31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » HEILTRAUM


HEILTRAUM

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

HEILTRAUM
«Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас»

https://forumstatic.ru/files/001b/c6/3f/29987.jpg
мистика | ужасы | современность | 18+
faq | химеры | персонажи и внешности | гостевая

Адрес форума и его название:
HEILTRAUM | ХЕЙЛТРАУМ

Жанр:
авторский мир, ужасы, мистика, философия

Организация игровой зоны:
локационно-эпизодическая с активным мастерингом

Описание:
Каждый вечер видите его — бесформенное страшное массивное чудовище в сгустках чёрного дыма. Оно преследует вас уже несколько дней. Его горящие ярко-красным глаза впиваются прямо в вас, в вашу  душу. Существо всё ближе и ближе. И когда вы, с замиранием сердца, сталкиваетесь с ним вплотную, та тварь в миг исчезает — рассыпается на множество частиц, рассеиваясь в воздухе. Спросите себя, что это было? Через несколько дней узнаете, как и то, что место, где вы сейчас живёте, больше не ваш дом.

И вот, однажды вы просыпаетесь на холодной сырой земле посреди леса. Как тут оказались? Что это за место? Мысли проносятся одна за другой, но быстро прерываются шорохом за спиной и пугающими звуками, похожими на гнусавое рычание. Секунда. Ещё одна. Рычание громче, его всё больше. Вы оборачиваетесь и видите мелких уродливых тварей, похожих на жаб-переростков. Тварей становится всё больше: они вылезают из-под земли, разрывая её когтистыми длинными лапами, и мчатся прямо на вас. Есть лишь один выход — бежать! И вы бежите прочь без оглядки, пока существа то и дело пытаются вцепиться зубами и когтями в ваши ноги, чтобы пустить первую кровь. Кажется, спасения от них нет, но впереди вы видите огромный дом. В каких-то окнах даже горит свет! Вы всё ближе. Замечаете, что на крыльце стоит мужчина, сложив руки за спиной. Он спокойно ждёт вас. Ждёт момент, когда вы пересечёте невидимую для ваших глаз границу.

0

2

О НАШЕЙ РОЛЕВОЙ

• Рейтинг: NC-21 (у нас разрешены описания насилия, постельных сцен и возможны элементы bdsm)
• Формат: локационно-эпизодическая игра
• Жанр: мистика | психология | философия | юмор
• Время: 2019 год
• Mесто действия: Дом «Хейлтраум»
• Игра по атмосфере похожа на: «Лимб», «Астрал», «Платформа», «Сэнт Анж», «Обряд», «Призраки Элойз», «Американская история ужасов» 1,5 сезоны, «Клетка», «Сверхъестественное» 1-5 сезоны, «Хижина в лесу», клип Rammstein «Mein Herz brennt (Eugenio Recuenco version)», серия фильмов «Куб», «Вход в никуда», «Хэвенхёрст».
• Направление: гет | джен (слеш и фемслеш не приветствуются)
• Внешности: реалистичные арты, фото

ОБИТЕЛЬ ХЕЙЛТРАУМА

Пристанище душ, чья судьба не определена, или изгоев, которых не принимает земной мир. Владеет этим миром Ключник — злой и безжалостный демон. Он питается энергией тех, кто попал сюда, мучает воспоминаниями, пробуждает в душах пороки и страсти. Но шанс пересечься с ним лично невелик. Всех прибывших встречает его помощник — преподобный Райнер.

Когда-то Райнер был обычным человеком, но после смерти не захотел попадать в ад и заключил с Ключником сделку. Демон велел ему следить за территорией в Хейлтрауме. Для своего удобства преподобный превратил мрачную пустынную местность в подобие леса. На окраине его расположил просторный дом, где поселился сам и стал принимать прибывающие души. Огромное трёхэтажное здание он создал из воспоминаний о старом госпитале, куда попал ещё во время войны. Здесь же оно стало приютом для новых поселенцев. Но, как и Райнер, оно было не таким простым, как казалось на первый взгляд. Райнер не может жить в Хейлтрауме, не страдая от воспоминаний, если не будет подпитываться энергией других душ. И дом, в сотворение которого он вложил больше всего сил и стараний, приобрёл такой же изъян. А вместе с тем и своеобразный разум, чтобы провоцировать будущих жителей на питательные страхи и эмоции. Так в далёких комнатах стали слышаться таинственные шаги, из пустых коридоров доноситься печальные вздохи и холодящий душу шёпот. Если жители нарушают установленный в доме порядок, то наказание следует неотвратимо. Однако это не такая уж и большая цена за проживание.
   
