Toby Kebbel
| Возраст 30-35
Раса оборотень |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Информация о персонаже
Рэйн Колдуин || Rain Coldwin
Семейство Колдуин – древний род, уходящий корнями к первым детям Альфы. Многие поколения они пользовались своей силой, не ограничивая себя ни в чем, считая, что мир создан для сильных существ, а не для слабых людей. Однако, около двухсот лет назад, глава семьи принял решение, с которым многие были несогласны – прекратить убийства без необходимости, поскольку это приводило к многочисленным потерям не только со стороны людей, но и со стороны оборотней – Колдуины попали в поле зрения охотников и весь род был под угрозой истребления. Люди оказались не так беспомощны, как привыкли считать оборотни. Решение это далось трудно и на протяжении двух сотен лет находились те, кто был против такого тонкого «перемирия». Рэйн был одним из них.
Младший из трех сыновей, он отличался агрессивным и вспыльчивым характером, доставляя тем самым немало проблем своей семье. В школе он выбирал опасные виды спорта, чтобы хоть как-то выпускать сидящую в нем ярость. И, тем не менее, несколько раз попадал в полицию, обходилось без смертей и на этом спасибо. Но особенно его характер проявился в колледже – младший Колдуин просто не мог контролировать свою страсть к убийствам и перевоплощениям. Отцу пришлось забрать его из образовательного учреждения, пока не произошло непоправимое, и какое-то время держать под домашним арестом. Когда Рэйну исполнился 21 год, его поставили перед выбором – принять кредо семьи или быть позорно изгнанным из рода. Не терпящий компромиссов оборотень выбрал второе, но использовал изгнание себе во благо. Наконец-то он получил долгожданную свободу от принципов и запретов.
Однако, едва не попав в руки охотника в первый же месяц своей вольной жизни, Рэйн быстро усвоил, что главный его козырь – скрытность и осторожность, и способность к перевоплощению тут только на руку. А еще – что оборотни сильнее вместе, чем поодиночке. На какое-то время его целью стало собрать для себя команду таких же оборотней-отбросов, одиноких и потерянных. Сделать это было просто – у многих охотники убили любимых, друзей или родственников. Оборотни были озлоблены и жаждали мести. И Рэйн дал им возможность мстить. Но Колдуин успел допустить и немало ошибок, поскольку был молод и неопытен. Одной из таких ошибок стала Морган.
Расправившись с семьей бывших охотников и приняв их обличие, Рэйн и двое его друзей, среди которых была любимая девушка, осели в баре. Молодая кровь, пропитанная агрессией, взяла свое – негоже было попивать пиво в заведении, где время от времени заседают охотники, и не устроить им «веселую жизнь», точнее смерть. Когда началась заварушка, кто-то из людей кинул в банду Колдуина коктейль Молотова, вследствие чего вспыхнул пожар. К ужасу Рэйна, в начавшемся переполохе его любимую застрелила какая-то рыжая девка, выскочившая невесть откуда. Колдуин бросился в атаку, он готов был стереть охотницу в порошок – кто она, эта рыжая, против оборотня? Мешок с костями. Даже когда серебряный нож вошел в его ногу по самую рукоять, он не разжал пальцев, крепко сжимавших горло девушки, хотя боль от серебра была нестерпимой. Но когда сверху послышался треск ломающихся перекрытий, Рэйн едва успел отскочить в сторону, чтобы не попасть под удар горящей балки. Охотница казалась мертвой. Колдуин-младший поспешил покинуть горящий бар, чтобы в тихом месте залечить нанесенную серебром рану. Это и была его ошибка. Морган Хантер осталась жива, хоть и получила серьезные ожоги. Об этом Рэйн узнал позднее. И тогда он принял решение, что отомстит охотнице за смерть любимой. Для начала – испортит ее жизнь, чтобы та сильней помучилась, а потом отыщет ее и убьет. Много дней и ночей он в деталях представлял себе, как найдет своего врага, будет истязать ее до тех пор, пока та не попросит о смерти, и тогда он закончит начатое.
Спустя некоторое время, имя Морган появилось в сводках новостей в связи с убийствами. Рэйн уверенно шел к своей цели.
Рэйн Колдуин лоялен к другим сверхъестественным существам, если они не дружны с людьми. К людям относится как к низшей расе, которой нет места на этой планете.
Обладатель красного Porsche Cayman 2005 года. Неравнодушен к предметам роскоши в принципе.
Хобби – жить жизнью богатых людей. Рэйн принимает облик хозяина дома и какое-то время выдает себя за него. При этом жертву держит живой до тех пор, пока ему не наскучит очередная семья, после чего подстраивает все так, будто глава семьи совершил самоубийство. Есть тело, есть мотивы, а Рэйн исчезает до приезда спецслужб. Не может устоять перед хорошим алкоголем, впрочем, благодаря ускоренному метаболизму, не пьянеет.
Способности:
●Перевоплощение – Рэйну для превращения достаточно нескольких минут. Впрочем, боль при сбрасывании кожи он чувствует как и все оборотни.
●Сверхсила и сверхвыносливость – намного сильнее обычного человека, плюс обладает хорошими физическими данными.
●Регенерация – быстро восстанавливается после ранений обычным оружием.
●Неуязвимость – раны, нанесенные обычным оружием, для оборотня не смертельны, хоть и доставляют временный дискомфорт.
●Повышенная реакция, как результат многолетней войны против охотников. Отличный бегун и пловец.
Слабости:
●Более сильные существа – Бог, Смерть, Архангелы. Возможно, ангелы.
●Особое оружие – серебряные ножи, пули, Кольт, Первый клинок. Возможно, ангдельский клинок.
●Иридий, волчий аконит.
●Ну и вряд ли выживет, если отрубить голову. Хотя мы можем проверить.
●Реакция на камеры – как и у всех оборотней, глаза Рэйна дают на камере желтый отсвет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Дополнительно
Хантер Колдуину враг, потому что застрелила его любимую, Рэйн для Морган враг – потому как портит ей жизнь, принимая ее обличие и творя разные зверства. Рэйн не положительный персонаж, он монстр и он это принимает как свою сильную сторону, считая, что будущее за такими, как он. Впрочем, это начальные данные. Как будет дальше развиваться персонаж – зависит от игрока. Не хочется видеть вместо антагониста слащавого мальчика - он тут ради того, чтобы доставить немало проблем не только Морган, но и другим охотникам. Связь через гостевую.