31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » CAEDES


CAEDES

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/29579/272343.png

Адрес форума и его название: CAEDES - https://caedes.f-rpg.me/
Жанр: сакральное фэнтези, постапокалипсис, мифпанк
Организация игровой зоны: Эпизодическая
Описание: Было ли что-то до Ямы?..

Можно подумать, будто мы всегда жили на столпах, но книги, не упавшие с края Материка, все еще хранят воспоминания о цивилизации огромных городов. Продолжительность жизни увеличивалась пропорционально уменьшению земных ресурсов. Законы об ограничении деторождения. Голод, отдаляемый индивидуальными продуктовыми карточками. И высотки. Высотки в двести-триста этажей, кусающие небо, приткнутые одна к другой так близко, что, проходя мимо, люди задевали друг друга плечами. На смену национальным войнам пришли войны гражданские. Нарастающая эскалация переросла в международное противостояние. Человечество начало жрать само себя.

Когда ангелы сошли к людям, большая часть городов была стерта непрекращающимся кровопролитием. По воле ангелов земля вздыбилась многокилометровыми столпами. Ангелы сказали: не бойтесь за упавших, ибо истинно верующие уцелеют; не возгордитесь своим вознесением, ибо поборники против Его Царства истинно упадут. Ангелы сказали: грядет Судный День! – но он не пришел. Ни через неделю. Ни через две. Ни через десяток лет. С застоем пришлось как-то мириться, и ангелы озаботились человеческими нуждами. Они взяли жен человеческих, и стали жить – так явились чудовища, изгнанные на дно Ямы. Вместо Судного Дня явились полчища и полчища демонов. С трех сторон стеклись они к столпам, взошли и стали жить с ними. Вернуться им было некуда. Выдернутые из Ада насильно, демоны не знали, как вернуться.

Это было во времена, когда туман еще не поселился у столпов, пряча дно Ямы от чужих глаз. Вечная темнота воцарилась там, внизу, неизвестная человеку, пока здесь, наверху, все сильнее росла нехватка места и воды. Своими чудесами Серафим Пылающий вдохнул в старые летные аппараты новую жизнь, и по небу взвились лодки, фрегаты и барки, позволив людям заселить соседние столпы. Наше единственное море отравлено. Ангелы дали нам очистители, но их чудеса не могут дать нам воду. Наше отравленное море иссякает. И, сидя на краю своего столпа, кажется, я слышу, как на дне Ямы копошится что-то страшнее чудовищ…

0

2

Игроки ищут

1. Имя персонажа
Любое на выбор игрока.

2. Раса и возраст
Человек / Чудовище / Существо низшей мифологии

3. Описание
Ты – продавец ангельских перьев.
Я – убитый горем старший брат.
У тебя толстая тетрадь клиентуры, какая-то пушка, кустарно изготовленная «белиальцами», и каждодневная рутина в поиске белоснежных перышек. На моих глазах сожгли одну тетку, которая продавала то, что вычесывала со своего ангельского супруга, поэтому надеюсь ты хотя бы додумался не заводить крылатую семью. Я не собираюсь отжимать твой бизнес, не собираюсь сдавать тебя пернатым, мне плевать, что у тебя больше ресурсов, чем у остальных. Я только хочу знать, помнишь ли ты, кому продал перья в тот злополучный день. В тот паршивый месяц. Кто был твоим постоянным клиентом, регулярно ходившим в Клуб и убивавшим мою сестру, раз за разом. Я не хочу тебе угрожать, но не советую проверять, могу ли.

4. Пожелания к игроку
Посты раз в неделю-две, открытое общение на сюжетную тематику, желание этот сюжет развивать, искать мотивацию для своего героя, а не просто быть bad-boy'ем от мира пост-апокалипсиса.
Связь через Гостевую, искать Ромула Градирина.

1. Имя персонажа
Любое на выбор игрока.

2. Раса и возраст
Чудовище, по возможности – псоглав, пан, и другие вариации "животная голова, животный низ, человеческий торс".

3. Описание
Либо помощник ангельских прокуроров, с который мне предстоит пересекаться и не раз (такой уж у меня характер: если день прошел без ангельской аудиенции, то он явно прошел зря), либо давний работник Клуба Гаапа, знавший меня еще совсем ребенком. В любом случае - такой простой характером чудищ, рубаха-парень, большой, рукастый и теплый. Сюжет дам, за ручку проведу, все будет круто, ты только приходи на дружеский джен.

4. Пожелания к игроку
Посты раз в неделю-две, открытое общение на сюжетную тематику, желание этот сюжет развивать, искать мотивацию для своего героя.
Связь через Гостевую, искать Ромула Градирина.

1. Имя персонажей
Имена некритичны, назовем их условно Брат 1 и Брат 2, не вижу их вне пары.

2. Раса и возраст
Конечно же, два ангелочка, совсем юных!.. лет трехсот?

3. Описание
Внешность на усмотрение игроков, но очень был бы рад этим двум.

mah boys

Вам, мальчики, не повезло: родившись во времена международных войн, вы не видели ничего, кроме насилия и крови. И как вам удалось сохранить чистоту своих душ, чтобы вознестись перед самым схождением (о, ирония)? Кажется, с этим как-то связана ваша глубокая привязанность друг к другу... Местами, наверное, не совсем братская? Вы, конечно, никогда не говорили об этом. Никогда не позволяли себе лишнего. Но даже вернувшись на землю в ангельском облике, вы не избавились от этих противоречивых, порочных чувств. Вы не сознаете их, как грех, вы вряд ли даже сознаете, что это могло бы быть грехом, сосредоточившись на своей друг к другу любви, как на проявлении христианской нежности. Как мог такой древний демон, как я, не заметить этой звенящей от напряжения между вами струны? Как мог такой древний демон, как я, не попытать удачи в совращении двух ангелков, чтобы пополнить свой легион?

4. Пожелания к игрокам
Ищу, что ясно из объявления, устоявшихся соигроков, предпочитающих играть в паре. Рассчитываю на долговременную игру с болезненным юстом, метаниями, соблазнами и этим вот всем. Допускаю как дальнейшее демоническое падение персонажей и переход под мое патронство, так и если они останутся ангелами.
Связь через Гостевую, искать господина Кло Уна.

1. Имя персонажа
На усмотрение игрока

2. Раса и возраст
Ангел, трех или четырех крыльев; настоящий возраст не менее 350 лет, визуально ~35.

3. Описание
Глава комитета по вопросам здравоохранения и охраны труда. Обязательный навык – исцеление наивысшего уровня, едва ли не воскрешение; дополнительный по желанию.
На должности вижу человека стойкого, дисциплинированного, умеющего в юмор (можно и такой, от которого в глазах темнеет), но при этом умеющего быть мягким и тактичным, почти нежным к своим подопечным и пациентам. Несколько… морально двойственного, поскольку ради общего блага придется сотрудничать с асмодейцами, а подобные связи не одобряются высшим светом.
Тем не менее, ты абсолютно уверен в себе и готов рисковать, чем иногда вызываешь противоречивые чувства у коллег: смущение, высокомерное пренебрежение, но и неизменно – восторг.
Можешь быть как убежденным холостяком, так и зажиточным семьянином с парочкой юных ангелочков.

4. Пожелания к игроку
Инициатива и добросердечность – наше всё.
Можем устроить прием по упрощенке в ходе личного согласования.
Связь через Гостевую, лс Ксении Критской или контакты гейм-мастера.

0

3

СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ-КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА»

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/960941.jpg

Десятилетиями люди и ангелы тесно сотрудничают в инженерной сфере для поддержания стабильной инфраструктуры Материка. Изношенность систем, их ограниченность, дефицит запчастей, а местами – полное их отсутствие, требующее изобретать «костыли» из подручных средств… Это далеко не весь перечень проблем в представленной отрасли. Зачастую инженерам обеих рас приходится подвергать свою жизнь серьезной опасности, особенно если участок их работы – Водоочистные станции или Нефтедобыча. Добираться до этих столпов непросто, да и на месте поджидают далеко не дружелюбные существа. Из наиболее часто представляющих опасность – ундины, гарпии, а также различные вариации черве- и насекомоподобных тварей, обожающих селиться в сырых и темных местах и роющих небольшие подземные лабиринты.
В рабочий инвентарь инженера входят: непромокаемый рабочий комбинезон из нервущейся ткани, средства индивидуальной защиты (противогазы), каски, жилет из страховочных канатов. Набор профессиональных инструментов для починки, для обороны – световые копья, санкционированные ангелами.
Любой персонаж из нижеприведенных может быть как человеком, так и ангелом, по усмотрению игрока. По этой причине возраст также может варьироваться, по умолчанию 30 лет.