Но тем не менее именно дом остаётся самым безопасным местом. Снаружи любого, кто отваживается покинуть стены приюта, поджидают кровожадные твари — исконные обитатели этих земель. Они появляются как из воздуха и начинают охоту. Убежать от них очень сложно. Они нагоняют жертву, рвут на части и пожирают. Но так как умереть в Хейлтрауме просто так нельзя, истерзанный ими житель перерождается заново в подвале приюта и очень долго приходит в себя, прежде чем набраться сил.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t727737.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t562834.gif

ЗАПРЕДЕЛЬЕ

Если пройти в противоположную сторону от дома, вы окажетесь на несильно широкой заосфальтированной прямой дороге, ведущей от лесной границы Хейлтраума до бара безумных гримлоков. Рядом так же есть небольшой мотель. Место это называют Запределье — эта часть чистилища, которую преподобный всеми силами игнорирует. Властвуют здесь соглядатые — парящие в воздухе костяные монстры. Они безучастно наблюдают за равниной, а по ночам нападают на беззащитных путников. Спастись от них можно либо вернувшись в Хейлтраум, либо спрятавшись в заброшенной церкви. Однако если вы сойдёте с дороги, то попадёте в Туман иллюзий. Он погрузит вас в мир ваших воспоминаний и грёз; покажет то, что вы сами хотите увидеть. Туман — полная противоположность зеркалу преподобного, что висит в одной из комнат его приюта: если то зеркало показывает вам всю вашу суть и помогает осознать свои страхи и пороки, то Туман затягивает в самые их глубины, точно в болото.

Что вы можете увидеть здесь? Например, свой давно забытый дом, где вас, возможно, ожидают родные. Или кафе, где вы когда-то встретили первую любовь. А может даже и саму ту любовь, что сидит возле окна, словно ждёт только вас. Но увы, все эти люди, как и место, лишь пораждения Тумана, созданные им, чтобы задержать вас подольше. Вы здесь одни, предоставлены сами себе, погружёны в вашу собственную фантазию, которую алчный Туман готов поддерживать сколь угодно долго.

Если так уж сложилось, что вы захотите покинуть дом Райнера и попасть сюда, то он отпустит вас, но только если разгадаете, как открыть шкатулку, которую он вам отдаст. И постарайтесь выполнить это задание, ведь в ней хранится оберег, что сможет потом защитить вас от нападения голодных гримлоков.

Если обобщить, то тут вы играете либо сами по себе, либо же находите соигрока, который захочет воплотить вместе с вами ваши фантазии. Игра эта проходит по эпизодам и в динамике, какая вам удобна. Однако учтите — если выбираете играть в Запределье, то вы не сможете одновременно с тем участвовать в общем сюжете и расхаживать по локациям. Тут не будет ни преподобного, ни остальных, кто остался в доме. Если хотите вновь влиться в общий сюжет, просто обыгрываете своё возвращение в локации «Территория дома». Преподобный с радостью встретит заблудшую душу. Ну и гримлоки, конечно же, будут рады видеть вас не меньше.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t819816.gif

ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ

Иногда так бывает, что души попадают не в Хейлраум, а в город Потерянных. Это город c множеством небольших домов напротив друг друга и развилками и расположен дальше Пустынной равнины и Тумана Иллюзий. В каждом таком доме живёт по одной очень старой душе, чаще в виде пожилого человека. Он примет вас, даст жильё, еду. Вы можете даже помогать по дому и получать за это особые кристаллы, которыми потом сможете расплатиться в большом местном магазине. Он единственный в своём роде. Продукты ненастоящие, как и сам город, потому обновляются почти каждый день и на прилавках появляются сами по себе. 

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t755028.png

Днём место выглядит вполне спокойным, но вот ночью... Тут вы поймёте, что на самом деле — это обитель неупокоенных убийц и всевозможных психопатов. Иногда бывает, что сюда попадают души, которых при жизни преследовал маньяк, а то и вовсе жестоко убил — таких по городу ночью выискивают человекоподобные демоны, чтобы потом поглотить и забрать жизненную энергию — душу. Потому если вам где-то попадётся странного вида круглая шкатулка — будьте осторожны. Откроете, и вас тут же обнаружат. А ещё лучше вспомните, при каких обстоятельствах погибли, ведь ваш мучитель так же мог попасть сюда.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t913475.gif

От лесной границы Хейлтраума до города проложен прямой заасфальтированный путь. По краям дороги вечно клубится туман, сквозь который видны высокие костяные чудовища, парящие в воздухе. Надо быть осторожным — днём они почти не двигаются, но стоит стемнеть, как они срываются на охоту и пожирают всех на своём пути. В самом городе они неопасны.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t170077.gif

У входа в город возле дороги расположен бар: пристанище ещё одних разумных гримлоков. В отличие от собратьев, обитающих у Райнера, эти твари куда злее, вспыльчивее и прожорливее. Они так же любят и умеют готовить, но если им что-то не понравится в посетителе, то они его самого без сожаления пустят на блюдо. У них нет хозяина и остановить их никто не сможет.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t254751.gif

Недалёко от дороги по пути к бару стоит небольшая церковь, заброшенная и ветхая до такой степени, что по её виду не поймёшь, для какой конфессии она строилась. Если вы покинули город и до наступления темноты вернуться назад, то можно переждать ночь здесь. Для соглядатаев она неприступна.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t428121.jpg

FAQ

Каким персонажем можно тут играть?

В нашу игру принимаются оригинальные персонажи, с внешностью реальных людей, а точнее: люди, медиумы, вампиры, оборотни. Возможны маги, но учтите, что большинство магических сил блокируется. Можете так же взять за основу каноничного персонажа, но обязательно внести в образ изменения.

В поисках идеи можете заглянуть сюда.

Кого вы не принимаете?

Не принимаются фурри, азиатские персонажи, в том числе айдолы и аниме. Так же не принимаются Мэри и Марти Сью (всемогущие персонажи); бессмертные, не имеющие слабостей, и монстры без какого-либо человеческого облика.

Сколько я могу взять персонажей?

Каждому игроку разрешено отыгрывать только одного персонажа. Второго персонажа разрешено создавать при согласовании с администрацией и при следующих условиях:
а) если игрок активно участвует в жизни форума;
б) во время ивентов и мероприятий участник отыгрывает только одного персонажа.

Каков размер постов?

Наша цель — динамичная игра, поэтому мы не требуем от вас больших постов. Главное — само взаимодействие, и чтобы ваш текст отражал эмоции и внутренние переживания персонажа.

Куда мне идти, если я хочу играть по локациям, а куда, если по эпизодам?

Если вы хотите играть в локациях, то ваш персонаж попадает в обитель Хейлтраум. Если хотите играть эпизоды, то — в город Потерянных. Важно! В Хейтраум ваш персонаж может попасть как живым, так и мёртвым. А в город Потерянных только мёртвым.

При этом, если хотите, по ходу игры вы можете сменить один формат на другой. За подробностями обращайтесь к администратору.

Как мой персонаж попадает в Хейлтраум или в город Потерянных?

• Для Хейлтраума •

Чтобы влиться в игру, вы должны выбрать, попадаете в Хейлтраум будучи живым или же мёртвым.

а) Вариант для живого:
Вы получаете от незнакомки пригласительную листовку с адресом дома Хейлтраум. Как и где это происходит, придумываете для себя сами:  возможно, она встречает вас в кафе; а, может, вручает листовку, пока вы идёте по улице после похода, например, в кинотеатр. Когда в нужный для вас день вы приходите на место по адресу, то никакого здания не видите: только большую каменную арку перед собой. По задумке вы проходите через неё сами, либо же встречаете ту же незнакомку, которая, видя вашу расстерянность, проводит вас через неё. И стоит вам оказаться по ту сторону, как арка исчезает. Впрочем, как и сама девушка. Теперь вы один, и кругом лишь пожухлая трава. Напротив, издалека, виден огромный дом, и вы понимаете, что это и есть Хейлтраум. Стоит вам сделать лишь шаг, как позади слышится треск. Затем вопли, которые становятся всё громче. Оглядываетесь и видите, как на вас мчатся уродливые, похожие на гигантских жаб, твари. Когтистыми длинными лапами они прорываются из-под земли. Их становится всё больше и больше. Ничего не остаётся, как бежать прямиком к дому. На крыльце вас уже встретит преподобный и скажет о том, что в доме и возле него вам не о чём беспокоиться.

б) Вариант для мёртвого:
Вы просыпаетесь в незнакомом месте, на сырой земле. Вокруг никого, и вы не помните, как здесь оказались. Возможно, вы даже не помните последние события. Когда же вы встаёте на ноги, то на вас нападут всё те же монстры из-под земли. Дальше по сценарию выше.

Примеры описаний с попаданием можно подробно прочитать в одной из тем форума.

• Для города Потерянных •
Персонаж оказывается на окраине города, скорее всего, не понимая, как сюда попал, и не помня последних событий из жизни. В отличие от Хейлтраума здесь не от кого ждать помощи, вашему персонажу нужно всё делать самому: искать жильё, еду, выяснять как и зачем здесь оказался.

В чём суть проживания моего персонажа в Хейлтрауме?

Вы попадаете в дом и в процессе пребывания в нём пытаетесь вспомнить то, что давно забыли. Познаёте страхи, боретесь с внутренними демонами. Но думать вам всячески будут мешать блуждающие по коридорам призраки и пугающие тени. А демоны, которые были лишь плодом фантазии — внезапно оживут. Но их будете видеть только вы, ведь каждый здесь борется лишь со своими кошмарами. Ещё вы не сразу поймёте, что мертвы (если выбрали этот вариант), но не раз сможете увидеть свою смерть во снах. Днём же в доме всё более-менее спокойно.

Я выбрал персонажа. Что дальше?

Определившись с персонажем и его судьбой, вы заполняете анкету по шаблону в соответствующей теме. Ели вы выбрали локационную игру, то после принятия анкеты идёте в тему с вашим именем в разделе «Ваше появление». Там вы отыгрываете, как попали в Хейлтраум, как добежали до дома. Вас обязательно встретят. Преподобный поселит вас в двухместную комнату, где, возможно, у вас уже будет сосед (ваш потенциальный соигрок). Вы оба можете взаимодействовать друг с другом, расписывая посты в отдельно созданной для вас теме с комнатой, либо исследовать через персонажа другие локации. В теме с комнатой вы так же можете расписывать размышления персонажа или отыгрывать обычный быт (до того момента, пока что-то или кто-то не помешает вам!)

Если вы выбрали эпизодическую игру, то после принятия анкеты создаёте эпизод с появлением вашего персонажа в разделе «Город Потерянных». Дальнейшие события вы развиваете сами, на ваше усмотрение, но соблюдая общий замысел игры.

В сюжете прописано, что выходить из дома крайне опасно. Получается, я не смогу погулять или встретить восход, например?

Покидать стены дома можно лишь в том случае, если вы предупреждаете об этом преподобного — хозяина Хейлтраума. Тогда он приставляет к вам стража — охранника, который не позволит тварям у дома на вас напасть. Не рекомендуется уходить надолго и слишком далеко, чтобы не разрушать энергетическое поле, которое создаёт страж. И помните, что прогулки разрешены лишь днём и до 23-х вечера.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t460006.gif

В этом мире, помимо всяких уродливых тварей, есть обычные животные, фауна?

Это мир мёртвых, по сути, и находится вне времени и пространства. Большая часть живого в нём создана на основе воспоминаний своего создателя, и благодаря особой энергии — энергии душ, которые некогда обитали в Хейлтрауме. В том числе и чёрный кот или ворон, которого периодически можно заметить на дереве недалёко от дома. У этих питомцев преподобного есть разум, но сами по себе они не больше, чем призраки. Здесь нет насекомых, и в лесу вас не встретятся разъярённые волки или медведь — их вам бояться точно не стоит.

Так же и в городе: если здесь и есть какие-то животные, то это не более, чем иллюзии. Например, может пробежать олень или пройдёт мимо собака, похожая на ту, с которой вы играли в детстве.

На меня напал рабочий гримлок. Что делать?

Обычно они не нападают просто так. Скорее всего, вы его как-то обидели. Лучшее, что можете сделать — не провоцировать его дальше. Да, они маленькие, но такие же опасные, как и те, что обитают в земле у дома. Конечно, вы возможно справитесь с одним гримлоком. Но это коллективные существа, потому будьте готовы к неравной битве с кучкой безумных и разъярённых его собратьев. Они довольно изобретательны, любят эксперименты, так что отделаться одними лишь царапинами — не получится. Вас свяжут, подвесят на люстре и будут поочередно кидать в вас бутылки. Или засунут в духовку, чтобы посмотреть, как быстро вы приготовитесь. В общем, тут уж кому как повезёт. Так что лучше просто мирно уйти и оповестить о «ссоре» хозяина дома. Уж он знает, как без членовредительства (с любой стороны) уладить конфликт.

Если я по каким-то причинам попал в темницу, как мне выбраться?

Нарушения могут быть разными, однако бывают случаи, когда отец Райнер даёт шанс узнику выбраться самому. Тогда вы сможете заметить особый замок, что удерживает решётку. Нужно лишь разгадать шифр из трёх цифр.

Проходят ли у вас какие-нибудь мероприятия/ивенты/квесты?

У нас нередко игроки проходят что-то вроде испытаний, которые впоследствии могут сильно сказаться на жизни участников. Одни задания на размышления (они со схемами и подсказками, потому не бойтесь, что тут нечто невозможное — всё обусловлено логикой). В других, напрямую связанных с пороками, можно так же проявить и физическую силу. А есть испытания, которые помогут вам раскрыть похоть – не только свою, но и чужую.

С описанием некоторых из испытаний можно будет ознакомиться на форуме.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t181016.gif

Отмечают ли в Хейлтрауме и в городе праздники?

Обычно да. Однако так как погода круглый год осенняя, новогодние праздники не будут столь впечатляющими. Но в Хейлтрауме, например, ёлку можно найти в кладовке, как и украшения к ней. В городе подобных тайников нет, но жители могут сами придумать, как создать себе праздничную атмосферу, если очень хотят. Кто знает, может, маньяки и демоны тоже решат отпраздновать... по-своему.

Отредактировано Reinhard (04-02-2023 04:35:55)

0

3

ПЕТРА ИЩЕТ... опору

https://64.media.tumblr.com/525cc9921f5ee91f9a84351a53bf63a0/tumblr_pqffs0nJQd1xik2b0o5_r1_400.gifvhttps://64.media.tumblr.com/3d50dc73f9b4630280c5ece219291ea2/tumblr_pqffs0nJQd1xik2b0o1_400.gifvPablo Tell Schreiber (Mad Sweeney | American Gods)

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ:
Фред – семейное горе, кульминация недопонимания и итог бесконечных ошибок воспитания. Буйный нрав поставил крест на его образовании и сколько-нибудь сносных отношениях с семьёй, свёл с дурной компанией и вплотную подвел к черте беззакония. Впрочем, по мере взросления обуявший максимализм отступил, оставив только досаду от потери доверительных отношений с родными и близкими. В яркие годы юности он не сумел приобрести ничего, кроме дурной славы, тяжелого характера и тюремного срока – итог незавидной репутации и бесконечных ошибок в выборе окружения. К тридцати годам Фред освободился и поступил на военную службу по контракту, который раз за разом продлевал на протяжении четырёх лет. В ходе очередного наступления Фред, сам того заметив, пересёк грань знакомой реальности и оказался на пороге Дома. Быть может, в чистилище его привела меткая пуля противника, а может – провидение вырвало его из лап смерти, спрятав в застенках незнакомого особняка.

Так или иначе, мы встретились именно здесь – потерянные и всеми забытые, брошенные на произвол судьбы в точке невозврата.
 
• В концепте можно изменить всё, кроме внешности.
• Заявка в пару через путь от незнакомцев до ближайших союзников.

0

4

АКЦИЯ 01 «ПРИЗРАКИ»

ИЩУ... Девочку-призрака

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/108226.gifДжозель Ферланд

Основное

Пока постоялец расхаживает по второму этажу дома, он может услышать чьи-то нерешительные шаги у себя за спиной. Оборачивается — а там никого. Пройдёт ещё немного вперёд, как сбоку появится десятилетняя милая девочка в белом платьице, а в руках она держит свою любимую куклу.

— Проиграй со мной, пожалуйста, — попросит она, смотря на постояльца жалобными глазами.

Она расскажет ему, что уже давно живёт здесь без родителей. Что в комнату её никто не приходит, а с ней никто не играет. Девочка аккуратно возьмёт его за руку маленькой ладонью и поведёт в комнату с номером сорок четыре. Покажет свои игрушки, рисунки. Угостит чаем (воображаемым). У неё даже есть друг, который так же ждал гостей: большая мягкая игрушка в виде синей мыши. А потом она отведёт постояльца к шкафу и похвастается своей коллекцией кукол-подружек. Она откроет его, и гость сразу увидит, как на полках сидят куклы с оторванными головами. А головы их висят на тонких верёвках, прижатых стеклянными банками. Если приглядеться, в них можно увидеть чьи-то зубы. А ещё, если пить чай, надо бы заглянуть в заварочный чайник, который слишком тяжёлый для игрушечного: он набит червями. Только нельзя гостю подавать вида, что он недоволен напитком. Маленькая хозяйка комнаты бывает очень обидчивая, ведь чай этот готовил её друг — мышь!

Характер

Злопамятная и эгоистичная.

Уточнения

В этом персонаже хотелось бы оставить всё без изменений. Особенно внешность. Возможно добавить какие-то ещё детали, в том числе и более развернутую биографию, но чтобы всё гармонично сочеталось с особенностями её поведения.

ИЩУ... Призрачную-девушку

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/985130.gifСара Шахи

Основное

Когда-то она была обычной девушкой. Дом, муж, дети только были в планах. Но в один день она узнала об изменах супруга, когда перед сном обнаружила в его телефоне смс от любовницы. Слово за слово, крики. Муж сам не заметил, как уже душил свою жену.

Это событие надолго засело в памяти девушки. До сих пор не может поверить, что случившееся не какой-нибудь страшный сон. Она видит мужа почти в каждом жильце дома. Может прийти к одному в комнату ночью, рассказать о том, какой вкусный ужин она приготовила вчера. А вот если жилец скажет, что не понимает о чём она — ждите беды. Он почувствует на себе всю её боль.

Характер

На ваше усмотрение.

Уточнения

Внешность неизменная. В биографии допускаются лишь незначительные изменения.

Отредактировано Reinhard (01-02-2023 04:25:04)

0

5

ИЩУ... бывшего детектива

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/118419.gifУэс Бентли

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ:
Характер
Самоуверенный, холодный и моментами отстранённый, отчего внешне может показаться спокойным и приятным человеком, пока не увидите его нахальную и самодовольную улыбку. Склонен к пьянству и разгульному образу жизни. Его поведение зачастую эгоцентрично. Обладает железной волей, если дело касается важных для него целей: тогда проявляет всё своё бесстрашие, эксцентричность и может пойти на любую авантюру. Часто ему необходимы острые впечатления, чтобы чувствовать себя живым.

В нём много крайностей и противоречий. В этом суть его больной души: может искренне любить, быть заботливым и отзывчивым, но вместе с тем способен на настоящее зло и полное равнодушие к окружающим. Из-за трагической судьбы брата, в сердце его проникла одержимость местью, ставшая его плотью, через которую Ливиан нёс в мир зло. Он стал заражён искушением и отказался от жизненных ценностей.

Биография
Ливиан служил в полиции и расследовал серию зверских убийств. Когда-то от руки убийцы с похожим почерком погиб его брат, и Ливиан надеялся, что благодаря расследованию раскроет и это дело. Но поиски проходили долго и сложно. В ходе расследования Ливиан познакомился с девушкой, Мадлен — свидетельницей одного из убийств. Родилась надежда, что её показания помогут продвинуться, но вскоре Ливиана отстранили от работы и отправили на отдых, объяснив это тем, что он тратит много сил и времени без всякой пользы. Казалось, все усилия насмарку. Но вдруг его нашла та самая свидетельница и раскрыла свою тайну: она была вампиром. А от своих собратьев отличалась тем, что пила исключительно кровь преступников и не трогала мирных людей. И потому много знала о криминальном мире, больше любого полицейского. Она пообещала помочь Ливиану найти убийцу брата. Но их поиски были также тщетны.

Однажды Ливиан наткнулся на другую вампиршу — Алиру, которая когда-то знала Мадлен. Алира рассказала, что Мадлен однажды случайно обратила бандита в вампира. Именно этот вампир и убил брата Роланда, а, стало быть, часть вины лежала и на Мадлен. Ливиан пришёл в ужас и решил отомстить бывшей помощнице. Но она успела скрыться, и теперь пришлось искать уже её. Одержимость местью росла в Ливиане с каждым днём, он всё больше и больше погружался в безумие, чем новая знакомая и пользовалась.

Вскоре Мадлен вернулась и, сожалея о содеянном, но, не желая убивать Ливиана, стёрла ему память. Тут же к ним ворвалась Алира. Как давние соперницы, девушки не стали тратить время на разговоры и кинулись биться не на жизнь, а на смерть. Но каким-то роковым образом серьёзно ранили Ливиана, и он погиб.

0

6

ИЩУ... вампиршу

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/995131.gifАлександра Даддарио

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ:
Обращённая в вампира примерно в двадцать два года одним из главарей местного клана, который любил собирать вокруг себя именно молодёжь. Однако жизнь сложилась так, что побыть с наставником долго не получилось: на их клан напали охотники. Девушка чудом выжила и скрылась. Одинокая жизнь давалась нелегко, но сильный нрав помогли адаптироваться в новых условиях. Нередко заводила знакомства на каких-то молодёжных тусовках, где быстро становилась своей в доску. Но сама никого не обращала — только ела, без шанса жертвы на выживание. Больше всего девушка любила ловить попутку и «обедать» непосредственно на месте.

ХАРАКТЕР:
Решительная, не боится совершать ошибки и ради достижения цели не остановится ни перед чем. Раскрепощённая, способна на любые поступки, а комплексы ей неведомы. Легка в общении. Немного циничная, недолюбливает других вампиров и без проблем использует их для достижения целей или для развлечения.

УТОЧНЕНИЯ:
Имя на ваше усмотрение. Можно добавить ещё какие-то детали в биографии, что-то поменять. Возможно чуть изменить и характер. Что неизменно, так это внешность.

0

7

ИЩУ... того, кто убил своего брата

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/430637.gifСергей Горошко

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ:
У него было прекрасное детство: любящие родители и брат-близнец — верный товарищ во всех играх и проделках. Братья почти не расставались, всё делали вместе. Вот и на речку плавать пошли тоже вдвоём. Но вот вернулся только один... Брат утонул. Выживший брат пытался его спасти, но тщетно. И с того дня всё изменилось. Родители невольно винили одного сына в смерти второго и постепенно отстранялись от него дальше и дальше. Теперь жизнь мальчика была наполнена лишь одиночеством и болью. Тоска по брату и вина перед родителями копились годами, превращаясь в нарост тёмной убийственной энергии. Будто паразит, она присосалась к нему, сводила с ума, не давала начать новую жизнь. Иногда ему даже казалось, что он слышит голос брата, видит его — и с годами видения эти становились всё чаще и страшнее. Энергия эта отцепилась от него только когда он, уже будучи взрослым, попал в Хейлтраум. Но он не знал о том, что получил свободу, и продолжил говорить с братом и даже видеть его призрак.

ХАРАКТЕР:
По характеру парень всегда был добрым и открытым, мог бы прожить хорошую яркую жизнь. Но увы, жизнь повернулась иначе.

УТОЧЕНИЯ:
Почему оказался в Хейлтрауме — на ваше усмотрение. Можно добавить в биографию подробности, но не менять цепь событий, связи и причины. Неизменны так же характер и внешность.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » HEILTRAUM


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно