла замуж за богатого аристократа, однако из-за ее пристрастия к роскоши, тот потерял все состояние и после смерти оставил жене и дочери только долги. Чтобы не отказываться от богатой жизни, к которой она уже привыкла, мать решила устроить дочери выгодное замужество. Но ее планам не суждено было сбыться, потому что Шервин полюбила бедного барда и сбежала с ним. Несколько лет они путешествовали вместе, и Шервин училась заклинаниям и бардовскому искусству.
Шервин вернулась в Невервинтер только много лет спустя, чтобы спасти родной город от эпидемии чумы. Мать она нашла работающей швеей, прозябающей в бедности и умирающей от костной болезни. Та винила дочь во всех своих несчастьях. Тем не менее, Шервин нашла способ исцелить мать и встать на путь примирения.
Шервин, как и все барды, мечтает о славе, писать баллады о великих героях и подвигах. Шервин очень красива, обаятельна и обладает большим чувством собственного достоинства.
Поделиться1122-04-2019 21:26:47
Очень нужна для развития сюжета. Необычный, харизматичный персонаж. с аватаром поможем
Имя: Зджаэв |
"Знай же, что я Зджаэв, и что я храню знание о Круге Зертимона. И знай же, что я помогаю Калак-Ча защитить мир от грядущего."
О персонаже: О ранней жизни Зджаэв известно немногое. По меркам основного материального плана Зджаэв и вправду очень много лет, ведь она явно знала Зертимона, основателя народа гитзерай. В период Теневой войны Зджаэв приступила к расследованию последнего вторжения гитиянки в основной материальный план, и её внимание привлёк Калак-Ча.
Как и другие представители народа гитзерай, Зджаэв больше походила на чужестранку, чем на людей: это и зелёная кожа, сквозь которую просвечивались кости, и худощавость, и необычайно длинные пальцы. К тому же, её мимика и жесты заметно отличались от таковых у людей. Порой она молча смотрела на кого-либо своими серо-жёлтыми глазами, и её намерения было трудно прочесть. Иногда казалось, что эмоции ей были чужды и что действовала она лишь согласно логике, хотя это было далеко не так. Вовлечённая в события на основном материальном плане, Зджаэв обладала своим видением будущего и не боялась им делиться. В её речи была особая черта: большинство предложений начинались со слов «Знай же», из-за этого её манера речи без конца раздражала некоторых спутников.
Поделиться1209-05-2019 20:30:45
[html][/html]
Имя: Вален Дыхание Тени |
Воин-тифлинг и военачальник. Вален подозрителен и в пророчества не верит, но доверяет Провидице. Он прошёл через Кровавую Войну, где был обычным солдатом.
Вален считает, что боги (если они вообще существуют), могут посылать и ложные видения. Но он искренне верит Провидице, поэтому, при первой выдавшейся свободной минуте он прямым текстом скажет герою, что он за ним наблюдает. И если последний попытается предать Провидицу, то Вален в тот же момент снесёт ему голову с плеч.
Валену довелось пройти сквозь Кровавую Войну между дьяволами и демонами. Он был бездумным солдатом, пока однажды его не призвала жрица дроу и не направила против Провидицы. Это была их первая встреча, по его словам, пожилая дроу не защищалась, а только смотрела на него, и её взгляд проникал прямо в душу. После этого, оказавшись на родном плане, он начал задумываться о том, кто он, и какова его жизнь.
Хозяин, демон Гри'машт, видя, что с Валеном что-то не так, начал его пытать. Ни допросы, ни истязания, ни даже убийство девушки, в которую тифлинг был влюблён, не смогли сломить пленника. Тогда Гри'машт запер его в клетке в своей сокровищнице в качестве трофея, и забыл о нём.
Вскоре на сокровищницу было совершено нападение — группа демонов-бандитов взорвала стену и занялась своими тёмными делами, игнорируя запертого тифлинга. Это был шанс, и Вален им воспользовался. Он хотел сбежать с планов, и единственной, кого он знал по ту сторону, была Провидица. Он нашёл портал, и был ей принят, а позже стал военачальником её армии. Дроу не одобряли своего нового командира, но боялись его, и поэтому подчинялись.
Отредактировано Kery (25-05-2019 17:41:27)
Поделиться1325-05-2019 17:41:14
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
После чистки неактивных профилей, на форуме освободились роли многих каноничных персонажей!
Не упусти возможность стать героем Фаэруна!
Поделиться1406-06-2019 15:26:29
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ ОСКОЛКА
Имя: Тэнан Брейл |
Предыстория: Однажды его мечта сбылась, приключения сами нашли его. В 1374 году, когда жители деревни праздновали Жатву, на Западную Гавань напали неизвестные существа. В следствии этого нападения деревня была практически полностью уничтожена, а большая часть жителей убита. Молодой человек был готов до последнего защищать деревню, но его приемный отец приказал ему найти в топях осколок, с которым тот должен был отправиться в Невервинтер, к своему дяди. Не осознавая какой путь его ждет впереди, юноша был вынужден подчиниться. Так началось его главное путешествие.
Данный персонаж - главный герой сюжета "Король Теней". Выбирая данного персонажа, вы берете на себя обязанность не пропадать, вовремя писать посты и не затягивать сюжет. В случае если игрок пропадает или уходит, администрация в праве передать персонажа другому игроку, вместе с профилем.
Поделиться1521-07-2019 17:23:08
Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"
Имя: Сэнд |
"Я искренне надеюсь, что вы не станете и дальше испытывать моё терпение, в противном случае я могу нечаянно запустить в ваше лицо волшебную стрелу."
О персонаже: Скрытный и саркастичный, Сэнд смотрит на всех свысока. Убеждённый в своём непревзойдённом интеллекте, он не любит тех, кто достиг вершин лишь благодаря удаче, а не дисциплине и обучению. Сэнд обидчив (и очень злопамятен), но падок на лесть и очень любит, когда его хвалят. Высокомерие же эльфа сравнимо лишь с его интеллектом. Великолепный волшебник с прекрасными способностями к магии, Сэнд также эксперт по изготовлению магических предметов. Еще у него блестящие ораторские данные, которые он демонстрирует в качестве адвоката. Талантливый и остроумный, Сэнд все же порой проявляет трусость и жестокость. Эльф практически не чувствует вины за нарушения норм морали для достижения свои целей и может быть жестко настойчив. Кроме того, Сэнд не видит смысла в героической смерти, если можно избежать риска, из-за чего его товарищи порой обвиняют его в трусости и бездействии.
Сэнд скорее всего родился в Лускане, но возможно он прибыл туда в раннем детстве. Именно там он начал свою карьеру и получил первое признание. Какое-то время Сэнд был членом Тайного Братства. В Башне Сэнд старался проявить себя, надеясь получить доступ к могущественным артефактам, которыми в большом количестве обладало Братство. Тем не менее, даже для Сэнда, не отличающегося глубокой моралью, приказы Братства становились все более и более тревожными. В конце концов он отказался от одного такого задания. Решив, что этого достаточно для его устранения, эльф бежал из города и укрылся за стенами давнего врага Лускана — Невервинтера, где на данный момент содержит небольшой магазинчик в районе доков.