Эмметт Браун, лидер
Вариант внешности

Должность: Глава группы, мастер инженерного дела
Описание: Один из самых рукастых и изобретательных мастеров на Материке, участвовавший во всех крупных работах последнего десятилетия. Вышел из коммуны потомственных инженеров, окончил церковную школу, с 16 лет поступил на обучение к ангелам и уже спустя пару лет стал привлекаться к значимым проектам. Полностью оправдал возложенные на него надежды, так что уже к 25 смог стать главой своей квадры. К настоящему времени добился признания своей группы, как лучшей, и не расслабляется, постоянно поднимая стандарты. Всех членов команды, как водится, подбирал лично. Трудоголик. Сентиментальностей не терпит, от всех требует повышенной бдительности и самосовершенствования, склонен не дожидаться слабых, вплоть до жестокости.
Был награжден артефактом: ключ-мультитул DeLorean, который может становиться любым ручным инструментом по желанию владельца (от неломаемой отмычки до кувалды). Как уважаемый член общества проживает в элитном районе и весьма обеспечен.

Кевин Косс, правая рука
Вариант внешности

Kevin McNamara
https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/985936.jpg

Должность: Заместитель главы, инженер-конструктор
Описание: Прямой конкурент Эмметта на роль лидера и не скрывает этого. Внешне расслабленный, как бы с ленцой и налётом снисходительного цинизма. Свое прошлое раскрывать не любит. Тем фактом, что является по большей части самоучкой, не гордится. Наоборот, воспоминания о том, как пришлось выбиваться из грязи в уважаемые люди, какой ценой далась эта подчеркнутая небрежность вызывают в Кевине плохо скрываемое чувство глухой злобы. Предпочитает играть на долгосрочную перспективу, на стрессовые ситуации в моменте реагирует хорошо выверенным панцирем холодной усмешки.

Джефф Флинн, пилот
Вариант внешности

Casey Cott
https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/245546.jpg

Должность: гидромеханик, пилот
Описание: Официально имеет дополнительную должность второго пилота, обладает правами на все летательные средства передвижения. Планирует однажды заработать на собственный дирижабль. Немного мечтателен, привык жить с предвкушением будущего триумфа – картины успеха, столь явственно им представляемые, дают самую сильную мотивацию усердно работать. Во время обучения считался заядлым зубрилой, который променял веселые юношеские годы на упорную работу. Тем не менее, очень общительный, веселый и легкий на подъем молодой человек, который позволяет себе хорошо отдохнуть в компании близкого круга друзей.

Алан Флинн, страховщик
Вариант внешности

Bradley James
https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/975575.jpg

Должность: страховщик, мастер аварийного взлома
Описание: Брат Джеффа Флинна. Решил стать инженером по большей части, чтобы защищать брата в опасных миссиях. Отлично умеет обращаться с оружием, по натуре прирожденный охотник, но боится своей кровожадности и хорошо её скрывает. Обычно вызывается на самые опасные места, чтобы эта роль не досталась авантюрному Джеффу, но ужасно нервничает, что ему не хватит профессионального опыта для разрешения этих задач. Напряжение от работы привык глушить весьма крепкой выпивкой и занятиями традиционными боевыми искусствами в маленьком спортивном зале на Окраине.

Хэл Эммерих, снабженец
Вариант внешности

Warren Kole
https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/359930.jpg

Должность: связист, мастер радиотехники
Описание: Важный элемент группы, которого зачастую недооценивают и оставляют в тени. Причина проста: Хэл оказался достаточно прагматичен и предприимчив, чтобы начать налаживать контрабандные поставки запчастей от демонов и третьих лиц, так как прекрасно понимал, что имеющихся ресурсов катастрофически недостает для бесперебойной и качественной работы. По его мнению, Эмметт из глупой гордости и страха лишиться удобного положения ставит под угрозу жизни тысяч граждан, а это совершенно недопустимо. Пока остальные члены команды сквозь пальцы смотрят, откуда Хэл припасает драгоценные материалы, он старается балансировать между соблюдением закона и своими альтруистичными порывами.

0

4

У нас появились первые чудовища Бестиария!


Г.


ГАРПИИ.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/331629.png

Название «гарпии», возможно, происходит от греческого «harpyiai», что означает «хвататели» или «похитители». Огромные хищные птицы, имеющие тела и когти орлов, а головы женщин. Самцов среди представителей нет. Чем старше гарпия, тем больше ее перьев приобретают свойства металла, что во время полета издают ужасный лязгающий звук, а при прямом столкновении способны порезать жертву.
Стайные птицы. Живут, в среднем, 10-15 лет. Гнездуются в выбоинах на поверхности столпа, что роднит их со знакомыми нам ласточками. Постоянно летают над Ямой, являясь еще одним препятствием для ее открытия. Набрасываются на жертву и уносят в свое гнездо, где используют сначала для совокупления, а потом для питания - своего и птенцов. Являются переносчиками многих инфекционных заболеваний.


Н.


НЭКОМАТА.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/146358.png

Название «нэкомата» можно перевести либо как «кот с раздвоенным хвостом», либо как «снова кот». Полностью отражают свое название, являясь двухвостыми кошками, изредка - трехвостыми. Двуполы, не нуждаются в партнере для зачатия котят. Вопрос с контрацепцией нэкомата на Материке все еще не решен, что делает их по праву самыми многочисленными бездомными животными столпа. Не употребляются людьми в еду на постоянной основе по причине своей восприимчивости к паразитарным заболеваниям - но некоторые готовы рискнуть.
Крайне независимы. Живут до 30 лет, но в силу малых размеров часто съедаются чудовищами крупнее, не достигнув и пятилетнего возраста. Питаются всем тем, что и люди; в зрелости способны без вреда лакать даже алкогольные напитки.


Ц.


ЦЕРБЕР.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/12345.png

Уродливый пес с тремя головами мастифа, а иногда со змеиным или драконьим хвостом. Размером обычно со среднюю собаку, бывают - с человека. Есть как самки, так и самцы. Хорошо приручаются, обладают своими индивидуальными характерами. Единственная сложность в быту - какая-то природная ненависть к воде, из-за чего становится практически невозможным помыть грязного цербера. Обладают опасными зубами, но предпочитают избегать драки. Для создания боевого цербера его нужно натаскивать.
Компанейские животные, не выносят одиночества. Оказавшись на улице, сбиваются в стаи. Живут до 10 лет. Едят все, что плохо лежит, хозяевам приходится тренировать с церберами хитрости навыка «неподбора». Не болеют, выкусывают собственные раны, что позволяет последним даже не гноиться.

Отредактировано Caedes (23-11-2022 21:22:03)

0

5

Глобальное Обновление.

Поздравляем Кайедес с трехмесячным Днем рождения, а игроков - с наступающим Новым годом!
Глобальное обновление оставило нам пространство для маневра в две недели - как раз, чтобы все успели принарядиться, припудриться и выбрать, под какую запрещенную ангельской цензурой музыку встречать праздник. Наливайте шампанское, устраивайтесь поудобнее, я поведаю Вам о приятных мелочах, с которыми Вам предстоит встретиться!

Мобильная версия.

Ни для кого не секрет, что основной контингент Кайедеса пришел с многострадального анонимного ресурса. Несмотря на частые вылеты, ресурс имел особое преимущество - мобильную версию, что упрощало ведение игры с телефона. В нашем обновлении теперь это предусмотрено, и Вы можете комфортно оставаться на связи с дорогими соигроками везде, где бы ни находились :)

Светлая и Темная темы.

Для всех любителей поберечь глаза в ночное время суток, в новом дизайне предусмотрены две темы. Кнопки переключения расположены в са-а-амом низу форума. Аналогичные присутствуют и в мобильной версии форума.

Новая матчасть.

А если быть точным - приятно видоизмененная. Расы были совмещены с Бестиарием, Локации - с Организациями, FAQ причесан до состояния Сюжета, к которому подвязали Хронологию со всеми эпизодами и их кратким содержанием. Есть и кое-что совсем новенькое: расширенный lore для любителей вникнуть в тонкости и учесть все детали мира. Бестиарий, Организации и Расширенное описание будут регулярно дополняться новой информацией! Пополнять разделы можно и своими силами - для этого достаточно написать Администрации.

Новая анкета.

Мы отказываемся от тяжеловесной анкеты на много-много пунктов и вводим систему, близкую к «упрощенной». Теперь рассказать о своем персонаже можно в свободной форме, хоть привычными пунктами, хоть небольшой виньеткой. Пункт с пробным постом остается обязательным, тема все так же выдается Администрацией.

Мистер Материк.

Общий аккаунт для нужд игроков: от гейм-мастеринга до ведения в «Мафии». Доступ может получить любой игрок, согласование с Администрацией не требуется. На аккаунт распространяются те же правила, что и для аккаунтов других игроков. Для ведения игры можно использовать «маски».

Отдельная благодарность за прекрасный, минималистичный дизайн Шиповнику!

Приятной игры!

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » CAEDES


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно